BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не заводиться M50 ????? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не заводиться M50 ?????  (Ответов 18, Прочитано 11871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fulcrum

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Igor Lyakhov
  • Город: Krasnogorsk
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.11.1990
 :dm: Привет всем! Нужна помощь.                                                             У меня возрастная леди Е34 с М50. Утром как-то странно завелась, аж с третьего раза. Отвёз дочь в школу (двигатель не глушил) и вернулься домой. А вот повторно уже запустить не получилось. Перерыл всю доступную (у меня) литературу о причинах подобного поведения двигателя, проверил всё на автомобиле, но воз и ныне там. Стартёр крутит (ехать на нём можно), искра есть хоть прикуривай, топливный насос исправен. Недавно менял клапан холостого хода, но всё было хорошо. Ведь ездил же более месяца (после замены клапана). Как-то "умер" мгновенно "без предупреждения". Кто предложит вариант "реанимации"? А, вот ещё что: дайте либо ссылку, либо киньте на e-mail схему полной проводки Е34 с М50 рождённой в ноябре 1990 (с обозначениямии проводки всех систем по цветам). В имеющихся у меня книгах они не полные и выполнены скорее как структурные, а не как принципиальные схемы.                          Заранее благодарен всем за совет.   
« Последнее редактирование: 02:12:38, 11.02.2012 от i.m »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
датчик коленки глянь,а так в поиске усе есть :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
мерь компрессию, как Вова сказал смотри ДПКВ и ДПРВ. мозги какие стоят?
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн skitalec

  • Долгожитель
  • Сообщений: 407
  • Имя: Константин
  • Город: Торопец
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
а нормально тему назвать никак? и что можно подумать читая заголовок?

Оффлайн Fulcrum

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Igor Lyakhov
  • Город: Krasnogorsk
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.11.1990
 :bj:
Спасибо за советы. Потихоньку начинаю вникать. Воы уж точно, пока не столкнёшся с проблемой, не научишся её преодолевать. Но пока ещё не получается. Приезчал друг с какой-то приспособой для замера компрессии - с нею всё в порядке. ДПКВ менял год назад. Может ли он опять отказать так быстро? Можно ли в домашних условиях тестером его проверить? Если да, то какие должны быть параметры измерений? Теперь по поводу ДПРВ - это одно и то же что и ДМРВ или нет? У меня стоит ДМРВ фирмы BOSCH. Могу ли я для проверки запуска двигателя заменить его на ДМРВ другого производителя? (У меня есть ещё один, но не BOSCH. Лежит в гараже, даже не могу написать чей, не помню.) Топливный насос при подаче тока напрямую работает, а вот при вращении стартёра, кажется, не вращается. Где его релюшка и какие контакты можно замкнуть для проверки работы насоса по цепи? Кстати, так и не могу нагде найти проводку на Е34 моего года в цвете. Хочу пролезть по всей проводке.
В дополнение: когда машина постоит без попыток запуска часов 5-6, то при последующем запуске двигатель как-бы схватывает, но это скорее что-то мгновенное, и глохнет. Такое впечатление, что это происходит только из-за того что топливо, находящееся в топливопроводе испаряется, создаёт малюсенький объём топливовоздушной смеси и при попытке запуска именно эта смесь сгорает и всё. Может я ошибаюсь?
Киньте совет что попробовать и как? 

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
насос не будет работать пока на мозги не придет сигнал с коленки и с распреда и то помоему без распреда можтет и заведеться,а без коленки ни когда
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
i.m,я не помню :bv:  а в 34 -ке тоже основное реле и реле бензонасоса? может ведь в них поблема быть. на моей основное живое было а топливное мертвое. ( оранжевое )

Сообщения склеены:  21:37:03, 24.09.2011
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека. Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъеме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1.5 мм. В моделях 52Oi/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топтивного насоса аккумуляторная батарея должна быть заряжена.

•  Проверьте предохранитель N 23.
    Снимите реле.

•   Присоедините вольтметр к контактам 30 (+) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В

•   Если это не так, подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

•   Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

•   Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

* Замкните короткой перемычкой контакты 30 и S7. Если насос заработает, замените реле, В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

•  Если провод в порядке, замените топлиный насос.
« Последнее редактирование: 21:37:03, 24.09.2011 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
блин у меня за всю жизнь одно реле нае...ось и то наше  :bm: оно одно единственное в машине стояло и начало потом иметь мне мозг причем  как взрослое ,при вкл зажигании должен сработать насос!если ето происходит то оно живое,в край кинуть времянку и включить насос на постоянку если дрын дрын то реле или проводка или мозги если нет ,то то что до них
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
блин у меня за всю жизнь одно реле нае...ось и то наше
  а у меня родное умерло :bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Реле насоса установлено в процессорном отсеке.Обычно оранжевого цвета. 4х контактное.Управляемые провода(которые замыкаются)-зелёный с фиалетовой полосой и красный(постоянный плюс).Их контакты 87 и 30.При замыкании,должен заработать топливный насос,в принудительном порядке. Это-однозначно,оспариванию не подлежит.

Сообщения склеены:  21:50:22, 24.09.2011
По проводке не лазь,она достаточно надёжна.Без ДМРВ и без ДПРВ двиг должен запускаться.И,даже без ППХХ.
« Последнее редактирование: 21:50:22, 24.09.2011 от Coolich »

Оффлайн Fulcrum

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: Igor Lyakhov
  • Город: Krasnogorsk
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 05.11.1990
Привет всем!
Просмотрел в и-нете все советы, вот какая ситуёвина: предохранитель 23 годный, поставил реле с исправной машины и попытался запустить двигатель - НИЧЕГО! Снял реле, замкнул перемычкой контакты 87 и 30, что-то зашипело в моторном отсеке (со стороны всасывающих патрубков) и при попытке запуска двигатель заработал как швейцарские часы. Через 30-40 секунд заглушил мотор и обнаружил что перемычка очень сильно нагрелась. Не думаю что с реле во время его нормальной работы происходит то же самое. Ставлю реле - двигатель не запускается; ставлю его же на другую машину - всё нормально. Мистика какая-то. Потом вот ещё что: с перемычкой на месте реле при повороте ключа в замке зажигания в положение 1 топливный насос так и не работает. Раньше всегда был слышен лёгкий шум от работающего насоса, во всяком случае когда я наклонялся в багажник и прислушивался. Сейчас нет никакого звука. Я даже залезал в багажник и ухом припадал к крышке насоса чтобы хоть что-нибудь услышать - ничего. Но ведь запускается же с перемычкой! Что это за явление? Есть ли на самом двигателе какое-нибудь дополнительное подкачивающее устройство которое и поддерживает работу двигателя? Хотя я никогда и нигде ничего подобного на серийных автомобильных двигателях не видел. Но ведь что-то же срабатывает на двигателе, я же слышу. Никак не могу точно определить откуда идёт этот звук. Похоже на звук отодвигающейся заслонки, а потом шипение (похоже на звук проходящего по трубопроводу топлива под давлением). Но, возвращаясь к сказаному выше, звука от работающего насоса нет (ну не "онемел" же он вмиг ни с того ни с сего) и второе: почему исправное реле не работает, но при замыкании контактов вместо реле, двигатель запускается (перемычка сильно нагревается). В общем вот такое дело. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оффлайн wawanwawan

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: wladimir
  • Город: барнаул
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 01.1993
ну 100пудово не поступает ток на включение самово реле.сигналка стоит,честенько одну из цепей противоугонки кидают на бензанасос

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Шайтана ма,однако.А,вообще-то,нагрелась-наверное тонкую поставил.Что ты там слушаешь ещё?! С перемычкой работает-насос в порядке.Если реле на другой машине работает,скорей всего у тебя контакты замка зажигания износились.Отсоедини их разъём и замкни в разъёме.Красный-постоянный плюс,зелёный с фиолетовой полосой-бензонасос,зелёный или фиолетовый(не помню,точно)-проц,чёрный с жёлтой полосой-стартер.Три замкни,чёрным цыркни-должна завестись.

Сообщения склеены:  20:25:30, 01.10.2011
Да,может сигналка мозгибёт.Их,в основном на блокировку реле бензонасоса и ставят горе-сигнальщики.Отсоедини её нахрен.Открывалку оставь и хорош.
« Последнее редактирование: 20:25:30, 01.10.2011 от Coolich »

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
без ДПРВ двиг должен запускаться
устанешь  ждать,  так и не дождешься ,попробуй.

Оффлайн Peretzzz

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525i m50 мкпп
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 07.1992
Попробуй на тросу завести. А вообще симптомы ДПКВ. На нем можно проверить сопротивление в книге есть параметры. Можно приколхозить на время бошевский от 406 газели(он один в один). А бензонасос не пустится без сигнала от ДПКВ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00083 сек. для 153 453 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]