BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
нада в шапке раздела предупреждения повесить, на повторяющиеся вопросы ответа не будет

за мысль +1

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Форсунки же пусть работают, пиши что и как
Пока отлично!!! Респект тебе и уважуха. Не пришлось даже 300км. ждать. Лябда (правда родной заменен 2000 назад) справился за 10 км. Расход уменьшился. Тяга лучше. Лучше отзывается на педаль газа, особенно на сброс. Могу предположить почему:- как-то имел ремонт плунжерной пары GDI. Так вот после вскрытия через 1000км. на стальном клапане уже были видны прохождения бензина (нашего "качественного"). Такая же хрень наверняка и в форсунках присутствует, т.е. если даже и будет хороший факел, то древняя форсунка не сможет полностью закрываться и топливо продавливаться будет постоянно - отсюда и понижение расхода.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
осталось следить за ними регулярной чисткой, 20 максимум 30 тыс. и на стенд
На моей уже без малого три года пшикают и чихать не думают. Вот нынче зима, утром -28 машинка оживает с одного двух оборотов коленвала по звуку стартера. Успеха  :bj:

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
осталось следить за ними регулярной чисткой, 20 максимум 30 тыс. и на стенд
На моей уже без малого три года пшикают и чихать не думают
За те деньги, что они стоят можно каждые 30 тыс. менять. Разница между их (всмысле для Волги) стоимостью и уз-стендом не большая. Надо тебе было запатентовать мысль! :bj:

Оффлайн Horgy

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Азамат
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1992
нада в шапке раздела предупреждения повесить, на повторяющиеся вопросы ответа не будет

за мысль +1

Ну понятно, что надоели такие вопросы, но логику понять можно, вроде читаешь а все равно боязно ставить, поэтому народ и уточняет у специалиста.В личку надо такие вопросы создавать, или админы пусть спойлеры сделают.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
над шапкой работаю, к вечеру должен сделать

Оффлайн alexyar

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 34
  • Имя: алексей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 325e
  • Кузов: E-30
  • Год выпуска: 1986
Виталий,добрый день.прочитал от ночала и до конца,но про свой двигатель инфы не встретил.подскажи на мой двигатель какие форсунки подайдут м20в27,и лямда у меня помоему 3х контактная?зарание спасибо.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Лямбда трех контактная потому что старый тип лямбд. Но можно применять и современную четырех контактную.
Сразу говорю, о лямбде если что тема отдельная, здесь вырежу.

Не изучал я линеек и историй моторов БМВ, потому за мотор и ЭБУ на твоей машине сильно не в курсе. Но если я верно понимаю что он 6 цилиндровый объёмом 2.5 то твои форсунки от мотора ГАЗ ЗМЗ-406 Но тебе придется наверное корректировать подачу бегунком измерителя. Тут надежда только на самого себя.

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Если верить ЕТК и прочему, то по моим изысканиям на М50В20ТУ стоят форсунки от боша эти:
0 280 150 715   BOSCH   Клапанная форсунка
А на М40В18 стоят эти:
0 280 150 414   BOSCH   Клапанная форсунка
Господа россияне не могли бы вы узнать есть ли форсунки с данными намерами в ВАз-ГАЗ магазинах, они у вас все же чаще встречаются.
Виталя я так понял у тебя стоят 0 280 158 502 и на них чуток другие прорези для крепления к рейке?
ПыСы: сорри за оф........
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Александр PilotBMW перечти темку, и ответы будут на все вопросы.

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
М50 525. Проехал 400 км на ГАЗовских 107 форсунках. Расход (трасса/город) снизился с 14 до 11,5 на сотню, но холодный пуск теперь со второго, а то и третьего раза. В смысле схватывает сразу (быстрей, чем до замены) и потом глохнет. Раньше одного пуска было достаточно. Как бороться? ХХ-клапан промыть???

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
подхватил и заглох - это проявление указывает только на бедную смесь при запуске.

Первая мысль, Андрей semasin67 насколько точно уверен что стоят именно ГАЗовские форсунки ? Давление на рейке так же проверять надо. Пропускная способность ГАЗовских форсунок дело в том что даже чуть БОЛЬШЕ чем у родных !

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
насколько точно уверен что стоят именно ГАЗовские форсунки ?
Покупал в ГАЗовском диллерском центре форсунки БОШ для 406 мотора "баржи" полный номер не помню, но последние цифры - 107.
Давление на рейке так же проверять надо.
Давление на рейке после замены форсунок так измениться не может? Или я не прав?
Пропускная способность ГАЗовских форсунок дело в том что даже чуть БОЛЬШЕ чем у родных !
Насчет пропускной способности - согласен - видно даже невооруженным глазом!

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Всем привет! Прочитал пост от начала до конца, вроде все понятно и ни каких вопросов не возникает. Сегодня ездил к знакомому в магазин за форсами, купил от Газика, когда вертел их в руках, первым делом глянул на сеточку на входе. Таковой не было. Спросил у друга почему они без сеточки, он сказал что последнее время они все чаще без сетки и это не показатель того что они могут быть "левые", просто скорее всего эту сетку вообще не будут ставить. Так что не бойтесь форсов без сетки!!!!!!!!!!! Может через пару , тройку лет мы все вообще забудем о ее существовании. :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на моей стоят ещё с сеткой, тогда она ещё была. Сейчас сетки почти не встречается

@lexxey ставь форсунки да не скупись на отчет, как мотор поведется   :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]