BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
Клапаны разные..
по БОШУ:
М50 - 0 280 160 504 - 3,5 бар
М30 - 0 280 160 249 - 3,0 бар
..и выглядят они по-разному - на М50 он вставляется в рампу снизу, а на М30 он навесной..
Когда дроссель открываешь в любой рампе давление повысится выше нормы..

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
На М50В25 бош 150-415:

Part Number       lbs/hr   cc /min     grams /min     80%      95%      Impedance
0-280-150-415    18.1    190.2          136.8         27.8      33.1          High

Только эти характеристики приведены для давления 3,5 бар.. Производительность вазовских форсунок нужно пересчитать под это давление (в ВАЗе 3 бар)
Большое спасибо  :bj:

Оффлайн dez77

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Юра
  • Город: Rjpmvjltvmzycr
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1990
Виталий. Хотел заняться регулировкой расходомера стал смотреть и обнаружил что крышка у него снизу. Вопрос как мне регулировать или разобрать его и  собрать крышкой вверх, а потом регулировать.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Хотел заняться регулировкой расходомера стал смотреть и обнаружил что крышка у него снизу

чудно...  фотку скинь ? В первый раз..

Оффлайн dez77

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Юра
  • Город: Rjpmvjltvmzycr
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1990
1

Оффлайн dez77

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Юра
  • Город: Rjpmvjltvmzycr
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1990

Оффлайн dez77

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Юра
  • Город: Rjpmvjltvmzycr
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1990
И еще у меня по ходу датчик температуры накрылся на приборке не показывает может это как-то повлиять на работу

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
И еще у меня по ходу датчик температуры накрылся на приборке не показывает
На работу впрыска "приборочный" датчик не влияет, однако может с ним накрылся и впрысковый ?
А измеритель...  звини дружище но я в первой такое вижу...
Принцип его работы то тже, однако расположение...    :bv:

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Виталий. Подскажите как регулировать расходомер, если на заведенном двигателе он постоянно дергается как судорожный и ни секунды не стоит на месте?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Если он постоянно дергается, это знак что ему пришел "пинцет", и регулировки ему уже...
В его конструкции специально имеется успокоитель, он своё отработал.

Ну и если такое дело, то нужно понимать, что в итоге теперь вместе с измерителем дергаются и показания воздуха которые поступают на ЭБУ, а значит дергается и впрыск... !!!

Вообще имеется три причины дергания измерителя:

1. Слишком разбросанная компрессия, в итоге какой то цилиндр создает импульсирование воздуха - проверяется проверкой компрессии.

2. Другие нарушения системы впрыска приводящие к неравномерной работе двигателя, как например состояние форсунок, давление топливаи т.д. Решается диагностикой и устранением.

3. Сам измеритель - выход из строя, в первую очередь по части успокоителя. Проверить можно следующим образом. Для окончательного диагноза (наверняка) "кончины измерителя", попробуйте на холостых удержать рукой его ползун от "дерганья", найдя оптимальное положение для нормальной работы мотора. Если двигатель при этом обретет равномерную работу, значит измеритель в мусорку.
« Последнее редактирование: 21:29:53, 19.02.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн @lexxey

  • Освоился
  • Сообщений: 43
  • Имя: Алексей
  • Город: Тамбов
  • Модель: BMW 730i, М30
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн dez77

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Юра
  • Город: Rjpmvjltvmzycr
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1990
Добрый день.

Виталий, у меня такая ситуация прихожу завожу машину работает нормально, движок поработает прогреется, выключаю, опять завожу а он не заводиться свечи залиты. Поможет ли в этой ситуации регулировка расходомера или это связано с давлением в системе.

Нашел на форуме "На М20 B25 для сохранения исходной производительности впрыска необходимо заменить регулятор с 2.5 на 3 атм (Опять же можно как раз поставить Волговский)", что ты на это скажешь.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на этот счет затрудняюсь что либо ответить конкретно, "угадать" через форум сложно.
Да и потом, здесь в этой теме о форсунках товарищи. По другим вопросам сначала прогните поиск, если нет ответа создавайте свою отдельную тему.

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Поставил себе бошевские форсунки от форда. по характеристикам подходят лучше чем вазовские:
0-280-150-941   14.1   148.2   106.6   43.5   3.0   14.1   148.2   21.7   25.8   Top   High   Ford 1.9l, 2.3l
0-280-150-715   14.5   152.4   109.6   43.5   3.0   14.5   152.4   22.3   26.5   Top   High   BMW 4-1.6l, 4-1.8l, 6-2.5l,

результат просто пиндец - на холостых двигатель из салона почти не слышно, подхват улучшился - вообщем жду сухого асфальта - чтобы оторваться по полной :bj:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
13:38:39, 20.09.2024 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
13:29:37, 20.09.2024 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
10:21:32, 20.09.2024 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00080 сек. для 147 459 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]