BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не завести e34 m20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не завести e34 m20  (Ответов 33, Прочитано 6594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volt007

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Егор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1992
Здравствуйте. Приключилась со мной такая история: Я буксовал на снегу, на летней резине, и не заметил как перегрел движок... когда заметил сразу заглушил и через 5-10 сек. услышал хлопок из под капота открыл капот посмотрел разорвало расширительный бочек. Я дал ей остыть, попробывал завести, завелась без проблем, я решил перегнать ее к месту ремонта. Сел поехал всю дорогу машина не перегревалась но под конец, сначала пропала тяга.... что-то забрякало и она вовсе заглохла. Я так понял в защиту ушла. Проверил подачу топлива не идет, скинул АКБ подождал пока ошибка сброситься, поставил АКБ проверил подачу: Есть. Выкрутил свечи они сухие проверил искру тоже есть.

Итак:
1. Подача топлива есть. Свечи сухие.
2. Искра есть.
Я так думаю форсунки не открываются. Вопрос ПОЧЕМУ? Что управляет форсунками? и что вообще могло случиться?

Форсункки то все разом умереть не могли.
« Последнее редактирование: 23:47:39, 05.02.2011 от volt007 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сначала пропала тяга.... что-то забрякало и она вовсе заглохла. Я так понял в защиту ушла.
как бы она на тот свет не ушла :dm:при заводе мотор то хоть не сухой был?а то без ож ему сто пудов .....
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн volt007

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Егор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1992
Там что-то было вся ОЖ не могла вылететь через расширилку... да и пока я ехал темпереатура то не превышала норму...

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Проверь есть ли (+) на форсунках.

Оффлайн volt007

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Егор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1992
(+) на форсунках есть. но только почему-то его там аж 2... т.е. на обоих проводах подходящих к форсунке есть (+) Разве это должно быть так?

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
А сами-то как думаете?. Если на один контакт к катушке подключить(+), что будет на другом контакте? конечно (+).

Оффлайн volt007

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Егор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1992
Значит форсунки питаются нормально, так и должно быть. А почему свечи сухие? Если смотреть напряжение на форсунках когда крутишь стартером подкличив тестер к обоим проводам форсунки оно = 2v. А на сколько я знаю должно быть 12v. что это может быть.

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Что управляет форсунками? и что вообще могло случиться?
Управляет форсунками микросхема, по одному каналу управляется 135ц. 16пин, по другому 246ц 17пин. Микруха на схеме обозначается cjo-12. Какой аналог? не знаю.

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
ЭБУ управляет форсунками подавая на них (-), и напяжение должно быть около 12в. В Вашем случае ЭБУ в ремонт.

Оффлайн volt007

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Егор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1992
А распиновка ЭБУ Bosch motronic есть у кого-нибуть???

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 :--)интересно посмотреть как вы меряете напряжение на форсунках :--)вы за то время которое подается питание на форсунку и ах сказать не успеете  :dm:если стрелкой мерять тогда можно углядеть или осциком,а цифровым мультиметром не поймаешь единственное попробывать перевести его в переменку и смотреть что выйдет.+идет постоянный после вкл зажигания а минус управляющий с мозгов,все сразу обычно ключи не вылетают проблема может быть в чом то другом и поэтому мозги не дают топлива :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
Проще проверить диодной контролькой минус при прокрутке, если минус приходит то всё будет видно. (+) с Гл. реле ( если исправно) будет одндзначно.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
i.m, 2 светодиода встречно параллельно, что-бы не ловить полярность (заодно и обратные выбросы видно) + резистор 500-1000 ом и замечательно всё видно. И на форсунках и на катушках.
« Последнее редактирование: 17:24:23, 06.02.2011 от ALEXUS »

Оффлайн A.B.C

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 208
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
i.m, 2 светодиода встречно параллельно, что не ловить полярность (заодно и обратные выбросы видно) + резистор 500-1000 ом и замечательно всё видно. И на форсунках и на катушках.
Такие контрольки у нас на Митинском рынке продаются.

Оффлайн volt007

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Егор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1992
Может и не заводиться потому-что мозги питание топлива не дают. А по какой причине они это делают? Что могло выйти из строя?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00063 сек. для 152 872 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]