BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Владимир -Arnold- опыта в переборе форсунок у меня никакого. Весь опыт сводится лишь к моей машине 2.0 л. М50 на примере которой я понял что это легко можно реализовать на любом двигателе на любой системе впрыска.
Прошу прощения, да я забыл уточнить что это лишь моё предположение, буд то бы вновь мою практику прощупывают. Но вчера зашел в магазин с возникшим вопросом "коротких БОШ", в ответ лишь двинули плечами, так же как двинул и я когда возникла эта ситуация. Вот потому не вновь и прикинулась такая мысль.

Ещё раз извиняюсь если оказался не прав. Может магазин не очень, слабоват ассортимент товара, ничего подобного не видели.
--------------------------------------
П.С. Если честно, я даже до сих пор схем блоков управления М20 М40 не видел, и потому даже без понятия имеют ли они адаптацию или нет..
вот и мой опыт  ^^
На своей поменял, друзьям знакомым, все довольны, вновь убедился что это легко и реально по бюджету, вот и все опыты  :)
« Последнее редактирование: 12:45:03, 16.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
на М40 стоит motronik 1.3, я читал его описание, и про коррекцию впрыска по анализу сигнала с лямбды, это и есть адаптивная система, я правильно понял?

6 месяцев назад задавал вопрос человеку который ставил ...022 форсунки на М40 и его опыт положительный

а сейчас выплыл вот такой нюанс, что ...017 короче ..715, судя по фото форсунок ...017 и ...022 по длине одинаковые, а вот ...502 подлинее и должны быть размером как ..715 , но у них производительность что то в районе 133см3\мин
вот теперь сижу голову чешу, как человек поставил на М40 ..022 форсунки, на мои сообщения он не отвечает

Виталий, как я понял ты ставил ...502 на свой мотор? блин, нету у меня в городе такого ассортимента форсунок чтоб взять в магазине и сразу сравнить, а то давно все выяснили             

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
Виталий,
 если ..017 и..022 по своим размерам не подходят, то как думаешь если воткнуть ...502 у них производительность 133см3\мин, а надо 149см3\мин ?
можно еще вариант вытачивания втулок удлиняющих между рампой и форсунками ..017 замутить, твое мнение? 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
каталожный номер форсунок которые я поставил на свою и на многие другие машины (друзья, друзья друзей, знакомые и т.д.) выглядит как: "0 280 158 502" марка "BOSH" Встречал другие каталожные номера того же БОШ на других рынках магазинах на другие машины, но размер всегда был стандартен ! Что там получилось нынче... ума не приложу.
Втулки выточить можно, точил когда то и я когда притулил на свою сименсовские форсунки (было однажды такое прикольство для интереса - другим не советую). Сименс точно как на фотографии короче родного БОШ_а, и потому я точил переходники, вроде ничего криминального в этом не получилось. Единый нюанс, переходники должны стоять на входе но не на выходе разумеется. Но по большему счету... всё это делается на свой страх и риск, особенно с переходниками. Насколько тщательно продумается их форма конструкция, насколько добротно и уверено будут сидеть в них форсунки, от этого зависит пожарная безопасность вашей машины ! Ибо речь идёт о возможном подтекании бензина ! На счёт дозировки - товарищи так она по любому будет иной, но это не "тупор делу" ! Или вы думаете что форсунки которые щас стоят и еле еле сцут струёй, соответствуют дозировке более точно чем новые даже не родные от ВАЗ ?!! Не смешите ! Люди, ЭБУ если адаптивное, то без вас и ваших забот само с лихвой всё выровняет. Была бы только возможность - так вот дайте ему такую, в виде нормальных послушных управлению форсунок !

Да, в итоге ты получишь распыление новой форсункой, мотор оживёт, расход станет оптимальным. Но к такому делу как переходники нужно подойти с полной ответственностью !

ЗЫ: А лучше садись на маршрутку на поезд, билет чтоит ничего по сравнению с форсунками, и езжай на ближайший центр, город, центарльный авторынок. Там в любом более менее цивильном магазине такого металлолома хватает.
Отсутствие магазина "через дорогу от дома" ИМХО не препятствие.

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
Виталий, эти  0 280 158 502 на какие моторы ставил ? 

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
из БМВ ставил на свой 2.0 М50, остальные были два опеля - вектра 2.0 и кадет 1.8, форд скорпио 2.0, мазда 626 старая тож 2.0, пежон 2.0 Везде результат один, машина поехала, расход оптимизировался.
Да и совсем забыл, самая первая установка на мою первую машину фиат крома, объём тоже 2.0, с неё всё началось.

Где были потенциометрические измерители там подгонял положением бегунка, где были пленочные или волосковые (термоанэмометрические) там система сама адаптировалась.

Владимир -Arnold-, ну ка загляни вот сюды:  _http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/     
Что теперь скажешь ? Узнаешь ? Твои ? Теперь понял ?
« Последнее редактирование: 19:59:43, 16.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
я это видел
факт остается фактом 017 короче 715  :(

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Владимир -Arnold-, что 017 короче от 015 это уже понятно, непонятно другое, а почему такая реакция: "  :( "  ?
Об этом я уже писАл выше.. поезда автобусы ходят, машина как никак но ездит, дороги какие никакие есть..
Осталось прибавить лишь желание.. логично ?  Ну так в чем тормоз ? В перёд,...
Но не рассказывай что проблема в регионах и расстояниях - имхо  :bj:

Оффлайн Maklaud

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 225
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: пешеход
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 30
Виталий, добрый день.
Я прочел всю ветку и не увидел чтобы кто-то спросил про соответствие форсунок по давлению топлива...
На сколько я понимаю, подбирать форсунки надо не только по производительности и сопротивлению обмотки, а так же и по рабочему давлению.
Так вот, изучая ссылку на таблицу производительности форсунок, я понял что форсунок с рабочим давлением 3.5 бара всего-то штуки 3.
а с похожей производительностью всего 2.
Картина по форсункам с похожей производительностью и рабочим давлением 3 бара гораздо больше.
На сколько критичен параметр рабочего давления с разницей 0.5 бара. на 2 литровом движке рабочее давление 3 бара, на 2.5 и 2.8 литровом 3.5 бара

Дорогу осилит идущий........
То, что не убивает нас, делает нас сильнее !!! (c) Ф.Ницше

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Приветствую Сергей, там в документации скорее всего имеется в виду давление не как то на которое расчитана форсунка, а как то при котором сняты показания производительности, и всего. Мне думается что по давлению критерия как такового нет, заранее предполагается что форсунка будет работать при одном из стандартных значений, а их не много, 2.0/2.5 или 3.0/3.5 (норма/дросель открыт). Просто я других клапанов не встречал на другие давления. И опять таки, есть и личный пример на моей машине. На моей машине, на топливной рейке гнездо штатного клапана заварено предыдущим хозяином (видимо потому что он гораздо дороже), и потому клапан регулятор висит навесной на конце рейки со стороны обратки, типо как на М20. И за всё время клапан на рейке стоял и на 2.5 и на 3.5, разница ощущалась первые 100 максимум 200 км.. Т.е. пока ЭБУ возьмёт адаптацию - опять в итоге всё выравнивается длительностью впрыска, и свечи обретают прежний цвет невзирая на смену рабочего давления ! То есть качество смеси ЭБУ вновь выровняло. Вот отсюда и выводы по соображениям расчёта под давление..

Мне вновь хочется заметить на счёт производительности давления и т.д. Само собой и то и другое влияет на качество смеси которое форсунка будет формировать при одинаковой длительности впрыска. И если взять родные и альтернативу (имеется в виду оба "с нуля"), то понятное дело производительность будет отличаться. Но на этом не стоит зацикливаться восклицательным знаком красного цвета ! Ибо те же родные форсунки которые отходили сотни тысяч, и по дозировке, и главное - по качеству пыльцы, иногда за время своей службы уходят на куда большую разницу, чем разница между новой альтернативой и новыми родными - стоит ли об этом спорить ?! Но простите - машина ездит, бывает даже браво заводится.... Факт ? Факт...

Со времени создания первого поста этой темы, (когда только всё пробы только начинал) и до сегодня, многое я переизучил и открыл вновь, много обнаружил моментов в которых ошибался. Но то что новая альтернатива гораздо лучше прочищеных старцев - это мнение одно из тех которые подтвердились и остались неизменны !

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
вот еще о чем подумал
м 40 бывают 1800см3 и 1600см3, еще такие форсунки ставят на  м20   2.5л
считаем какой объем "обслуживает одна форсунка:
м40 1.6  1600/4= 400см3
м40 1.8 1800/4=450см3
м20 2.5  2500/6=416,7см3
получаем от 400см3  до 450 см3

то есть получаем для мотора М40 1.8 производительность форсунок на грани, а для м 40 1.6 с запасом
запас на 1\8 это в процентах   12.5 , отсюда если для М40 1.6 уменьшить производительность форсунок на 12.5 (18,75см3)  то ничего не изменится
от сюда нижняя допустимая граница производительности форсунок для М40 1.6
149см3 - 18,75см3=130,25

выходит на м40 1.6  можно ставить   0 280 158 502 у них производительность около 133см3\мин при 3атм
Виталий,  так как ты ставил эти форсунки сопротивление размер подходят, тогда  0 280 158 502 аналоги ..715 для моего мотора М40 1.6, фуууу  разобрался    

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
поставил на М40 1.6  ...502 форсунки

ушло 2-3 часа, встали как родные, только пропилы под скобки я не стал делать, лень было, они и так никуда не денутся
 
фото: http://foto.mail.ru/mail/super_arnold/84/396.html 

на новых форсунках завелась с пол пинка, ХХ стал без перебоев, раньше поддергивало движок
исчезли провалы на низких оборотах, теперь машина на низах очень хорошо подхватывает
но на высоких после 3тыс об. исчез подхват как на родных, 

утром очень хорошо завелась, схватила уверенно движок оборота не успел сделать

итого: осталось проверить расход и как машина поедит через 200-300км, когда ЕБУ подстроится под новые форсунки

п.с. не ставьте резинки от Тазика на фото видно, что с ними через год стало

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
+1 молодец
А пазы настоятельно советую пропилить. Это не шутка, поверь это пожарная безопасность !
Моё дело предупредить, знаю что говорю

За мнение о кольцах резинках  *tazik* прибавлю отдельное слово поддержки, был личный случай, гумно редкое.
От ГАЗ самые что надо покупаю

Оффлайн -Arnold-

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Владимир
  • Город: Дубна МО
  • Модель: BMW 316I (М40)
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 10.1990
ок, на выходных разберу еще раз и токарю отдам

Виталий, у тебя в форсунках сетка-фильтр стоял?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00078 сек. для 147 479 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]