BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  нестабильная работа двигателя м52 на холостых оборотах 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  нестабильная работа двигателя м52 на холостых оборотах  (Ответов 12, Прочитано 12366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pira13

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: ilgar
  • Город: baku
  • Модель: bmw528
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Здраствуйте! БМВ 528 1996 года ...проблема такова после гидроудара был произведен кап. ремонт двигателя ,но появилась не приятная проблема на холостом ходу двигатель работает не стабильно ,но выкручивается как надо...диагностика ни чего существенного не показала ,воздух не подсасывает ,свечи новые,клапан заменен,форсунки прочищены...итог тот же самый... 

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
...диагностика ни чего существенного не показала
Chto imenno on pokazala?  :bv:
mozhet VANOS  :bm:

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн pira13

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: ilgar
  • Город: baku
  • Модель: bmw528
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
диагностика показала что все в норме :--)...и еще добавил что движок работает идеально)),чтоб не обращал внимания на то что трясет немного на холостых...

Сообщения склеены:  23:45:35, 15.03.2013
а и еще начали винить падушки так я и их поменял результат тот же...трясет !
« Последнее редактирование: 23:45:35, 15.03.2013 от pira13 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
после гидроудара был произведен кап. ремонт двигателя ,но появилась не приятная проблема на холостом ходу двигатель работает не стабильно ,но выкручивается как надо...
скорее всего дисбаланс или (маловероятно)какая то механическая проблема.
гидроудар вещь серьезная, расскажи что менялось после него? и что проверялось?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pira13

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: ilgar
  • Город: baku
  • Модель: bmw528
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
дисбаланс -пропеллер засатавили поменять и это поменял...результат все тот же потрясывает на холостых,но иногда после агрессивной езды выравниваются обороты и двигатель работает плавно как и должен...попал я в лужу ,ну лужа это мягко сказано :bm: и как на зло прям по середине этого озера когда дал по не осторожности газку и сразу заглох...но скажу ребята немцы делают на совесть машины... она практически как лодка плыла и не единой капли воды в салоне ...ну я подумал что свечи замочил или что либо в этом духе....ну попытался завести ,а это была моя роковая ошибка ,короче Бог мне в помощь завел ее правда со стуком и перебоем и выбрался на своем ходу из этой лужи...два шатуна искривились, поршень один полетел и две форсунки были забиты грязью,прочистили на стенде а еще гильзовку сделали ...одним словом перебрали движок и сказали до 3000км обкатывай до 2000 оборотов так и сделал...ну ощущения были таковы как будто бы маленький зверек просто нужно аккуратно выходить вырастит взлетит как дракон :bm: это наверное не интерсно вам ,а проще на низах тяга была невероятная а вот как брал выше выкручивался не то чтобы с трудом ...прилипал что ли ,но это уже позади после 25000 км начал дышать как раньшену почти как раньше,а вот порясывание как было так и осталось ,правда стала помягче ,чем ранее...да в этом промежутке я был несколько раз в диагностике и в последний раз посоветовали поехать к одному мозгоправу что мол у него показывает работу движка по каждому цилиндру в отдельности,результат работает идеально дословно так сказал....а на счет потясывания чтоб я не обращал внимания :dk: ...да сказать по правде в его словах есть толк так как до ремонта на 5000 км 5-40 "мотюл" был жор 1 литр ,а сейчас практически нет; на 9000 км 5-40 жор ,если не соврать 100 -150 гр.... у меня механика ранее в черте города с пробками с нормальной ездой на 100 км 13-15 литров ,а сейчас с той же ездой где то 11 -13 литров....ну одним словом  уже как год идет борьба с этим потрясыванием были заменены датчик распредвала, клапан вентиляции картера  ,по особому настоянию сказали что зажигание не правильное ...сделали вроде бы правильное,да тяга увеличилась еще более,подушики тоже поменял, но тряска осталась...говорят что компенсаторы надо поменять,они у меня шумно работают,мол от этого может быть.....устал я....и так уже мне все это в копеечку село....

Сообщения склеены:  23:46:44, 17.03.2013
да и еще чуть не забыл меня все время мысль одна пробегает,что после замены дувх кривых шатунов остался еще один с малым изьяном,которую пропустили мимо когда собирали,но это не доказать пока заново неразобрать движок и проверить все поршня на мертвой точке,а это дорогово стоит,а вдруг все будет в норме!
« Последнее редактирование: 23:46:44, 17.03.2013 от pira13 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
.говорят что компенсаторы надо поменять,они у меня шумно работают,мол от этого может быть.
:--) :--) ну да,компенсы если не исправны будут трясти мотор :--) :--) _\|_ ,рядную шестерку "самый уравновешенный мотор в мире!!!!!!" может трясти а; проблема с воспламенением или подачей топлива,б; механический дисбаланс! т.есть все что касается 1ого пункта можно выяснить произведя нормальную диагностику,а вопт относительно второго пункта, есть вопросы! менялись ли гнутые шатуныХ? или правились? проверялся ли колен вал на изгиб?! если да,то каков был? проверялась ли балансировка ,как самой коленки,так и сцепления аки по отдельности так и в сборе с коленкой всего комплекта?!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pira13

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: ilgar
  • Город: baku
  • Модель: bmw528
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
да ты прям не в бровь ,а вглаз :dk:согласен на все 100... самый уровновешенный мотор в мире!!!ведь движок до гидро удара можно было различить ,что он работает только по тахометру и ни как иначе .....а щас после не которой паузы начинает трясти как в трамвае :bm:....по пункту а)бензонасос новый поставил и проверили на линейке давления ,одним словом сказали все впорядке,а вот по пункту б) да шатуны были заменены,коленвал был проверен на изгиб и балансировку и еще ее на полировку дали токарю...а вот все вместе этого не делали...я обыватель поэтому не понял что такое сцепление аки,но догадываюсь что это когда коленвал с поршнями вместе проверяется в блоке мотора,вот этого то и не делали...и если это механическая проблема связання с шатунами ,коленвалом,то тогда как же получатеся что после агресивной езды по максимуму движок выпрямляется и работает плавнокак и должен,но после опять начинает трясти..вот это мне не понятно?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сколько по времени мотор работает нормально после прогазовки? 3секунды,4,8 при каких оборотах он начинает нормально ровно работать? смотреть не по тахому,а по внутреннем показании приборки т.есть заходишь в скрытое меню,находишь обороты и смотришь,на сколько понимаю объем обязывает тому что приборка хай версии(т.есть с информационной строкой)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pira13

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: ilgar
  • Город: baku
  • Модель: bmw528
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
после перегазовки не на холотом это не действует,когда выкручиваю мотор да 6500-7000 оборотов на первой ,второй передаче она где-то задерживается на 900-800 ,а после падает на 600 ... да через секунд 3-5 и работает ровно ну а после опять начинает трясти....а вот не давно слетел с хамута глушак....да шуму было как от спортивной... так я погонял его день,а после поставили на место.....так вот она работала стабтльно целый день,я уж подумал что все !!!нет худа без добра..,но наследующий день на утро когда прогревал опять начал трясти....

Сообщения склеены:  00:21:00, 22.03.2013
да и еще - стрелка стоит на 600 и не плавает...где -то 3-5 секунд работает плавно ,а после трясет и это тряка схоже, когда сердце стучит после пробежки.
« Последнее редактирование: 00:21:00, 22.03.2013 от pira13 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
проверь ка ты глушак,если кат стоит и зонты при их наличии
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн pira13

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: ilgar
  • Город: baku
  • Модель: bmw528
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
проверил по борт компу обороты колеблятся от 736 по 762....глушак проверю обязательно...спасибо за поддержку!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нормальный разброс :bv: да серединка по талмуду :bv: только вто до 600 падать не должно, должно аккуратно спуститься до 750-800
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 981 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]