BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не заводиться аппарат 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не заводиться аппарат  (Ответов 60, Прочитано 9016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
вскрытие показало, что форсунки в очень плохом состоянии.  они даже окисли и засрались.  попробую промыть может поможет.  в рампе бензин есть, до форсунок бенз доходит и все.
напиши, как промывал, что делал?
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Респект всем БУМЕРОВОДАМ !!! сегодня все таки доберусь до СТО и промою форсунки.  Заодно посмотрю блок DME.  Спасибо всем.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Его необходимо тестировать диагностикой!(Снимать и вскрывать самому его не надо)! если он не работает, то при опросе DME диагностика покажет что он или неисправен или не читаем. А форсунки мог сам промыть,т.к процедура это дорогая, да и нормально если чистить то только ультрозвуком. То,что тебе параллельно подсоединят байду с банкой полный лохотрон, а сам когда и качественно и копейки выходит.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
совет как говориться в тему пришелся. оказывается в Ст.Руссе нигде не промывают форсунки!!! целиком систему впрыска - да, а отдельно - нет!!! придется самому, только как это делается??? есть варианты??? заранее спасибо.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
на форуме ищи тема по проывке форсунок была уже.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
совет как говориться в тему пришелся. оказывается в Ст.Руссе нигде не промывают форсунки!!! целиком систему впрыска - да, а отдельно - нет!!! придется самому, только как это делается??? есть варианты??? заранее спасибо.
Самому тоже можно, нужно по малому кругу, исключив бак, чтоб не поднять грязи.
покупаешь этой жидкости, и гоняешь из банки в банку.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
спасибо за советы. просто форсунки я уже снял, чтоб по малому-то гонять. может их "прокипятить"??? на СТО сказали что ставить надо новые, старые мол нерабочие. но что бы 6-ть форсунок разом! или и такое бывает??? ладно, время покажет.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
ты можеш в бутылку пластиковую вставить их и проверить подавая ток. говорить можно что угодно.
Михаил так проверял форсунки, посмотри поиском , он подробно описывал, правда очень давно было....
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Вот тебе ответ: Снимешь, потом надеваешь фишку(не путай + и -), потом в отверстие вставляешь трубочку "Карба", минус накидываешь на аккум, а плюс держишь в руках. Потом "дрочишь" + на аккумалятор....накинул, бразнул, убрал, накинул, брызнул, убрал(+)и так далее...эффект очень хороший...не на 1 машине сам делал...все 6 навернуться не могли...ФАКТ.Только не подавай + постоянно, так как можешь ее просто спалить.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Снимешь, потом надеваешь фишку(не путай + и -),
Форсунке пофиг + и - .Купи банку очистителя карбюратора, в форсунку втыкаешь разовый шприц без иглы и поршня (он плотно входит в фильтр), в шприц втыкаешь красную трубочку от очистителя карбюратора, надо только найти разъем для форсунки (подходит с ТАЗов, но отдель не везде продаются...) К этому разъему два провода через мощный микрик (там ток ~ 1A) на акум. Если делаешь на улице, то направляешь форсунку куда нибудь, жмешь пимпочку очистителя и нажимаешь кнопочку... Любуешься струйкой или "факелом" распыла. Угол распыла = 30 град. Я обычно крепил форсунку в тисках, так проще. Однако проще и удобней использовать снятую рампу (рейка, куда установлены форсунки) , емкость ОЖ с двумя выходами (я взял от Газели - с тремя, один заглушил), бензонасос (взял на разборе за 500 р.) и жидкость для промывки инжектора Винс. Собираем рампу, каждую форсунку втыкаем в пустую пластиковую бутылку от минералки, на первую надеваем разъем, как в предыдущем случае, запускаем насос и ловим кайф! Кстати, этой же фичей можно в дальнейшем мыть форсунки без снятия - отключаешь родной насос, отключаешь шланги от рампы, подключаешь свой насос с емкостью и заводишь мотор. Только не надо топтать газ! Октановое число этой жижи очень низкое, поэтому моем на Х.Х. Примерный расход = объем мотора/2 , я правда пользовал 1/1 . Вырабатываем половину жижи, даем небольшую плавную прогазовку до 3000 т.о., выключаем мотор, даем раскоксоваться колечкам 1 -1.5 , заводим, дорабатываем остатки жижи, перед окончанием - опять прогазовка. Восстанавливаем штатную подачу топлива, втыкаем предохранитель бензонасоса и даем машинке прокакаться километров 20 - 30 с перегазовками. Все.
Но, если честно, даже при двух дышащих форсунках мотор заводится...
« Последнее редактирование: 22:44:15, 06.08.2008 от Greg »

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Заодно посмотрю блок DME.
Кстати, а он у тебя в воде не плавал? Если есть хоть одна лишняя форсунка можно было бы ее подключить к разъему любой и послушать - цокает или нет. Да и еще - укажи пожалуйста номер установленных форсунок, на М20 ставили кроме высокоомных (12В питание) и низкоомные (5В питание) форсунки ! ! ! Померяй сопротивление обмотки перед промывкой, если меньше 12 Ом ( 3-5 Ом) , то надо подавать 5В. И проверь массу, которая идет от жгута разъемов форсунок на крепление рампы. Померяй сопротивление от нее на "-" акума.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
спасибо вам за советы. вчера я все таки нашел местного КУЛИБИНА с промывочно-проверочным стендом. решили сначала проверить форсунки. ни одна не брызнула!!! даже после 10-ти минут ультразвука!!! оказывается я имел неосторожность залить в бак жидкость для промывки инжектора и удаления влаги из бака, как раз перед поломкой. на это моё действие мастер высказал столько всего ............................. , что получается я сам и загубил своё детище. сошлись с ним на том, что он их замочит на час в ультразвуке и тогда всё станет ясно. он тоже удивлялся чтобы 6-ть штук разом!!! так что сегодня вечером узнаю вердикт о своих. он обнадежил конечно же, якобы старые какие то форсунки с ВАЗ 2110 (siemens) подходят. их цена около 500р. против оригинала стоимостью около 2000р. за шт. или лучше взять Б/У , но оригинал??? помогите с этой дилемой. заранее благодарен.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
да, Greg!!! отвечаю на твой вопрос касаемо плавания. пока машина у меня, (2 - года) точно не плавала!!! лишней форсунки к сожалению нет. а номера их смогу узнать после обеда. с мастером уже договорился, он специально приедет и откроет свою "богодельню" так что номера скину. движка у меня М50. благодарю за отклик.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
номер форсунок : 0280150415 по краям еще есть пару номеров : 060 и 063

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
сименс 6238  - если не промоешь - поставь их.Только придется пропиливать уши на рампе, форсунки короче миллиметра на 4, чтобы их нормально прижать мы ушки, которыми крепится рампа, растачивали вверх круглым напильником. В остальном - все нормально.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00085 сек. для 153 184 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]