BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
Что-то не понял я...
Цитировать
А первом случае на ХХ и режиме малых нагрузок (если поставить 107) будет обеднение смеси, что приведет к ухудшениею тяги и как следствию увеличенному нажатию на педаль и росту расхода

То есть на "старые" мозги, куда зашит лаг (лишние мс на срабатывание) на 1.2-1.5мс мы ставим "новые" форсунки с  лагом 0.45-0.5мс и получаем бедную смесь? Это как? Может наоборот? А лямбда зачем? Разве не для регулировки продолжительности впрыска? Я думаю, по сравнению с двадцатилетней форсункой бош "тот перерасход - совсем не тот" ^^ Да и 100 у.е. за 6 форсунок - это их два раза почистить (это на СТО для малоимущих, а на нормальных и на два раза не хватит)




Цитата: semasin67 от  08:40:30, 11 Март, 2010.
М50 2.5л. поставил 107-е ГАЗовские форсы. Средний расход (город/трасса) снизился с 14.5 до 10.5. Однако, выкрутил свечи - они ровненько белые все 6 - ни малейшего оттенка красного нет. Т.е., как я понимаю - богатая смесь??? Катализатор не прогорит? Или не заморачиваться? 

я тоже думал об этом

странно тогда, при такой завышеной производительности Газовских форсов и бедная смесь, по логике должна быть переобогащенной, а скорее просто нормальной при правильной работе лямбды и нагар должен быть как до замены

А что если влияет форма конусов распыла, там ведь их четыре. Но это так, мое предположение, сам не видел пока не тех не других. Так вот, что если топливо не достигает нужной цели и не сгорает в нужных количествах, хотя поступает в нужном обьеме, отсюда и бедная смесь. Лямбда это видит, корректирует, добавляет еще бензина, а он снова не доходит до цели.

или может быть так, что при тех корреляциях мотроника, форсунки от ГАЗа просто физически не могут выдать именно нужную смесь из за разницы в диапазонах действия с оригиналом. Ведь у форсунки есть не только максимум, но и минимум, а на разных режимах работы двигателя это и важно.

и еще
semasin67, писал, что до замены этих форсов, свечи были кирпичные, не думаю, что сразу могло что то измениться в топливной и стать неисправным




100 баксов єто ^^ аргумент и для меня

А на счет сто - нет их, там кроме салентов ниче делать не могут( не хотят) ^^ Странно, но цены в сто сравнимы с ценами в ресторанах, такие вот тенденции. Пока не столкнешься не поверишь

Народ кто ставил сименс деку змз  на м50 плита 2,5 - насколько критично то, что они короче на несколько мм, чем оригинал? или лучше все таки волговский бош 711 или 560 и 902 Не знаю как где, а у нас волговсий бош в 3,5  раза дороже волговского сименса. Вот такие приколы.
« Последнее редактирование: 08:55:41, 27.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн Petrivsky

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Иван
  • Город: Донецк
  • Модель: BMW 535, BMW 728
  • Кузов: Е34, Е38
  • Год выпуска: 89, 96
По поводу налета на свечах - на М52 у меня кирпичный налет. А на М30В34 после капиталки и установки оригинальных бошевских свечей - тот же светло-серый(правда только в трех цилиндрах, т.к. горе-мастера не проверили направляющие клапанов и три горшка заливает маслом). Стоят оригинальные древние форсунки бош, которые хочу поменять...
Вообще на форуме CARHELP (там, я так понял, форум для мастеров) http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=8652&goto=newpost обсуждался этот кирпичный налет. И насколько я понял - это является нормой для качества нашего бензина, но не есть гуд. Более того, со слов участников, именно этот кирпичный налет и убивает свечи.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
И насколько я понял - это является нормой для качества нашего бензина, но не есть гуд. Более того, со слов участников, именно этот кирпичный налет и убивает свечи.
+110000000 при чем любые за любые деньги,хоть циркониевые поставь,а свечи должны быть серостального цвета тогда все гут
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pblBoK

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: саша
  • Город: украина
  • Модель: 525
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 10.1990
должны быть светло коричниевые(или серые), а не красные
Тут о другом речь, они у него белые после замены форсунок стали, а были красноватые. Может время открытия форсов и закрытия, тоже влияет


http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
« Последнее редактирование: 08:54:50, 27.05.2010 от pblBoK »

Оффлайн vsv

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: сергей
  • Город: красноярск
  • Модель: BMW 520i м20
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1990
Доброго времени суток :) Вопрос уважаемому INJEKTORU по настройке форсунок. Двигатель М20. Замена форсунок, свечей, лямбды, всякой мелочи. Месяц назад чистил расходомер. После капиталки выбрал место и время и решил настроить форсунки. На незаведенном двигателе (исходное положение бегунка расходомера) сделал метку, завел двигатель-бегунок переместился, работа двигателя неустойчивая. При открытии-закрытии заслонки - синхронное движение бегунка (расходомер исправен?). При заведенном двигателе, перемещая бегунок +\-3мм, имея хороший слух, не наблюдал видимых(слышимых) изменений. Глушим двигатель. Перемещаем бегунок от исходного положения 2мм, заводим - обороты повысились (700 об.). Глушим. Перемещаем бегунок от исходного положения на 4мм. Заводим. Глохнет. Богатая смесь??? Вопрос: как, учитывая все вышеизложенные факты, правильно настроить форсунки??? Заранее благодарен :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Двигатель М20..... Месяц назад чистил расходомер.

Наверное имеется в виду протирка угольной дорожки типа ваткой со спиртом, верно я понял ? Если да то вопрос, а для этого есть повод ?!

На незаведенном двигателе (исходное положение бегунка расходомера) сделал метку

А есть почва быть уверенным что начальное положение бегунка на момент нанесения метки было ещё пока заводским ?!

При открытии-закрытии заслонки - синхронное движение бегунка (расходомер исправен?).

Перемещение бегунка синхронно с газованием, совершенно не значит что измеритель исправен.

При заведенном двигателе, перемещая бегунок +\-3мм, имея хороший слух, не наблюдал видимых(слышимых) изменений

а вот это тем более странно...  а изменения должны быть ощутимы даже от +/-1 мм. !!

Глушим. Перемещаем бегунок от исходного положения на 4мм. Заводим. Глохнет. Богатая смесь???

То есть на 4 мм. вперед - да 99% что богатая. Но, если измеритель не исправен, то может быть что и наоборот - бедная. Это если измеритель не исправен так, что выдает нелинейное сопротивление, к тому же непропорциональное положению бегунка на дорожке. А неисправным он может быть как угодно, все зависит от характера вытирания дорожки.

Вопрос: как, учитывая все вышеизложенные факты, правильно настроить форсунки???

Очень сложно менять форсунки и настраивать под них систему если нет уверенности что сама система исправна.
Это я про измеритель, судя из всего выше изложенного скорее всего в данном случае.

Ну и само собой, когда меняются форсунки, в начале всех начал необходимо проверить так же и давление топлива на рейке.
Давление мерилось ? Как себя ведет ? Какие показания прибора ? Форсунки надеюсь верно выбраны ? Какие стоят ?

П.С. Вообще то настроить измеритель под форсунки вовсе не сложная задача, но при условии что действительно есть "слух карбюраторщика" по которому мы можем определять бедная ли богатая смесь. Ну и опять таки, при главном условии что система исправна !

Оффлайн vsv

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: сергей
  • Город: красноярск
  • Модель: BMW 520i м20
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
А есть почва быть уверенным что начальное положение бегунка на момент нанесения метки было ещё пока заводским ?!
думаю да,так как болт бегунка был залит какой то смолой прозрачной       
Цитировать
Ну и само собой, когда меняются форсунки, в начале всех начал необходимо проверить так же и давление топлива на рейке.
Давление мерилось ? Как себя ведет ? Какие показания прибора ? Форсунки надеюсь верно выбраны ? Какие стоят ?
   перед установкой давление около 3,был поставлен новый регулятор давления (3 бар),форсунки вазовские 502.регулировка производилась на хорошо прогретом двигателе.вопрос-почему на заглушенном перемещая бегунок изменения очевидны (на тахометре),а на заведенной нет?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вопрос-почему на заглушенном перемещая бегунок изменения очевидны (на тахометре),а на заведенной нет?

Всё что могу ответить на этот вопрос, это то, что изменения должны быть одинаково очевидны хоть мы выставим бегунок на заглушенной машине хоть на рабочей. А почему их видно так но не видно эдак - х.з. через форум это сказать сложно. Видимо придется таки искать глюки в системе среди датчиков, один из которых довольно капризный и не долговечный измеритель.

Оффлайн 696

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: Саша
  • Город: Новочеркасск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
а ты сними и выложи фотку, тогда вместе разберемся.
может до тебя кто то что то поставил, неизвестно что ?
« Последнее редактирование: 11:18:27, 12.06.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн 696

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: Саша
  • Город: Новочеркасск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
я понял!!!!!!!!!! у меня родные 13 64 1 731 357 просто добавили новые цыфры  (13 64)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да это форсунка LUCAS, на фотке с первого вида похожая на Сименс, редко они попадаются
На рисунке пример рампы двигателя М40В16 на котором она применяется, а перечень комплектации таков:

-1     Отвод распределительной магистрали     
13 53 1 714 710    Отвод распределительной магистрали    
-2    Проставка    
13 53 1 721 246    Проставка    M8X56
-3    Форсунка    
13 64 1 731 357    Форсунка    LUCAS
13 64 1 734 776    Форсунка    BOSCH
-4    Кольцо круглого сечения    
13 64 1 730 767    Кольцо круглого сечения    7,52X3,53
-5    Скоба    
13 53 1 274 729    Скоба    
-6    Регулятор давления    
13 53 1 715 114    Регулятор давления    
-8    Болт с шестигранной головкой с шайбой    
07 11 9 915 033    Болт с шестигранной головкой с шайбой    M6X12-Z3-1
-9    Вакуумный шланг черн.    
51 73 1 257 971    Вакуумный шланг черн.    3,3X1,75
-10    Трубопровод подвода топлива    
13 53 1 717 868    Трубопровод подвода топлива    
-11    Возвратный топливопровод    
13 53 1 717 869    Возвратный топливопровод    
-12    Кронштейн топливопровода    
13 53 1 717 650    Кронштейн топливопровода    
-13    Гайка шестигранная с шайбой    
07 12 9 946 301    Гайка шестигранная с шайбой    AM6
07 12 9 900 681    Гайка шестигранная с шайбой    AM6
-14    Комплект топливных шлангов/хомутов


На третьей позиции эта самая форсунка, и судя из неё вместо Лукаса станет обычный БОШ 1/1
Короче для полной уверенности бери её (свою форсунку) в руку для образца и прямиком в магазин.

П.С. 696 Будешь раскидывать ответы на десять постов буду удалять.

Оффлайн 696

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: Саша
  • Город: Новочеркасск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
короче поехал купил
« Последнее редактирование: 12:35:49, 12.06.2010 от 696 »

Оффлайн 696

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: Саша
  • Город: Новочеркасск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
а сопротивления старой и новой форсунок ?!

Оффлайн 696

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 87
  • Имя: Саша
  • Город: Новочеркасск
  • Модель: BMW 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 19:31:46 от zavarzin

Добрый день. Мне срочно надо знать симптомы пневмонии у ребенка. Можете подсказать сайт полезный.
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00085 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]