BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Юра dez77 этот вопрос у тебя отпадёт если прочтешь тему хотя б с третьей страницы а не в самом конце
:--) :--) *best*
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн bmw32581

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: денис
  • Город: орск
  • Модель: bmw 325i
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 05.1988
я себе на м20 поставил форсунки сиеменс вазовские, приток мощности ощутил процентов на 10, поставил нулевик и расход резко упал, а мощность не изменилась.Катаюсь уже около 3 месяцев, проблем никаких.

Оффлайн vsv

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: сергей
  • Город: красноярск
  • Модель: BMW 520i м20
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1990
отличная тема!куча инфы. INJEKTORU   респект и уважуха  :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
рад быть полезен, пользуйтесь, пишите отзывы  :bj:

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Поставил я форсунки от 406, нового образца. Реально изменилась динамика, по расходу пока не скажу менял прокладки впусконого коллектора после замера отпишусь.
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Михаил Micel1 пиши  :bj:
сколько бы ни было результатов, интересно всегда

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Вообщем со сменой форсунок поменял еще прокладку впускного коллектора, но третий котел так и не работает, не подается упровляющий "-" на форсунку. Подозрения что вышел из стоя транзистор в мозгах. Ни где не могу найти какие транзисторы стоят и вообще схему ЭБУ.
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Кстати расход прише в норму литров 13-14 с учетом прогревов, сажа в трубе пропала.
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Подозрения что вышел из стоя транзистор в мозгах.

Там не транзистор, там микросхема набора ключей, как запчасть можешь не искать. Правда можно заменить вышедший канал микросхемы внешним транзистором.

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Там не транзистор, там микросхема набора ключей, как запчасть можешь не искать. Правда можно заменить вышедший канал микросхемы внешним транзистором.
[/quote]

А ссылочка есть чтобы поподробнее почитать?
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
кричи в отдельную тему, может кто подскажет, у меня нима

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Вынул сегодня мозг, чтобы сфоткать все данные, и заодно почистил контакты, и посушил его на батарее.
Решил воткнуть его теплым, итог все цилиндры работают.
Теперь вот думаю где причина, либо плохие контакты, либо все таки навернулась микросхема?
Кстати отказ цилиндра стал проявлятся с наступлением холодов. Если раньше с прогревом пятерение пропадало, то теперь пятерит всегда.
Завтра если дойду до машины попробую завести после ночи.
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Микросхема в 99.9% определённо или работает или не работает, но не плавает.
Это больше похоже на трещину в пайке, или ещё где то другой слабый контакт, который играет от температуры.

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Вот и я так думаю, что один каскад в микрухе маловероятно что может выйти из сторя, надо искать слабый контакт.
P.S. в электрике две причины:
1. отсутствие контакта где он должен быть;
2. наличие его там где его не должно быть.
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Вот и я так думаю, что один каскад в микрухе маловероятно что может выйти из сторя,

легко, но тем не менее если он выйдет то конкретно, без "плаваний"

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 147 466 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]