BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Не завелась пр минус 10 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Не завелась пр минус 10  (Ответов 15, Прочитано 9977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kapon

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Andrey
  • Город: Astana
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 07/1996
Ситуация такая оставил машину на холодной стоянеке на ночь!ночью было не меньше -15 утром и того больше -9 .начал заводить не в какую ,стартер крутит как бешенный все бестолку!говорили что проблема может быть с бензонасосом мол постучать по баку потревожить бензонасос-бесполезно.бензина полный бак!вобшем цепляем на трос и пробуем заводить варворским путем- аналогично!в итоге дотащили меня до ближайшей мойки и через 10 минут завелась как ни в чем не бывала . стартер крутил наверно сотые доли секунды в чем дело помогите разьясните!!да свечи новые поставил!!

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Свечи ест- но не выкручивал на холоде то? Просто первое что приходит в голову- вода в баке. На морозе замерзла в трубопроводе и привет... До этого уже были холода?
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Антон правильно говорит, похоже где то в топливопроводе вода пробку ледяную сделала.

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Андрей, попробуй залить нечто подобное
_http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Fuel_Protect.html
Стоит не дорого, гораздо дешевле той же диагностики
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
врядли замерзло!
Температура мала не - 30 же!
Посмотри датчик коленвала! прыскать форсунки начинают только когда двигатель прокручивается....
На температурный непохоже - она схватывала бы хоть немного....
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
А повышенным расходом топлива до этого не страдала??
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Вода и при 0 градусов замерзает

Авто очень хорошо тепло держит, для того чтобы проморозить его как следует нужен градус! К тому же вода замерзает при минусовой температуре, при нуле лед тает :) Кстати вода есть и у тебя в баке, и у меня, и у всех, вопрос ее концентрации конечно...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн kapon

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Andrey
  • Город: Astana
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 07/1996

Оффлайн GaV

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: GaV
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 320i E46, Mercedes CLK280, BMW 630i
  • Год выпуска: 1999; 2005; 2008
  • Моя сбывшаяся мечта...
  .....!да свечи новые поставил!!
Была такая же ситуация с 320 в Е46,1999г. пока свечи родные для этой модели ,(какие-то с позолотой там..)
не поменялись на более простые свечи со старой модели.Вообщем купите свечи простенькие ,дешовые и будет она заводится как миленькая. Рядом на стоянке стоял 520 1999 г и тоже мучился,пока не сделал как я.Но при -22 она уже не заводилась.Эта машина из Германии не расчитана на наш бензин с высоким содержанием мазута и
у нас такого понятия как зимний бензин нет ,а у них есть. А именно эти модели этих годов очень требовательны к бензину.
Так мне все объяснил один неплохой спец. по ремонту БМВ.
650
Никогда не стоит забывать, что ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ребят, не спец я в 39 и 46 кузове. Но первая мысль когда прочитал была то, что электроника заблокировала запуск по температурному режиму. Хотя не велика температура, но черт знает, а вдруг? У знакомого Фиат по моему, точно также не заводится когда ниже -20. Машинка его пригнана из США, и произведена для них. Там есть такие фишки.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Андрей, попробуй залить нечто подобное
_http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Fuel_Protect.html
Стоит не дорого, гораздо дешевле той же диагностики


Угу. А еще у Кастрола есть Castrol TBE  -  таже функция плюс еще компенсирует в бензине недостаток смазывающих свойств и обладает ярко выраженными моющими свойствами.  В багажнике бутылочка лежит постоянно. Расход смешной - На 10 литров бензина - 10 мл. жидкости! :)

А вот народный способ. Известен давно, просто о нем забыли. Заливаешь литровку, полторы спирта в бак и никакой воды боле там не остается. :)  Точнее, все то что там остается, уже не вода, а спиртосодержащая смесь. Типа очень крепкой водки - градусов 70 и выше :) Все зависит от того сколько конденсата в баке болталось изначально.  Через форсунки спиртосмесь проходит, на работе двигла никак не скажется, и в трубопроводах не замерзает.  И вообще, во многих странах  в бензин для снижения стоимости, токсичности выхлопа и т.д спирт добавляют в количество от 5 до 10 процентов. 
У меня на работе спирта хоть залейся, так что я регулярно, в целях профилактики пару бутылочек нет нет да в бак и вылью :) :)

Прошу не пинать, за расход ЦеДваАшПятьОаШ не по назначению :)
« Последнее редактирование: 01:53:42, 10.01.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
  .....!да свечи новые поставил!!
Была такая же ситуация с 320 в Е46,1999г. пока свечи родные для этой модели ,(какие-то с позолотой там..)
не поменялись на более простые свечи со старой модели.Вообщем купите свечи простенькие ,дешовые и будет она заводится как миленькая. Рядом на стоянке стоял 520 1999 г и тоже мучился,пока не сделал как я.Но при -22 она уже не заводилась.Эта машина из Германии не расчитана на наш бензин с высоким содержанием мазута и
у нас такого понятия как зимний бензин нет ,а у них есть. А именно эти модели этих годов очень требовательны к бензину.
Так мне все объяснил один неплохой спец. по ремонту БМВ.

Может спец и не плохой, но про бензин и мазут видимо знает только то что на бензине ездять крутые тачки, а на мазуте тепловозы и кочегарки :) :)
А то попадется ему такой умник блин как я.... вот уж он мне порассказыает, а я послушаю... :) :)

Вот и щас буду умничать, вот такой я несносный :)

Давайте отделим мух от котлет. Нигде, а тем более в БМВ нет ничего волшебного или сверхестественного. Поэтому у каждого назовем "феномена" есть свое объяснение.
Говоря про свечи с платиной - мы говорим про свечи High Power. Я так понимаю Суть не в том, что они крутые, а в том, что у них искровой промежуток 1.2 мм, при искровом промежутке на стандартных в 0.8 мм. 

Хай Пауер более долговечны (раза в 4) благодаря 4-м электродам, и дают более мощную искру. Но при условии, что система спасобна будет обеспечить необходимое пробивное напряжение. А с учетом того, что при понижении температуры, необходимое пробивное напряжение растет (до 35 кв, при норме в 18 кв), то предъявляются очень жесткие требования к аккумулятору и ВВ проводам. Если аккумулятор слабый то его энергии может не хватить для создания необходимого напряжения пробивающего зазор 1.2 мм. А вот зазор стандартных свечей в 0.8 мм той энергии может и вполне хватить.  Вот и причина по которой High Power могут отрицателья себя зарекомендовать на холоде.
« Последнее редактирование: 01:47:00, 10.01.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн GaV

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: GaV
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 320i E46, Mercedes CLK280, BMW 630i
  • Год выпуска: 1999; 2005; 2008
  • Моя сбывшаяся мечта...
Спасибо Air, для меня важно чтобы машина заводилась, т.е. результат.С машинами б/у  проблемы решать все труднее и труднее- нет времени докапываться до сути.Поэтому заменив свечи на старые  мой Бумер поехал,а  мой сосед по стоянке еще 2 недели возился ,мыл инжектор ,менял аккумулятор,ставил новый коплект свечей,новые термодатчики,переписывал мозги якобы для Россим. В конце концов сдался и сделал то же самое что и я.   Потому я приветствую кредит( на 5 лет)ы на авто и беру новую и это здорово.Через три года берем новую с зачетом стоимости уже старой и опять кредит. :dt:
 
650
Никогда не стоит забывать, что ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник...

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Дык не за что, и тебе спасибо за дельные мысли...
:)
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00086 сек. для 150 566 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]