BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Незаводится М-60. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Незаводится М-60.  (Ответов 93, Прочитано 11184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну значит так и будет)))
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Из за такой конструкции колец и никасилового блока цилиндров. Это нормальное явление, на м62 такая же песня
На м62 уже алюсил пошел...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Кстати, после раскоксовывотеля масло менять очень хорошо, но не обязательно сразу. Т.к. любой раскоксовыватель сделан на основе высоколетучих смесей, то после него можно хорошо прогрев мотор дать ему прокакаться на высоких оборотах километров 50 - 60, а потом - долить разницу. Единственно, что не понятно, мотор и на 3-х должен заводиться...

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Мотор я завёл. В 1ом и 3ем компрессия 0. Лью раскоксовыватель,а он практически сразу уходит в масло. Кольцам писес?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Скорее всего - да. Но, попробуй еще по капле (из шприца по 10 -15 мл масла через свечные колодцы) в эти цилиндры. Если компрессия поднимется- значит кольцам хана. Иначе - что-то с клапанами. Могли зависнуть... Честно говоря, 0 компрессии означает зависание клапанов, но не износ колец.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Попробуй еще раскоксовыватель в аэрозоли - чтой-то на L называется, Во, нашел -Lube - антикокс Prof - он не уйдет.

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Кольца могут так залечь,что даже жидкость не держат?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Ни разу не видел. А вот - 0 Зависшие клапана - видел не раз. И что значит, жидкость не держат? Что Вы вливаете в цилиндр (поршень на месте) жижу? А зачем им ее держать? Все в холоде - зазоры - 0.25 , с кольца на кольцо - вот и жижи в аквариуме.... Разнос - 120 градусов на тепловых зазорах позволяют в НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ транспортировку ЗНАЧИТЕЛЬНО более вязкой жидкости - МАСЛА в картер....

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Как всё это проверить перед тем как разбирать движок?

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Если это не кольца,то откуда избыточное давление картерных газов?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Можно сказать глупость? Как ты считаешь, аборт по телефону возможен? Избыточное давление картерных газов МОГУТ БЫТЬ просто совпадением.... Я же не Шерлок Холмс - отгадывать загадки, почему машина долго стояла? Если долго стояла - масло стекло, компрессия ( на М60 - 10.5 без масла, 12.5 - после запуска мотора ) пропала.... Далее, что такое избыточное давление? Масляная система начинает сбрасывать лишнее масло или просто в патрубок масло стало набиваться? В первом случае - перелив, во втором - цилиндр выбрасывает масло именно потому, что у него зазор не установлен, забился, и - опять же - не работает маслосъемные колпаки.... Если честно - когда вижу машину, сразу складывается определенное мнение. А так...
« Последнее редактирование: 18:34:15, 18.01.2009 от Greg »

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Я тебя прекрасно понимаю. Но сам понимаешь,надежда умирает последней.

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Давление избыточное-масло из под крышки заливной горловины прёт на высоких оборотах.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Анамнез - снять клапанную, отключить зебинонасос, и провернуть стартером (новый акум + зарядка) все это дело. Я понимаю, легко обкакаться в масле, но много будет видно. А вообще, я посоветовал - аэрозоль решает дело со стеканием. И чистит лучше ЛАвра и т.д.

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Завтра буду шаманить.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00069 сек. для 151 634 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]