BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Невнятная работа 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Невнятная работа  (Ответов 11, Прочитано 757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SOCOM

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Alexeiy
  • Город: Rostov-on-don
  • Модель: BMW 720i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Сразу два вопроса подкинул мне бумер:(520i E34 M20B20 90')
1 очень много масла сосет через вентиляцию кратерных газов, дроссельная заслонка вся в масле и даже на воздушный фильр капает.В крышке гбц ничего не нашел что может открутчиваться и тд, как решить вопрос? можно ли туда поставить бумажный фильтр чтоб уменьшить подсос масла?
2 не  работает 3 цилиндр, то есть он включается после 3600-3700 оборотов а на более низких оборотах машина пятерит, при этом проблем с запуском нет, но тянет очень слабо, может ли такое быть из-за высковольтного провода? свечи менял не помогает...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
диагностика? :ai: не,не слышал! :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн SOCOM

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Alexeiy
  • Город: Rostov-on-don
  • Модель: BMW 720i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
диагностика подсоса масла в дросель не не слышал ! диагностика работы провода не не слышал !, сопротивление есть а так хз что с ним.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Поменя провода местами, узнаешь он ли причина.и проверь компрессию,и зазоры клапанов.на 530 как то перетянули клапан,такая же хрень была)

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сразу два вопроса подкинул мне бумер:(520i E34 M20B20 90') 1 очень много масла сосет через вентиляцию кратерных газов, дроссельная заслонка вся в масле и даже на воздушный фильр капает.В крышке гбц ничего не нашел что может открутчиваться и тд, как решить вопрос? можно ли туда поставить бумажный фильтр чтоб уменьшить подсос масла? 2 не  работает 3 цилиндр, то есть он включается после 3600-3700 оборотов а на более низких оборотах машина пятерит, при этом проблем с запуском нет, но тянет очень слабо, может ли такое быть из-за высковольтного провода? свечи менял не помогает...
Если масло на дросселе и фильтре, возможен писец маслосъемным колпачкам.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
2 не  работает 3 цилиндр, то есть он включается после 3600-3700 оборотов а на более низких оборотах машина пятерит
ты сам назвал одну из причин твоей проблемы! могли лечь кольца и половина газов пошла в картер,как думаешь если там будет хороший пролет газов из камеры сгорания и отсос их перед др заслонкой что они за собой потащут к ней? первое что ты должен сделать это проверить компрессию,а диагностика заключается не в подсоединении адаптера и чтении ошибок,как большинство себе это представляют!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
На своем двигле наблюдаю прорыв газов,но в доссель не плюет.сухо там,зато дымит через сапун и в маслозаливной разряжение отсуцтвует)

Оффлайн SOCOM

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Alexeiy
  • Город: Rostov-on-don
  • Модель: BMW 720i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
провод заменил на рабочий результата ноль, ребята компрессия это эффективность сгорания и мгновенно она не пропадает, а что после 3700 оно появляется и машина полетела? я грешу на неправильную коррекцию смеси, патому что когда на 2000 газ в пол машина дергаться начинает.... неужели никто с таким не сталкивался?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
провод заменил на рабочий результата ноль, ребята компрессия это эффективность сгорания и мгновенно она не пропадает, а что после 3700 оно появляется и машина полетела? я грешу на неправильную коррекцию смеси, патому что когда на 2000 газ в пол машина дергаться начинает.... неужели никто с таким не сталкивался?
Когда мотор раскручивается до 3-х и выше тысяч, не работающий цилиндр, уже не ощущается, пяти хватает вполне. Замерь компрессию, дело говорят. Судя по твоим высказываниям, у тебя все остальное в порядке.

Сообщения склеены:  19:54:52, 08.07.2013
Ну вот ты скажи, откуда ты узнал, что не работает 3 цилиндр ?
« Последнее редактирование: 19:54:52, 08.07.2013 от карпсатов »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
имхо колец там нет. у дядьки таз так же помирал  :--) заливало маслом к чертям весь впуск, потом когда вскрыли вместо перегородки между 1м и 2 компрессионными кольцами в поршне нашли дырку, остатки колец утрамбовались в маслосъемном, а десерт кусочками в поддоне.

Оффлайн SOCOM

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Alexeiy
  • Город: Rostov-on-don
  • Модель: BMW 720i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
харашо пашел за компресометром, компрессия конечно была не ахти но 6-7 было, щас пасмотрим шо покажет

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
смотри первый качок! потом его же на закрытом дросселе,результаты сюда
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 152 733 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]