BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Незаводится!м60 и м30 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Незаводится!м60 и м30  (Ответов 43, Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
на м30 нету.
только неопнятно, автор писал в начале, что звук в правой стороне мотора..... а не м60-ли у него случайно?
если м60 - то скорее всего натяжитель наелся, это болезнь, я уже про это писал.
если нету компресии - то прогорел или клапан или поршень, или хана колодцу. это если с одни котлом проблема.
далее рассуждаем: если прогорел клапан - то это меньше всего проблем: скидывается головка, меняется клапан, или несколько. расходы: прокладка, клапан(а), притирка. ну и работа ессно.
если прогорел поршень - то вперёд снимать мотор. если на м30 можно всё что угодно поменять не вынимая мотор (кроме колена), то с м60 так не прокатит.  
если дело в колодце - то вперёд на гильзовку блока, или на поиск б/у блока или мотора без навесного
вот как-то так :bj:

щас у знакомых 745 стоит на ремонте, узнаю чё у неё - напишу причинно-следственную связь
« Последнее редактирование: 12:35:58, 10.03.2010 от Overdiver »
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Pallmall

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: 730
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1992
Двигатель у меня м60!!!!!!

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
У меня тоже М60. Когда я выбирал машину перед покупкой, то сутками сидел и перекапывал интернет. Собирал информацию всякую. Читал отзывы владельцев, статьи форумы и.т.д. И однажды я наткнулся на отзыв человека у колорого была 530 с М60.
В отзыве была похожая ситуация, поэтому выкладываю отрывок - вдруг поможет...

Хо-хо. Первый осмотр показал, что в машинку надо бы влить бабла. Немного. Да, сейчас я понимаю, что это действительно было немного. Около 35 тысяч рублей. Это только на переднюю подвеску. Причем менеджер в автосервисе ходил вокруг нас и постоянно повторял "Это без кондиционера. БЕЗ кондиционера! КОНДИЦИОНЕР НЕ ВХОДИТ!!"

Слегка ошарашенный (ну после цен на ремонт Гольф-2, там стока денег - двигло перебрать с запчастями вместе и на ящик водки с закуской, вы меня понимаете), я выполз из сервиса и дрожащим голосом спросил у Евгения Александровича: "А че? Кондей че? 10 тыщ за че? А?.. Тут 5 тыщ... Это? Че?! Это че ваще?!"

Евгений Саныч хлебнул пивка и сказал: "Костя, не ссы, прорвемся. Она говорят, надежная зато! Один раз сделаешь - на годы забудь!" Я сказал Санычу, что за язык его никто не тянул и мы поехали решать что-то с кондеем. На улице как раз набралось чето под +32 (мы купили ее в июне 2006 года) и неработающий кондиционер в темно-темно-синей тонированной машине ежедневно ввергал меня в пучину страданий.

Короче, ремонт кондея встал нам еще в "несколько денег". Считайте сами: вентилятор кондиционера 7 тыс, радиатор кондиционера 3.5 тыс, клапана "регулирующие четотам" 5.6 тыс, испаритель 2.6 тыс, ну и та самая заправка - чето тыщи полторы что ли.

«Заправив кондиционер», и попросив приятеля сесть за руль, я объявил себя банкротом и забился на заднее сиденье с бутылкой пива.

Приехав на работу и улучив перерывчик, я залез почитать форум владельцев БМВ. Ну посмотреть че-почем, кто-где и как ваще.

Ну и вот что я узнал: в 1993 году, фирма БМВ построила новый продвинутый V-образный мотор М60 восьмицилиндрового конфига. Мотор действительно получился очень удачным. Он был мощным, эластичным, и чего там еще пишут о моторах?.. В общем, в нем все это было! Фирма БМВ гордилась своим детищем и втыкала его куда ни попадя в 5е и 7е серии объемом от 3 литров.

Особенностью мотора было так называемое "никасиловое" покрытие стенок цилиндров. Оно было предназначено улучшать, развивать и было скачком прогресса в 1993 году. Это никасиловое покрытие было объектом стремлений и желаний моторостроителей всего мира. И вот - оно у БМВ!
И вот сидят они там, в БМВ. Радуются. И вдруг - хоп! - возврат! Возврат чего? Чего-чего... Двигателя М60! Потом хоп - и еще возврат. И еще... И еще... И КА-АК ПОСЫПАЛОСЬ!

Короче чето там с этим никасиловым покрытием не заладилось.

Оказывается совсем не везде бензин такой чистый и качественный, как в Германии. И когда в нем, в этом бензине, встречается сера (или чето там еще, что повсеместно встречается у нас, в России), этот самый никасил дает дуба. И двигатель не работает. Компрессия пропадает.
Короче у меня в машине стоит этот самый М60. Ну вы поняли. Моя восьмицилиндровая гордость оказалась походу, фуфлом.

Далее я прочел, что оказывается, уйму машин с этим самым М60 отзывали. И меняли никасиловые блоки на алюсиловые. И чтобы узнать это, надо посмотреть номер блока. А номер находится в таком месте, что двигло демонтировать придется чтобы поглядеть.

Переборка мотора М60 начинается от 5 килобаксов. Ну там поршеньки по 250 баксов штучка... И так далее. Дорогой моторчик. Да и перебирать их у нас не очень умеют.

Короче я впал в состояние дикого ужаса.


Мне СТАЛО КАЗАТЬСЯ, что у меня чето там неровно работает. Я стал замечать разницу в амплитуде колебания двигателя при смене оборотов с 500.06 на 500.07 об/мин. Я постоянно останавливался и слушал как работает двигатель. Я его трогал рукой и протирал тряпочкой. Я нервно поменял свечи и переходнички между катушками зажигания и свечами (там на каждый цилиндр своя катушка зажигания). Сменить катушки зажигания мне хватило дури, но слава Богу, не хватило денег. И еще один приятель, искушенный в конструкции разнообразных моторов, осматривая машину на работающем моторе снял маслозаливную крышку. Его окатило маслом. Он заорал "ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!", чем вверг меня в еще большее смятение.

Не, я потом (через полчаса, када дрожь в ногах улеглась) понял, что если через маслозаливную горловину видно цепь ГРМ, то масло НУ ДОЛЖНО брызгать в морду :) Как иначе? Никак.

Но смятение преследовало меня. Вплоть до заправки ТатНефть в районе Коломенско-Нагатинской набережной. Там я заправился. И на следующий день я НЕ ЗАВЕЛСЯ! МАМА! СЛУЧИЛОСЬ! М60 меня подставил!
Моторчик бойко крутился стартером, но "подхватить" не мог. В итоге эвакуатор, сервис, "звонок друга" из сервиса "У вас в цилиндрах компрессия от 4.3 до 4.6".

Ну че делать? Моск заработал в направлениях: "де взять 6к баксов", "где чинить мотор" и "мама, что ж ты такого дебила родила?"

Короче поехал в сервис. Мы с механиком грустно стояли у мотора, как вышел мастер.
- А че такое? - спросил он, - Не заводица?
Мы вздохнули.
- Так тю! Это ж М60, да?
- Угу. Он САМЫЙ, мнять.
- А че залил? Бензин какой?
- 95й...
- А где?
- На заправке какой-то...
- Ясно. Эй, - обратился он к механику, - ВИННС тащи. И бензобак сымай.
Короче ребята сняли мне бензобак и вылили 80 литров бензина тупо в слив. Промыли двигатель ВИННСом. Промыли инжектор. Завели. Компрессия выросла до 10 во всех цилиндрах.

...отслюнявливая мне сдачу, мастер сервиса сказал мне одну вещь, которую я вам скажу бесплатно. Хотя заплатил за нее около 8 косарей, не считая 80 литров бензина.

Моторы БМВ (а в особенности - мотор М60) не любят плохого бензина. В принципе, плохого бензина не любит ни один мотор. Но у М60 на плохой бензин прямо-таки аллергическая реакция и полная забастовка. Мне было сказано не скупиться на бензин и заправляться по возможности, на одной и той же заправке. Может у кого-то есть другое мнение. Но я сделал так, как сказал мне тот дядя и не знаю проблем.

Уже два с половиной года я езжу на одном и том же бензине (в смысле с бензином с одной и той же заправки) и никаких проблем с двигателем (тьфу-тьфу-тьфу) не имею.



Весь отзыв находится тут http://my.auto.ru/my/review/11389.html если что.

Оффлайн Pallmall

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: 730
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1992
Вопрос делать промывку винсом можно только при пустом баке?????

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
Насколько я знаю, промывка винсом делается при отключенной системе питания вообще. Автомобиль подключается к какой-то установке и работает на этом винсе несколько минут. Просто они бензин вылили что бы не засрать все заново им.

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
Pallmall, кстати, а ты заправлялся перед этим случаем?

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
При мойке инжектора ты вместо бензина подаёшь в рампу винс(обратку направляешь в ту-же ёмкость, откуда винс подаётся) каким-нидь левым бензанасосом, и машина работает, пока весь винс не выгорит :bj: (это в двух словах, т.к. кому-то тут расписывал, ща лень писать) :tea:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Как можно промыть форсунки Винсом на неработающем двигателе? :bm: :bv:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
и машина работает, пока весь винс не выгорит
:dk:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн Pallmall

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: 730
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1992
Да заправлялся часа за 4 до этого

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
Да заправлялся часа за 4 до этого

Ну тогда всем своим сервисам досвидания, бери эвакуатор и вези машину в Юнит на Дмитровку или еще во что-нибудь приличное. Попроси слить бензин и полностью промыть двигатель. Большая вероятность того, что твоя проблема будет решена.

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
чего-то автор пропал. Интересно все-таки узнать чем дело кончилось. :tea:

Оффлайн Pallmall

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель: 730
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1992
Пока не чего больше не делал!!!!!! Времени нет!!!! По мере починки буду отписывать=)

Оффлайн COMiSSAR

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 56
  • Имя: sergey
  • Город: Msk
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05
  • все как всегда...
миха на 535бомбе,  +1
Сначало...Сервис Ремонт и Тех.Обслуживание БМВ, Вольво, Мазда, Форд. Зап.Части в наличии и под Заказ.
Для Клубней и постоянных "товарищей" индивидуальные скидухи...
да кстати еще и АКПП борем!!!
http://17na19.ru/services/bmw/
СВАО ул. Поморская 48А стр 8 оф.1       
    627-65-46
Потом...
Бухаю...
В спорт зале...

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 92 548 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]