BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не заводиться аппарат 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не заводиться аппарат  (Ответов 60, Прочитано 9019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
приветствую всех обладателей "БАВАРСКИХ СКАКУНОВ"!!! все таки форсунки мои оказались дохлые. как мастер говорит "закоксовывание поршеньков" в следствии добавлений жидкостей неизвестного происхождения и не понятного содержания. заказал б/у , буду ждать привоза. респект всем кто откликнулся!!!

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Если честно - первый раз такое, чтобы все шесть... А фильтры не пробовал выдернуть? Может просто срань все фильтры на форсунках забила? Чтой-то слабо вериться, чтобы инжектора (иглы) закоксовались...

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
попробывать конечно можно, знать бы как!!! с какой хоть стороны выдергивать??? кстати GREG, ты говорил про siemens-ы которые короче на 4мм. "кулибин" показывал один к одному форсунку (siemens оранжевую). диаметр одинаковый, практически идентичную оригиналу и по входам, и по размерам. может не совсем то, что надо???

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
1. Смотрим на форсунку - снизу сопло, которое в коллектор, сверху - трубка - эта сторона в рампу. Вот в трубки и стоит фильтр, длиной 8-9 мм, он сделан как стаканчик из нейлоновой сеточки - берешь толстый саморез, чтобы плотно,но без усилий входил - аккуратно вворачиваешь миллиметров на 5 и тянешь. Попробуй на совсем убитой, вынешь один и все поймешь.
2. Тебе надо Simens 6238 - это набито на пластике форсунки (6238). У меня стоят Сименс ДЕКА - они короче и не фиксируются в рампе клипсами... Товарищ ставил 6238 и тоже говорил, что пришлось прижимать. Вот я и посчитал, что тоже короче. Сегодня с ним свяжусь и уточню.
Насчет "кулибина" - главное, чтобы производительность форсунки была близка. Та часть, которая в коллектор вроде бы стандартизирована - даже при внешнем отличии (бош четырехсопловый - прямой как карандаш) устанавливаются без проблем.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Bosch 0 280 150 415 - производительность - 154 куб.см/мин, цвет - светлозеленый, сопротивление - 16.0 Ом, выдерживает давление - 31 PSI. Вот поближе к этим параметрам и надо подбирать. У Сименса 6238 производительность 152 куб/мин, сопротивление - 14 Ом.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
хорошо, попробую вариант с 6238 спасибо.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Всех с наступающим!!! у меня новая проблема! нашел Б/У форсунки, рабочие. Поставил. Со стартера не завелась, дернул и ожила!! Счастью не было предела! Но не долго. Стали плавать обороты, пока холодная нормально, потом поплыли. Но это еще не все. Через 2 дня вообще незахотела заводится, хотя пыталась. Решил проверить форсунки. Вытащил рампу из двигла и крутанул стартер. Две форсунки прыскают, а остальные нет. Отвез их к кулибину и он сказал, что дело не в форсунках, а в машине. Либо из-за коротыша, либо из-за блока они и горят. Мол старые тем-же способом загубил. Что делать??? Помогите кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1. Нужно проверить -поступает питание на форсунки или нет, в этом может помочь либо светодидный индикатор, либо осцилограф.
2. Стоит посмотреть на состояние ЭБУ ДВС, на Е34 как и на Е32, он стоит в зоне поттопления ввиду того, что забивается дренажное отверстие. Требуется зазобрать аккууратненько корпус ЭБУ и посмотреть на состояние платы-оччень внимательно, при идеальном освещнии и желательно с помощью лупы-очень часто дорожки на плате окисляются и закорачивают соседние. А это уже мойка всей платы и восстановление дорожек. Конечно если он не сгорел.
 И ещё не плохо бы, проверить "массу" на ДВС и ЭБУ, их много и при плохом контакте на одной из них могут возникнуть серьёзные проблемы, были  такие.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Это блок DME. Можно проверить просто поставив с аналогичной машины.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Форсунки не трогай, просто блок поставь с другой машины. Она сразу будет четко работать.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
нашел Б/У форсунки, рабочие.
Номера форсунок напиши.

Привет всем! Тоже думаю что это блок DME, часто забивается сливное отверствие и блок заливает водой и не только это!!! ещё куча причин может быть.  Надо искать такой блок DME и просто поменять.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Дело не в форсунках...они фактически вечные. Это блок ДМЕ...больше нечему...причем, я готов поспорить, что если газ резко даешь, то магина сразу захлебывается, а если плавно давать газ, то медленно с провалами набирает до 6-7 тысяч и при этом половина цилиндров не работает.

Оффлайн DiezeL

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: DiezeL
  • Город: Старая Русса
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
номера форсунок 0280150415, они не реагируют даже если напрямую питание давать. мои все 6-ть умерли, из второго комплекта выжили 2-е. не так-то просто найти блок у нас, да еще и с аналогичной машины. вот засада.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
А тестером форсунки звонятся? Должно быть 12 - 16 ом на контактах.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00086 сек. для 153 308 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]