BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 :bv: :bv: :bv:а я вот думаю :dm:а если я надумаю заморочиться и поменяю форсы :bv:мозги потом по звездам адаптироваться будут :crazy: :crazy:или к гадалке пойдут :crazy: :crazy: поскоку ни одного зонта не предусмотрено :bv: :bv: :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн axsebur

  • Освоился
  • Сообщений: 49
  • Имя: Сергей
  • Город: Пушкино
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2007
3. У меня стоят форсунки как на вложенной картинке слева, а ты говоришь, что можно ставить те, что справа...
ну вот если те что с лева, то там без вариантов ясен пень что БОШ, какие неясности ? Те что справа тоже БОШ, по установке на мотор они между собой совершенно взаимозаменяемы, по параметрам электромагнитов тоже, лишь бы пропускная способность не сильно разнилась.
И да, сегодня на всех новых современных машинах под капот которым мне попадалось заглянуть, форсунки именно такого исполнения как правее - тоненькие. Толстых "железных" форсунок давно уже не видел на новых машинах. Може удача моя такова, а може так оно и есть - новое оформление.


По установочным размерам они тоже одинаковые? Не смог найти информацию о размерах форсунок. Снимать рейку неохота, но если никто не знает, то придется...

думаю ты как дружащий с паяльником должен знать.
с точки зрения "паяльника" не спорю что к ЭБУ Сименса можно подключить форсунки БОШа и ничего не сгорит, это меня не пугает. Не укладывается в голове другое - как такая "комбинация" может быть как заводская?!, вот. На этот счет у меня комментариев нет.

п.с. Форсунки БОШ и Сименс кстати очень сильно отличаются по электрическим параметрам. Но не суть.

У меня мозги Сименс и логично было бы поставить форсунки этой же фирмы. Как говорил выше, сейчас у меня стоят бошевские - 0 280 150 414. Можно их менять на Сименс 6393 или Сименс 20734?

Долго изучал тему. Всё прикидывал варианты. Сегодня когда озвучили цену на оригинальные форсы (родные льют по разному, кроме того две пропускают). Варианты отпали. Поставил Бош 502. Двигло 2.0 без ваноса. Сразу всё прошло нормуль. через 40 км. пробега стал в норму ХХ.потери мощности нет прёт как всегда. Да и где сейчас гонять. До этого загнался из-за расхода 21 на 100. сейчас покатаюсь 200 км и напишу.

А старые форсунки с каким номером стояли?



Здесь (http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/) написано, что есть несколько видов форсунок Бош и Сименс, которые ставятся в а/м ВАЗ, - можно ли делать вывод, что все они по установочным размерам, производительности, электрическим параметрам взаимозаменяемые? Имеет ли значение расположение сопел (плоское или под углом)?

Оффлайн archanoid

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW520
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1992
А старые форсунки с каким номером стояли?

Стояли оригинальные Боши. 13641730 059 по моему ещё заводские, уж больно старые и потёртые.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
мозги потом по звездам адаптироваться будут crazy crazyили к гадалке пойдут crazy crazy поскоку ни одного зонта не предусмотрено
опля... хех....  а это как ? Ампутировали ? А мозги тоже "заворожили" что нюха не существует, или просто нос заткнули ? Если мозги зашили под безлямд то никак. Не ну оно то все равно приадаптируется, ведь есть показания оборотов, их равномерности между зубьями, но кажется чего то мне что это будет не то.
Имеет ли значение расположение сопел (плоское или под углом)?
на разных форсунках встречается разное количество и расположение сопел, однако форма конуса у всех фактически одинакова. Разница если где то и есть, то весьма несущественна. Нечто отличающийся конус альтернативной форсунки, вредит куда меньше, чем убитая родная форсунка, у которой после её стажа ещё типа остался "правильный" конус. Поэтому лично я это игнорирую.
написано, что есть несколько видов форсунок Бош и Сименс, которые ставятся в а/м ВАЗ, - можно ли делать вывод, что все они по установочным размерам, производительности, электрическим параметрам взаимозаменяемые?
Нет нельзя. Ни по размерам ни по электрическим параметрам.

сейчас покатаюсь 200 км и напишу. А вообще тема наверное интересная, раз живёт два года и 40 страниц набрала.
Тема в первую очередь оптимально выгодная, ибо дает результат без потерь, не за счет чего то, а за счет идеи, а её вариант часто безвыходен особенно для машин 90-тых, среди которых повальное число Е34, форсунки которых - если разобраться по уму - уже давным давно своё "отпИсали". Машина твоя такая же как и моя, и форсунки тоже 502, которые на моей стоят чуть раньше чем рождение этой темы. Катайся, машина будет летать не по годам, иногда давая фору "современникам" со свежими моторами равного объема, если хорошая будет лямбда и с нею приадаптируется ЭБУ. На светофорах с места аж передок приподнимается, для 2.0 считаю это достижение.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот кто не верит :--)скрин моей свог
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн smouk82

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: паша
  • Город: КАЛУГА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
всем добрый вечер у меня тоже мозги сименс а форсунки бош 0 280 150 414 на 100% что заводские могу ли я поменять их на 502

Оффлайн archanoid

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW520
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1992
вот кто не верит :--)скрин моей свог

У моей тоже лямбды не было. Вариант для стран восточной Европы. На автостанции взял дырявый глушак, в котором площадка под лямбду. Вырезал её. Толстое железо. Вварил в свой глушак. Разъём присутствовал под впускным коллектором болтался. В ЭБУ небыло реле подогрева, поставил. Всё адаптировалось через 30 км. Расход упал на два литра. Изменений других не заметил.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
у меня два над выпуском с родными заглушками,тока вот думаю нахрена мне етот тюнинг,выбрасывать 7-9тонн на зонты,(у меня сименс)колдовать с блоком итд,а потом с нашим бензином иметь секас по их замене да и при накрытии тот же расход может подскочить до неузнаваемости и все из за экономии в литр два,если уж пойдет большая пьянка воткну газ :bm:там реальней экономия
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Zaan

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Oleg
  • Город: Msk
  • Модель: 525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Приветствую всех, в общем воткнул я наконец 107 форсы на m50b25, в целом результат порадовал увеличилась динамика и работа движка в переходных режимах стала лучше, но появилась вибрация на холостых причем довольна стабильная, и такое ощущение что при полной нагрузке машина стала хуже разгонятся, изменился звук двигателя пока машина холодная он более утробный до этого был более металлический, но после прогрева всё стало наоборот звук более металлический и звонкий.

Оффлайн oleg1969

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: ОЛЕГ
  • Город: СОЧИ
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 1998
Подскажите проблема: Пропала тяга при движении, есть подозрение на лямбда зонды, остальное все менял. На холостых оборотах двигатель работает неровно, обороты очень маленькие  около 500.

Оффлайн maazoogaa

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: max
  • Город: ulyanovsk
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1994
Как думаете, для м50в25 без ваноса поставить BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом; вместо bosch 0280150415. фото ниже разницы помоему никакой. производительность 415-190см3/мин


Оффлайн BMWTomsk

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Oleg
  • Город: Tomsk
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 m50
  • Год выпуска: 1993
Извиняюсь если уже обсуждали эту тему (на 15 странице сдался очень уж форум большой получился)
У меня на м50 2 л.  стоят мозги Сименс, форсунки Бош, лямбда Сименс. Проверял лично и по программам. (вин ВК69341) работал в принципе норм. Лямбда умерла, а после прочтения темы понял, что форсы тоже сразу следует поменять.

Как и в какой комплектации менять. С форсунками понятно 502 бош. Как быть с лямбдой и вообще система при такой солянке адаптируется или нет?
Заранее благодарен!!


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Лямбда умерла, а после прочтения темы понял, что форсы тоже сразу следует поменять.
- с чего это вдруг? Наоборот, и если есть ошибка по датчику кислорода - имеет смысл.
И что-то мне думается - не будет работать лямбда сименс с мозгами бош (но могу ошибаться).

Оффлайн BMWTomsk

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Oleg
  • Город: Tomsk
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 m50
  • Год выпуска: 1993
Лямбда умерла, а после прочтения темы понял, что форсы тоже сразу следует поменять.
- с чего это вдруг? Наоборот, и если есть ошибка по датчику кислорода - имеет смысл.
И что-то мне думается - не будет работать лямбда сименс с мозгами бош (но могу ошибаться).
Мозги -то тоже Сименс. Форсунки Бош.
Лямбда сейчас вообще отключены. С подключеной не ехала вообще, ну и ошибку естественно тоже выдавала.
После прочтения понял, что новые хоть и тазовские в любом случае лучше промытых родных, а лямбду менять желательно если форсунки меняешь для лучшей адаптации. Вот и жду с лямбдой пока не определился с форсунками
« Последнее редактирование: 16:34:06, 03.04.2011 от BMWTomsk »

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
лямбда только сименс, бош работать не будет!
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...
19:38:59, 18.09.2024 от Итрон

Есть автомагазин в Челябинске. Хочу заказать ему рекламу. Посоветуйте какую именно? Нужно чтоб охват аудитории был побольше. Кто как свой бизнес рекла...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]