BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Святослав 1

  • Долгожитель
  • Сообщений: 403
  • Имя: Святослав
  • Город: Лубны
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 03.1997
  • С BMW по жизни ...
Скорее всего трещина в дорожке или плохая пайка,нужно искать на холодном,когда нет контакта.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
нужно искать на холодном,когда нет контакта.

в морозилку рядом с мясом, с платой и тестером залезай на часок второй    :--)

Вообще можно чуть по другому. зная какая форсунка не работает, по схеме посмотреть от какой ноги микросхемы идет на неё дорожка, и эту дорожку пропаять наложением тонкого провода, предварительно зачистив её по всей длине.

Паяльник должен быть заземлен !!!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
легко, но тем не менее если он выйдет то конкретно, без "плаваний"
+1 вылетает на ура, но если выскочил то назад не залезет пропаивай все концы и почисть и смаж клеммы :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Micel1

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Михаил
  • Город: Архангельск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 11.1996
Спасибо за помощь, приеду из отпуска буду искать концы.
Е34 525 1991г -продана

Оффлайн Kaseckii_igor

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 64
  • Имя: игорь
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 6
Есть форсунки с хорошим распылом М50 в25, хочу поставить на М50 в20 никто не пробовал? Заранее спасибо за ответ...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
помойму вряд ли
Дотошно не могу сказать почему, чуется просто мне что скомпенсировать впрыск в меньшую сторону для ЭБУ будет не просто
Хотя... если есть то чего терять, попробуй. Катастрофы точно никакой не будет, но будет опыт
Главное чтоб фирма была одна, бош али семён

Пиши если что как оно получится, будем знать

Оффлайн Kaseckii_igor

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 64
  • Имя: игорь
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 6
Ок спасибо!!!! Фирма одна бош, как поменяю отпишусь....... :bj:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Поставил я форсунки от 406, нового образца.
А на какой двиг поставил 2 или 2,5л.И номерочек форсов чиркани,если не трудно.Может тоже поменяю.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Чуть флудону.
Смотрю я наконец то общество более менее начинает рассматривать форсунку как обычный жиклер который на карбюраторе, просто с электромагнитным управлением, и форсунки эти так же можно подбирать менять и т.д.. Да по большему счету оно так и есть, абсолютно верный взгляд. Тот же жиклер, просто перед ним электромагнитный клапан, и всё. И это тешит, ибо цель темы похоже достигнута. Ведь чем больше народа перестанет это расценивать как "НЛО", тем быстрее они распространятся, тем быстрее подешевеют и сами форсунки и услуги по их обслуживанию, многие задачи человек будет решать сам так же как и с жиклерами на карбюраторе в те времена. Многие однако ещё всё же трусят перед тем что форсунка очень сложное устройство. В таком случае тот же жиклер не менее сложен. Вся сложность в точности как мне видится, которая в равной степени необходима и форсунке и жиклеру, и необходимо это для качества и правильности распыла. А по схеме, кинематике, ничего там сложного нет, и если ещё кто то её боится, то глубоко напрасно.

Пробуйте и нисколько не бойтесь    :bj:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Смотрю я наконец то общество более менее начинает рассматривать форсунку как обычный жиклер
Виталь,оказывается не так страшен чёрт,как его малюют!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Виталь,оказывается не так страшен чёрт,как его малюют!

и ты уже убедился ? Валяй, что и как   :)

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
и ты уже убедился ? Валяй, что и как
Да нет,просто думал что форсы только родные подходят,а оказывается что можно и от ВАЗ ГАЗ поставить.Вот хочу определиться от чего и поставлю.По расчётам получается самый идеал от двига объёмом 1,8,но не знаю найду такие или нет.Хочу дождаться ответа на счёт форсов от 406 движка,если у человека всё гуд,то их поставлю. :) :drive:

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
а вот подскажите мне, какие симптомы неправильно работающих форсунок?
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а вот подскажите мне, какие симптомы неправильно работающих форсунок?

Самый первый симптом это год выпуска   :--)
На машине 94-го года они вряд ли будут верными, максимум могут более менее могут сносно работать.  
Всё понимается когда меняется :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
На машине 94-го года они вряд ли будут верными,
у меня у свояка на фв 92г они идут вместе с рампой что ля вопчем как сказали отдельно не меняются так вот он снимал отдавал на промывку с диагностико,вердикт все как одна по всем пораметрам в норме
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00086 сек. для 147 462 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]