BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Если у Владимиа -Arnold- есть настойчивое желание, можем совместно не дожидаясь Pilot.kz нажить свой личный опыт по установке новых форсунок на М40, не баись давай, думай  :bj:

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
планирую в ближайшее время, смущает разная толщина форсунок ...715 -родные толстые , ...022 тонкие только что в магазине рассматривал их, ну это ладно, по высоте надо сравнить, хотя, человек один уже ставил такие на М40 результат положительный

обязательно отпишу как поставлю

Виталий научите, как выбирать  лямбду от 10-ки в магазине ?
« Последнее редактирование: 13:38:17, 30.09.2009 от -Arnold- »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Виталий научите, как выбирать  лямбду от 10-ки в магазине ?


Здесь всё что тебе нужно http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,12702.0.html
Единое что могу прибавить, не бери лямбды с коротким сенсором, бери ту у которой нос длинее  диаметром с карандаш, похожий на родную. Лямбда с коротким сенсором неполноценно чувствует выхлоп видимо, может она для труб меньшего сечения х.з.. Ну короче на моей практике она вроде и работала но не "ах ти".
Ну и главное что бы Бош..

П.С. Новые форсунки, те самые которые Бош нынче идут в пластмассе тоненькие. Именно такие стоят на моей, да и у всех кто сменил. Пусть тебя это не смущает. Длина, диаметр посадочных отверстий, сопротивление обмотки, всё это у Бошевских форсунок единое стандартное. Во всяком случае сам лично на разницу ещё не нападал.
« Последнее редактирование: 15:30:10, 30.09.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
все понял, спасибо
за мной отчет  

Сообщения склеены: [time]Чтв 01 Окт 2009 15:17:05[/time]
« Последнее редактирование: 14:21:38, 01.10.2009 от -Arnold- »

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
Виталий, форсунки от Ваза ..017 оказались на 1-1.5 см короче родных ..715
теперь вот думаем как ставить? 

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Скажем всю процедуру провел,по замене форсунок.У меня вопрос,а че с расходом топлива?По логике должен увеличиться,а вот на сколько-это интересно!Заранее спасибо!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
форсунки от Ваза ..017 оказались на 1-1.5 см короче родных ..715
теперь вот думаем как ставить
А теперь их не поставить никак, потому что вы купили сименсовские форсунки, которые нынче тож идут для ВАЗ.
Идите обратно в магазей, и смените их на те же ВАЗ_овские только БОШ.
А этих не поставить, да и ставить не советую.

Скажем всю процедуру провел,по замене форсунок.У меня вопрос,а че с расходом топлива?По логике должен увеличиться,а вот на сколько-это интересно

Рашид какие форсунки стояли ? Какие поставили ? Если что фотку рядом лежащих старой и новой.
"Скажем поменяли" или "в натуре поменяли" - вот я чего не понял..

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
Виталий, вот именно что форсунки Bosh 0 280 158 017
справа ..715,  слева ..017

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Не Виталик не менял ниче,хочу понять стоит-ли?Если прирост не ощутим,а расход лихо вырос то не буду париться,а если прирост даст достойный,то без проблем заморочусь!)И безусловно буду обращаться к тебе!Че скажешь?
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
не менял ниче,хочу понять стоит-ли?

Рашид машина у вас не так уж и сильно что бы при возрасте, езжайте на сервис, установите форсунки на стенд, пусть проверят факел дозу и т.д., если всё в норме а машина работает без жалоб... какой вам смысл что то менять ?

-Arnold- видимо я отстал, такую картину вижу в первой... али появились укороченные БОШ ? В любом случае загляните в тот магазей где покупали, там явно должен быть ассортимент, и держа свою форсунку в руках как образец сравните с другими. А я тем часом заеду у себя разузнаю что за изменения.

Но повторюсь - с бошевскими форсунками подобное расхождение вижу первый раз, говорю как "Отче Наш"

П.С. Владимир, а ну ка возьмите тестер, да замеряйте ка сопротивление в Омах обмотки на новых форсунках ?
На новых и на старых, жду отписи. Разберемся в любом случае, даже через форум.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Смысл в том,чтоб прибавить мощности без ущемления ресурса двигателя.А форсунки уж пора трясти по любому,тупить стала и расход увеличился децл,при том,что компрессия в ,во всех как на подбор цилиндрах.Максимальное расхождение 0.3 от заводской,я аж глазам не поверил)приятная неожиданность)))
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Проверь всё же для начала, может просто достаточно хорошего стенда чистки
А там если что отпишешь результат, и будет видно.

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
Виталий, это не мои форсунки, замерить сопротивление не могу, обсуждали с ребятами на форуме e30club.ru форсунки к М40
совместными усилиями пришли к выводу что вроде ...017 и ...022 подходят, первая попытка их поставить и оказалось что они короче ...715
счас пытаюсь связаться с человеком который ставил ..022 на М40 , но он что то пока не отвечает
   

Оффлайн zloiy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: саша
  • Город: москва
  • Модель: бмв 525
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1988
виталий будьте так любезный посдкажите плиз :bj: мозги бошевские значить и форсы должны стоять бошевские!!! так какие всетаки лучше ставить форсы от ваза или газа???? движка м20 или без разницы???? :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00094 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]