BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 326676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Оффлайн dragondrake

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: михаил
  • Город: домодедово
  • Модель: bmw 518i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
поставил форсунис с черри амулет ну так для пробы. настроил и все кулл!!

Сообщения склеены:  00:11:09, 09.07.2012
а не дописал! у меня дьвьигатель м40 (4-ри целиндра 1.8)
« Последнее редактирование: 00:11:09, 09.07.2012 от dragondrake »
"Если бы мы делали девушек,- они бы тоже не ломались" (C) BMW
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас заебли на первом свидании" (C) АвтоВАЗ

Оффлайн redfox

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: АНТОН
  • Город: УФА
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
Прочитал тему и тоже решил поставить форсы от таза 502.но за день до этого поменял катушки свечи и дмрв и разницу почти не понял.хотя теперь машину не трясет на хх,работает как то мягче,да и на переходных режимах тоже мягче.в основном поменял форсы из-за расхода.а аккум обязательно отключать или нет?и ещё на расходомере со стороны штекера стоит какой то винт как будто для регулировки чего то,кто знает какую функцию он выполняет,на старом такого не было.кстати спасибо огромное за тему,очень пригодилась.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
предположу что для регулировки СО-СН

Оффлайн spee

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Город: Луганск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34 m20
  • Год выпуска: 1988
а аккум обязательно отключать или нет?
опытные люди говорят что нужно отключать. чтобы мозги сбросить.

Оффлайн Mamont

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Максим
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 1989
Смотря какой мотроник. 1.3, например, хоть засбрасывайся разницы нет. А вообще акум отключать обязательно! Хотя бы в целях безопасности!

Оффлайн redfox

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: АНТОН
  • Город: УФА
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
предположу что для регулировки СО-СН
  а на работу двигателя это влияет?


Сообщения склеены:  20:30:07, 12.07.2012
предположу что для регулировки СО-СН
   и ещё вопросик,на старом дмрв не было такого винтика.


Сообщения склеены:  20:31:28, 12.07.2012
предположу что для регулировки СО-СН
   и ещё вопросик,на старом дмрв не было такого винтика.а его обязательно настраивать или он уже настроен?
« Последнее редактирование: 20:31:28, 12.07.2012 от redfox »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
дмрв немного разные скорее всего, у одних есть винтик у других ползунком подстраивают, с завода всё когда то было настроено...

насчет необходимости настройки со-сн при живой лямбде ИМХО не стоит  :tea:

Оффлайн redfox

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 61
  • Имя: АНТОН
  • Город: УФА
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1997
дмрв немного разные скорее всего, у одних есть винтик у других ползунком подстраивают, с завода всё когда то было настроено...

насчет необходимости настройки со-сн при живой лямбде ИМХО не стоит  :tea:
большое спасибо за ответ,а то вроде бы всё сделал,а сомнения насчет этого винтика были.

Оффлайн Mamont

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Максим
  • Город: Барнаул
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e30
  • Год выпуска: 1989
Я раннее писал о том, что мне не особо понравилось как на 502-ых едет, но могу перечеркнуть все что раньше писал... Тогда у меня и без того косяки были, о которых я не знал и в дальнейшем планомерно находил и устранял... Когда привел все в полный порядок через некоторое время машинка начала поджирать топливо... Решил попробовать поставить обратно 502-е которые успели уже запылиться... Расходомер ничего не крутил даже, пару раз дернулась на разгоне, потом возможно новая лямбда все таки выполнила свою функцию, и машина просто пошла на взлет... Расход зимой при температуре воздуха -20 у меня стал не больше 10-ки и тяга при этом отменная, езжу очень динамично... Мотор у меня M40B16(BMW e30 седан) вроде овощ, но когда в порядке претензий по городу к нему вообще не стало. Даже экномайзер стал меньше показывать литра 3-4 меньше чем было при вдавливании в пол....

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
Здравствуйте
Подскажите какие форсунки можно поставить на м10?
Получается, что те, которые подходят по производительности - меньше по размеру, а которые одинаковые внешне - производительность 130, либо 190.
Тут говорилось о 0280158110 - внешне подходят, но похоже производительность 170, а надо 150.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Гипотетически, на м30б30 какие форсунки заменители подойдут, говорят от волги подходят - брешут ? :bv: :--)

Оффлайн keglit

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Поворино
  • Модель: 535
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1997
Всем привет!какие форсунки можете подсказать на м62 535,какие лучше от ваза или от газа,я сам лично склоняюсь к вазовским?

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн ProfiLine

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 287
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: 318i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1984
    • ProfiSale.ru
а я все-таки нашел недорогие форсунки на м10 - 850 рублей/штука. Бошевские, на бмв. Просто номер пришлось поискать - а этих номеров очень много) Даже оригинал за 2 000 рублей нашел.
Смысл в том, что бош/лукас выпускают новые форсы практически 1 в 1 как родные, а номера другие и никакой екзист не выдаёт их как замену оригинальных.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 13:38:39 от VladisE

Если ты владелец BMW X6 F16, то наверняка сталкивался с тем, что штатный монитор уже не отвечает всем современным требованиям, особенно если речь идет...
Вчера в 13:29:37 от Пошлый

Порекомендуйте мне, пожалуйста, водоотталкивающее средство обработки цоколя дома, облицованного натуральным камнем. Только советуйте такое средство, к...
Вчера в 10:21:32 от Marinesa

В мои двенадцать отец ушел из семьи, с концами. Алименты не платил, с праздниками не поздравлял, как будто бы его и не было. Ладно, не мне его судить,...
05:43:58, 19.09.2024 от Самвел

Мне срочно нужно купить насос для подачи СОЖ  металообрабатывающего станка.  Посоветуйте организацию, где его доставка будет максимально быстрой. У ме...
19:38:59, 18.09.2024 от Итрон

Есть автомагазин в Челябинске. Хочу заказать ему рекламу. Посоветуйте какую именно? Нужно чтоб охват аудитории был побольше. Кто как свой бизнес рекла...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00077 сек. для 147 479 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]