BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А что,М50 не бывает с Сименсом? датчики бывают одно\двух\трех\четырех контактные и устанавливаются они по-разному:одни вкручены до ката,а другие на нем. И,следовательно,принцип их работы разный..
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article01.html Ваще-то вопрос-ответ не в тему..
« Последнее редактирование: 22:04:02, 05.09.2009 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ваще-то вопрос-ответ не в тему..

тем более что буквально страницей назад на него был дан чёткий ответ:

А вот с лямбдой вопрос...Если на наши машины идет только Бош,то получается нет смысла брать новую неоригинальную,от какого-нибудь опеля лямбду,т.к. сходных характеристик все равно с Вазовской не будет?

на наши машины идет не только Бош,но и сименс, это две большие разницы. Одно другое не заменяет. Если для Бош можно найти альтернативу у того же ГАЗ, то на сименс только сименс для BMW

но народ опять за своё:

народ.   а лямбду сименсовскую от  *tazik* кто нибудь присобачивал к м 50?

ёпрст

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
и у меня в загашничке есть вопрос по форсункам..

Экзист в качестве аналога к БМВ форсунке с номером 13 64 1 734 776 выдаёт БОШ 0 280 150 715
в каталоге форсунок http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH указано следующее..

P/Number       lbs/hr | cc /min | grams/min | PSI | BARS | lbs/hr | cc/min | 80% | 95% | Feed
0280150996   12.55     131.9         94.92       -       -         -           -       19.3   22.9      -
0280150715   14.5       152.4        109.6     43.5    3.0     14.5       152.4   22.3   26.5     Top         

Первая форсунка стоит 900, а вторая 2700 рублей.

Виталя, подскажи, может знаешь, как отразится на работе двигателя замена 0280150715 форсунки прописанной ЕТК, на вот эту 0280150715 - тоже бошевскую но рекомендованную для ваза?
зы: регулятор давления у меня стоит на 3 бара.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дима, по большему счету главное что это Бош, а тема этой темы в том то и есть что просто легко бери и ставь новенькие ВАЗ-овские форсунки. Единый момент, я не в курсе какой впрыск на твоей машине.

Если воздухометр старого образца который с лопатой, его придется чуть подкорректировать, но тебе как более менее ориентирующемуся человеку процедуру объяснить будет не сложно. Да в принципе оно и так там ничего сложного нет, главное чутьё, подобное тому которым пользуются регулировщики карбюраторов. Чутьё самочувствия двигателя в плане того какой смесью он сейчас питается, бедной богатой или как раз то что надо, и т.д. В общем если что проблем не будет, я эту процедуру выполнял не одинажды и не на одной машине, этап пройденный.

Если же воздухометр уже термоанемометрический, и мозги не аналоговые а на процессоре (умные), то главное свеженькая лямбда от тех же Жигулей. Всё остальное микрокомпьютер сделает сам.

Но ни в том ни в другом случае ничто не мешает тебе просто взять их, поставить, а дальше... а дальше просто наслаждайся двигателем, и что ещё не менее приятно - хитро но правильно сэкономленным бюджетом, при том дважды - при покупке форсунок и на экономии горючки. В этом собственно и суть всей темы.
« Последнее редактирование: 02:49:05, 10.09.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Мозги у меня Motronic 1.3
По поводу подстройки расходомера - я щас диагностируюсь у одного местного спеца - думаю это по силам ему.

Просто надоел расколбас на холостых, а причины как показала диагностика может быть две:
или неправильно установленный ремень грм, или неравномерная работа форсунок, причём склоняемся ко второму варианту..

зы: лямда свеженькая, ей ещё от силы пол года
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Дима честно я не в курсе за эту систему, обладает ли она свойством накапливать адаптационные данные, не знаком я с этой версией мотроника. Пусть более знающие подскажут если кто в курсе. Но повторюсь, даже если придется подкорректировать положение бегуна на расходомере, ничего в этом сложного нет.

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Если же воздухометр уже термоанемометрический, и мозги не аналоговые а на процессоре (умные), то главное свеженькая лямбда от тех же Жигулей. Всё остальное микрокомпьютер сделает сам.
Виталий, неужели лямбда от Жигулей и форсунки подойдут к нашим машинкам, а конкретней к моей...????
Да и моя машинка к каким относиться к умным или бестолковым тобишь аналоговым???

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Тут скорей немного друго плана вопрос.. аналог подбирается не по етк, а путём сравнения характеристик форсунок - а так как оба изделия фирмы бош, то на качество я думаю можно положиться, лиш бы совпадали характеристики.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Ну про характеристики форсунок, согласна, а про ЛЯМБДУ? Можно её поставить от Тазика или нет?

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Опять же надо проверять по  каталогам.. есть универсальные лямбды. но об них лучше расскажет Вадим Air
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Товарищи, лямбда БОШ как таковая единая, если это лямбда БОШ то она и в африке БОШ... Она может быть с коротким сенсором или с длинным и т.д. но суть её едина ! Разновиды есть среди лямбд СИМЕНС - это да ! В факе я недавно закачал архив где всё подетально разложено о лямбдах, какие бывают чем они особенные,какая по какому работает и т.д.

Ну про характеристики форсунок, согласна, а про ЛЯМБДУ? Можно её поставить от Тазика или нет?

ну я же ставлю...  :)

легко, главное не перепутать провода, ибо на БМВ-шной и ВАЗ-овской лямбдах разъёмы разные, хотя провда одинаковые по назначению и цветам. А потому по части разъёмов им делается "надрезание", а провода соединяются по цветам. Можно ещё на проводку примантюрить разъём от ВАЗ (в место отрезанного бмв-ушного), и тогда каждый раз ВАЗ-овская лямбда будет подходить как родная со своим разъёмом. Именно так я сделал на своей.

ЗЫ: Биана, вот только на те объёмы цилиндров которые на твоём 3.5 придется прикупить форсунки не от ВАЗ а от ГАЗ, у которых пропускная способность таки по больше. А ЭБУ на твоей машине вроде как тот самый который с "интелектом", то бишь умный самоадаптируемый. Вот ему и приодится свеженькая лямбда для хорошего чутья новых форсунок. Но лучше уточни, на счёт справочных данных "что где когда" устанавливалось я далёк  :bm:
« Последнее редактирование: 16:24:25, 10.09.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
Спасибки за ответ, вот только бы ещё знать где уточнять.... Ну с форсунками пока лады всё отлично проблем с динамикой троением и утренним прогревом нет и расход кажись в норме грубо 15 по городу если ездить и не задумываться о расходе, а так до 13 можно опустить...если педальку ласкать только

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Спасибки за ответ, вот только бы ещё знать где уточнять....

где уточнять Биана..... ну где уточнять ?!   ТИС, ЕТК - на которые тебе не раз указывал, ну и ВИН-код
Или подручное пособие. На коробке ЭБУ её каталожный номер, забей в гуглоля и информации вагон с маленькой тележкой
Биана делов то....  :bm:

Оффлайн Бианка

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 343
  • Имя: Бианка
  • Город: Уже в Самаре
  • Модель: Увы пешком
  • Ищу Е-39 Individual в Самаре
ETK  то я освоила, но я же уже говорила что мой ВИН не соответствует машине, то что мне ЕТК показывает у меня всё не то, даже здесь есть тема по вину пробивают комплектацию, так вот и мне RAven выдал мою комплектацию, она не соответствет в большенстве своём, потому и страшно пользоваться ентой программой, но согласна про лямбду и форсунки можно вполне уточнить в ней, потому как они думаю не сильно отличаются

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
Pilot.kz, интересен твой опыт по установки тазовских форсунок на М40(1.6)
в ближайшем будущем собираюсь менять родные 0 280 150 715 на 0 280 158 022 (от Таза)
у первых производительность 149 см3\мин, а у вторых данных нигде не нашел, но сам вычислил получилось около 157см3\мин

ЕБУ мотроник 1.3 , как я понял он адаптивный, при наличии нормально работающей лямбды все должно  функционировать   

 Виталию огромный респект за тему    

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00078 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]