BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Не заводится М 52 В25 Vanos 2000 г.в. Е 39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Не заводится М 52 В25 Vanos 2000 г.в. Е 39  (Ответов 8, Прочитано 4022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Смотрел раньше эти темы и думал как в анекдоте, когда врач говорит "...как хорошо, как хорошо, что у меня такого нет..." Ну пипец приходит неожиданно... Предыстория: накануне был автопробег из Москвы в Наб.Челны 1200 км за 15-16 часов и глушил всего один раз в Нижнем Н. По приезду еще два дня ездил без проблем. И вот утро - вставил ключ, фыркнула и блин сорвался бендикс, ну ниче не в первой, второй раз так же, потом, третий, вобщем на разе седьмом понял, что происходит страшное - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Подозрение было, что залил свечи во время первых попыток, подождал 3 часа, ничего не изменилось - стартер крутит быстро (причем даже бендикс не срывается)и ни чих-пых ваще, не фыркает. Ладно, беру новый комплект свечей (уже давно пора было), сам меняю на месте. Во время этого обнаруживается что во 2 колодце дофига масла, остальные нормально, состояние катушек визуально - тоже ОК. Вобщем завелась с пол-оборота. Кайфую, прогрел, заглушил, завел снова, поеду думаю прокачусь. Через 500м, прямо на ходу глохнет и все... Все дальнейшие попытки привели к посадке аккумулятора и на стоянку вернулся на буксире. Замечания по ходу пьессы: характерно, что когда заглох на дороге, первые попытки были с фырканьем, но потом просто стартер крутит, причем так бодро, ощущение, что больше ни на что не тратится (на искру например), и кгда вот так вхолостую покрутить сек5-8, то появляется запах свежего бенза, можно предположить что с глушака, что означает - бенз всеж попадает в камеру сгорания. Тут просветился про датчик ДПКВ, но разве он дал бы мне с полпинка завести после замены свечей? Есть мысль что бенз с водой, но как я тогда 2дня на нем катался... Понятно что на диагностику надо ехать, заряжу аккум щас, попробую снова, но похоже придется тралить ее.       

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
если компрессия в норме , то да, скорее всего ДПКВ и умер. сгоняй на сканер
« Последнее редактирование: 14:54:18, 10.10.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Предводитель, Хорошо, вот таже тема была у "БУМЕРа" в прошлом году http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=20240.new;topicseen#new, ему там наменяли.....датчиков...жесть, там на пять страниц, сейчас спросил у него - оказался кабель (или шлейф) пошевелили, перебрали и проблемы нет.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
компрессию замерь для начала, если ее нет то толку сканировать. ты ж говоришь что легко молотит
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Компрессия???? Чет даже в пору обладания старым тазиком 099 я не парился по поводу компрессии, как-то заездил до паровозного выхлопного шлейфа - маслосъемные кольца стерлись в ноль, но машина заводилась. Да как она внезапно может пропасть то во всех 6 цилиндрах что ли? Двигло тянуло нормально. Не троило, вообще не было никаких нареканий. Масло подкушивало конечно , по выхлопу видно было, но в разумных пределах (КРКГ заменил 18000км назад).

Сообщения склеены: [time] 16:42:10, 10 Октябрь, 2011.[/time]
Блин компрессию на стоянке мерять

Сообщения склеены:  15:46:17, 10.10.2011
По поводу "легко молотит" - это по ощущению, что аккум не тратится на зажигание, раньше на попроще машинках для продувки цилиндров и разгону масла по системе - отключаешь питание общей катушки зажигания и крутишь, так вот стартер в этом случае ощутимо быстрее маслает. Так и тут, вот очень похоже...
« Последнее редактирование: 15:46:17, 10.10.2011 от Maks_N »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Ежели бензонасок не качает, бензином один фиг воняет, так что делаю ставку на бензонасос, либо его предохранитель...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
а что, резонно, седня со сканером проверим, предохранители в поряде, проверял №31, 17 в бардачке и 54 в багажнике, реле щелкает.

Сообщения склеены:  12:35:25, 11.10.2011
Ежели бензонасок не качает, бензином один фиг воняет
Золотые слова! Золотые слова! Сущая правда - выдернули бензонасос. Блин, ну так элементарно проверяется - есть штуцер на рампе (кто ж знал), откручиваешь колпачек, жмешь нипель и смотришь - не брызгает, значит нет топлива. "Если б вы все были такие умные, как тогда нам на хлеб зарабатывать", - сказал мне сервисник... жду диагноз насоса... Сканер ничего не показывает в случае с насосом, а жаль...
« Последнее редактирование: 12:35:25, 11.10.2011 от Maks_N »

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Вобщем насос не умер, он подклинивает непонятно из-за чего (мож от старости :-)), засунул его обратно и завелся сразу. Поеду менять его, так ведь в любой момент может отказать.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00070 сек. для 93 007 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]