BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Неровная работа двигателя, трясет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Неровная работа двигателя, трясет  (Ответов 147, Прочитано 46561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ну так замени ДПКВ!!!!!!!!!!!!!!
Хоть от 406 двигателя, для пробы - делов 15 минут/300 руб.

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
зачем кричать?? Или у вас с новичками всегда так?



Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Никто не кричит. Сколько раз нужно одно и то-же писать, говорить? Сколько?
Для нормальной работы безваносного двигателя типа М50 нужно:
1. Исправный блок DME 3.1,
2. Нормальный аккумулятор,
3. Нормальная компрессия, давление масла, исправная и незавоздушеная система охлаждения,
4. Нормальное давление в топливной рампе,
5. Работающие форсунки,
6. Работающие катушки, свечи, клапан холостого хода,
7. Исправная проводка и отсутствие подсоса воздуха,
8. Правильные показания датчиков: -колена, -распредвала, -температуры охлаждающей жидкости который для "мозгов", -температуры воздуха во впускном коллекторе, -датчика положения дроссельной заслонки и её правильная регулировка, -"расходомера" и -"лямбды",
9. Работающий стартер, ключ зажигания (который подходит к замку зажигания), отсутствие различных блокировок и человек.
Суть не отличается принципиально ничем от любого инжекторного двигателя.  
« Последнее редактирование: 16:15:38, 17.11.2010 от ALEXUS »

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
так все уже проверено-перепроверено не раз...

И все уже переменяно(все датчики уже менял.. А БУшные датчики у нас обратно не берут.). Правда как раз кроме ДПКВ.. Он может так глючить?

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
titanik  в теме Чудеса да и только? писал:

если датчик положения коленвала исдох,двигатель не заведется. В этом и связь.

чему верить то?


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
ДПКВ может "умирать постепенно". 

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
если так, то одним датчиком больше, одним меньше, попробую поменять. Будет последний, который я не менял..

Отпишусь
« Последнее редактирование: 16:22:07, 17.11.2010 от paradox_ser »


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
так все уже проверено-перепроверено не раз...
По каждому пункту (которые я писал) отпишись - откуда уверенность что исправно и как проводилась проверка (только конкретно и без "воды").
Диагностика делалась? Чем, как и какие результаты?

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
все снималося с идеально работающего двигателя М50, а мое ставилось туда


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ну как угодно :bj: И компрессия тоже снималась и ставилась :--) :--) :--)

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
че вы за тупого меня держите?? над собой смейтесь и смотрите, как сами отвечаете..
Видимо зря я сюда зашел.. Думал тут умные и понимающие люди.. А тут лишь бы выставить себя умнее..
Спасибо всем. Сам разберусь

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
не надо ссорится, ждем результатов

Оффлайн Esculap

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: Виктор
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
  • Мы не ссым с Трезоркой на границе.
И еще есть такой непонятный эффект:
Если отключить аккумулятор на час, потом завести, то пока стоишь, обороты ровные. Стоит немного разогнаться и поставить нейтралку, обороты начинают плавать 500-1000.. и так плавают, пока катишься. Выравниваются только после полной остановки(например до светофора катишься на нейтралке, обороты плавают, как остановился, выравниваются) Через 20 км (после отключения аккумулятора) плавание оборотов проходит, но приходит другое:
Также разгонишься, нейтралку поставишь, обороты висят на 1200.. И падают до 700 только после полной остановки.

Регулятор ХХ чистый и исправный.

ФИльтры, свечи, свечные наконечники все новые, масло не ест, антифриз не уходит.

После отключения АКБ мозги двигателя проводят адаптацию, т.е. рассчитывают корректирующие коэффициенты для холостого хода и работы под нагрузкой. Это происходит с момента первого пуска и во время первой поездки. Поэтому двигатель может сам менять обороты и колбаситься.

При установке форсунок ничего хитрого нет. Надеюсь, что уплотнительные кольца тоже были новыми.

По твоему вопросу о туплении двигателя считаю, что надо проверить давление в топливной рампе на ХХ и под нагрузкой (3,0 и3,5 бар соответственно). Если давление нестабильно – менять бензонасос!

Если движок трясёт на холостых - или подсос воздуха, или высоковольтные катушки под замену, т.к. они наверняка имеют следы пробоя и трещины. Перебои зажигания особенно заметны на ХХ и на малых нагрузках, когда смесь обеднённая (более заметно в сырую погоду). Проявляется это в подколбашивании двигателя.
Чтобы забыть это навсегда - менять катушки. Как вариант фирмы Beru (в комплекте с наконечниками).


Чтобы исключить подсос воздуха, надо менять прокладки и шланги системы вентиляции картерных газов

Детали 2,3,5


Детали 8,10


Осторожно, не сломай фиксаторы, как тут



« Последнее редактирование: 13:35:30, 18.11.2010 от Esculap »
BMW E34/M50B20 АКПП 1990г. Вместе с 2004г.

Оффлайн paradox_ser

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Sergey
  • Город: Almaty, Kazakhstan
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39, M52TU
  • Год выпуска: 2000
Насчет адаптации знаю, но обороты также ведут себя спустя много километров.. Уплотнительные кольца на форсунках тоже новые. Шланги также все целые. Колечки 8 и 10 сидят плотно. Подсосов нет.
катушки новые стоят (BREMI) с новыми наконечниками. Бензонасос тоже летом поменял на новый.
Это уже все давно пройдено..
« Последнее редактирование: 15:49:30, 18.11.2010 от paradox_ser »

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
может мозги стоит перекинуть, если есть возможность второго м50... может банально в них причина, раз все проверено, все поменяно. должна же быть какая то связь между движением на нейтралке и завышенными оборотами. хотя я тоже летом замечал, что обороты могут на нейтралке стоять на 900-1000, при остановке 600. но так было не всегда и проблем не приносило.


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00063 сек. для 152 907 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]