BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex-e34

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 89
  • Имя: Alex
  • Город: vrn
  • Модель: e34 m50b20
Та же байда была, когда промыл. Завёл, через пару минут двиг затроил и заглох. Смог завести только утром и то громко матерясь. Свечи тоже были мокрые

Оффлайн BAYAN174

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: ВЯЧЕСЛАВ
  • Город: ЧЕЛЯБИНСК
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 1999
А у меня уже попыток много было завести. Заменил свечи и пока тишина.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет! Вот мои результаты:
в конце осени все же отважился и поставил себе форсунки от волговского 402 движка... впечатления не однозначные... расход по началу вырос процентов на 25... думаю ладно адаптация с новой лямбдой, но меньше он не стал в последующем (хотя не скрою, динамика улучшилась)
с наступлением холодов вырос до 30 л\100 ))) (-35 заводилась без проблем) по компу и застыл... не зависимо от манеры езды...
на этих выходных снял с первой своей старые форсы (движка тож М30), почистил ультразвуком и вернул все в зад как говориться...
динамика осталась, за первые 50 км расход по компу упал до 20 л\100 но... тапку жал как угорелый... вот как то так у меня все получилось.
конечно есть еще чем заняться по впрыску...безусловно... вполне возможно и новые форсы не "вкатили" из-за побочных проблем со впрыском... но в моем случае чищенные родные ведут себя лучше чем новые не родные
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн jia

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Модель: BMW 328, 316 компакт
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996, 1994
Да это форсунка LUCAS, на фотке с первого вида похожая на Сименс, редко они попадаются
На рисунке пример рампы двигателя М40В16 на котором она применяется, а перечень комплектации таков:

-1     Отвод распределительной магистрали     
13 53 1 714 710    Отвод распределительной магистрали    
-2    Проставка    
13 53 1 721 246    Проставка    M8X56
-3    Форсунка    
13 64 1 731 357    Форсунка    LUCAS

У отца на М43В16 стоит такой лукас, очень они мне уже не нравятся... мой их не мой - все равно льют
Покурил тему, не нашел, какой Бош от ВАЗа подходит?
Нашел только что юзеру 696 на подошло
Подскажите в какую сторону смотреть
Пока что ищу подобную на разборке дабы приехать и сравнить на рынке с вазами... но какие подойдут по производительности?

Я так понял 0280158017 или 022?
« Последнее редактирование: 12:43:56, 02.03.2012 от jia »

Оффлайн spee

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Город: Луганск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34 m20
  • Год выпуска: 1988
Большое спасибо автору темы и всем не равнодушным.
Всё очень доходчиво и познавательно.
Соберу свою кобылу, заведу на родных форсунках и буду ставить эксперимент по вышеописанному опыту.
О результатах отпишусь обязательно.

Оффлайн ALEX_2568

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991-1992
Приветствую Всех и особенно автора темы, движок М40 1.6, поставил 502-е форсы, результат-заводится с пол оборота и глохнет если секунд 10-15 не подгазовывать, потом холостые выравниваются, едет как будто за жопу держат, тупит по страшному, газует с задержкой и во впуск стреляет переодически, но не сильно, вроде как смесь бедная, ЧТО ДЕЛАТЬ????? Может адаптация ещё не прошла??? проехал км 20 всего......или её вообще нет и надо ДМРВ подстраивать ЭБУ МОТРОНИК 1.3, Какие у кого соображения??? Лямбда тоже новая.

Сообщения склеены:  14:55:20, 02.05.2012
обшибся  :bm: МОТРОНИК 1.7 стоит
« Последнее редактирование: 14:55:20, 02.05.2012 от ALEX_2568 »

Оффлайн ALEX_2568

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991-1992
Проблем решена, сдвинул бегунок на ДМРВ и всё........ПОЛЕТЕЛА  :drive:

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
м30 3л оригинальные форсунки бмв 13 64 1 726 988
альтернатива по экзисту 0 280 156 372 и 0 280 150 714
порылся в bosh_injector_data
параметров на родные бмв не нашел
372 тип EV6
714 тип EV1
и форунки от змз 406  0 280 158 107 тип EV14 сопротивление на 4 ома меньше я так понял побоку

что значит Spray type А...С и что значит тип ЕV1...6....14 ???

по размеру экзист предлагает ставить форсунки длинной 77мм и 73мм.  :bv:
расходометр меня не пугает) так что прошу помочь с подбором

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Проблем решена, сдвинул бегунок на ДМРВ и всё........ПОЛЕТЕЛА  :drive:
Как расход?
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн ALEX_2568

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991-1992
PilotBMW, Расход нормальный, 8-10 литров в смешанном режиме, и это если учесть, что движок кручу постоянно и езжу на короткие расстояния.
А раньше был 15-18 и тяга как у ТАЗ2107

Оффлайн Mamont

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Максим
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 1989
Также хочу поделиться опытом замены форсунок. Значит имея под капотом m40 1.6 решил просто сделать промывку всей топливной. Снял форсунки поставил на стенд - забраковали, мол они льют а не распыляют. Все же хотя бы промыл ультразвуком. Растроился, собрал. И как ни странно после промывки машина поехала гораздо лучше, появилась тяга на низах которой мне так не хватало, стала заводится с пол оборота. Почитав тему решил все таки поставить новые бошевские 502-е форсунки, которые действительно распыляют должным образом. Поставил - машина стала заводится так же как и до промывки и тяга на низах исчезла... Расход остался прежним, а может и больше, потому как гашетку приходилось утапливать куда больше... Регулировка расходомера толком ничего не дала (пробовал разные варианты) Отрегулировать на что то близкое к тяге с низов приводило к тому что на холостых обороты начинают плавать и мотор как будто начинает захлебываться и появлялся провал в наборе оборотов. Парадокс в том что я прочитал все отзывы ранее в том числе и опыт установок на m40 502-ых форсунок и люди отзываются только положительно, а я вижу что ну не едет она на этих новых форсунках, так как на родных вроде бы ушатаных и почти не распыляющих форсунках. Пообщавшись со старым хозяином своего авто выяснилось что мотор то 1.8 (По его словам внутренности все от 1.8 Так вот думаю что возможно 502-е форсунки просто недокармливают его, т.е. недостаточно производительные для него... Так тогда какие же влепить туда? Волговских наверное многовато будет, а вазовских 502 маловато... Может кто другие какие-нибудь ставил? :bv:
« Последнее редактирование: 08:49:53, 17.05.2012 от Mamont »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
давление топлива и его нормальную подачу проверял? на средних нагрузках должны обеспечивать,а вот на верхах будет киснуть из за недостачи
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mamont

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Максим
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 1989
давление топлива и его нормальную подачу проверял? на средних нагрузках должны обеспечивать,а вот на верхах будет киснуть из за недостачи

Конечно проверял. Все в норме. Факт остается фактом - на 502 машина не едет. А на старых промытых прет дуром, хотя если верить всему вышесказанному в данной теме должно быть наоборот. Вообще если сравнивать 715-е родные и 502-е заменители разница в производительности где то 15% - сегодня где то находил еще страничку где былы сравнения характеристик производительности.. И еще такой момент, я настолько тонко еще НЕ разбираюсь, но меня смущает что 715 подписаны как низкоомные, что означает эта характеристика и как она влияет на работу в целом? :bv: ... И еще немного - сегодня созванивался со знакомыми и добыл аж 7! 715 форсунок(форсунки остались после разбора 3 m40-ых)! И все ставил на стенд. Так вот ни одна из них так и не стала распылять топливо. Это что получается что всем 11 форсункам(включая мои 4) ХАНА? И льет как то в центр колбы и окружает эту струйку что то похожее на эффект распыла. Вобщем все очень и очень странно. С одной стороны оправдания все таки в сторону новизны 502, с другой стороны своеобразный "распыл" 715 форсунок может все таки делает свое дело.
« Последнее редактирование: 19:08:13, 17.05.2012 от Mamont »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если форса не дает туман.а льет струями или темболее струей это пинцет!!! низкоомные с низким сопротивлением обмотки на сколько понимаю они более быстродейственные лучше откликаются (меньшее время срабатывания) но идет нагрузка на вых каскады эбу, т.есть низкоомные нельзя ставить туда куда они не предназначены ,иначе может вынести каскад управления!!!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mamont

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Максим
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 1989
Ладно. Спасибо за информацию *pivo* Все таки я склоняюсь к тому что 502-ых Для M40 1.8 не хватает. Вчера поездил час на них, потом поставил снова родные 715-е. (У меня уже время на перестановку форсунок 30 минут занимает :--) Разница ОЧЕНЬ ощутима. Надо бы попробовать все-таки более производительные поставить.
« Последнее редактирование: 05:24:38, 18.05.2012 от Mamont »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...
19:38:59, 18.09.2024 от Итрон

Есть автомагазин в Челябинске. Хочу заказать ему рекламу. Посоветуйте какую именно? Нужно чтоб охват аудитории был побольше. Кто как свой бизнес рекла...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00080 сек. для 147 486 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]