BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Нужен срочный совет по ситуации с двигателем м52 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Нужен срочный совет по ситуации с двигателем м52  (Ответов 19, Прочитано 8556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stealth

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: А
  • Город: Москва
е39 523 м52 (не ТУ)
В какой-то день, машина потеряла тягу, обороты стремились упасть, через 1-2 часа такой работы перестала заводиться. До этого из явных проблем была одна: 1л масла на 1000 км в течении 3 лет, понятно что это ни о чем хорошем не говорит, но машина заводилась с первого раза при любом морозе, и после недельного стояния на холоде, работа двигателя была ровной, без нареканий.

Диагноз в сервисе был такой: прогорела прокладка, два цилиндра не работали, деформирована головка (нижняя плоскость).
Сделали ремонт головки, а точнее: сделали плоскость нижнюю головки, замена ремонтная прокладка, маслосъемные колпачки, притерли клапана, новые свечи заодно, масло, антифриз, корпус термостата, ремень генератора. Реально вскрытия не видел, все со слов.
Когда ремонт заканчивали в последний день, я как раз там был. И после окончательной сборки она не завелась. Завели только с маслом. Потом якобы все было нормально и я уехал. Но стали вылезать всякие косяки, которых раньше ни разу не было. Горячий воздух из печки то дул то нет (вроде как пробка воздушная, но пропадания периодами), появился какой-то новый гул неизвестного происхождения, который иногда становился тише, но как правило был всегда (звук похожий на замерзшую термомуфту (-25), а может и нет), потом выяснилось при следующем открывании капота, что цокают форсунки, компьютер выдал ошибку датчика распредвала. Повторюсь, что до ремонта таких проблем не было ни разу.

Через 300 км после ремонта, машину в какой-то момент на ходу (20 кмч) стало колбасить, обороты падать, тяга упала, потом появился под капотом дребезжащий звук, несколько металлический, я сразу же заглушил. Через какое-то время попытался завестись, она завелась, обороты почти не держит, снова звук (дребезжащий), заглушил. Больше машина не заводилась.

На эвакуаторе назад. Компрессия везде 3-4. Разобрали дальше. Сместилась цепь грм, погнулись клапана. А сместилась вроде как из-за разлетевшегося успокоителя цепи. Ну и соответственно встал вопрос о новом дорогом ремонте еще дороже, чем предыдущий. А именно снова ремонт головки с заменой клапанов, переборка блока, новые кольца, вкладыши, сальники, цепь, успокоитель ну и т.д., но цилиндры остаются старые, Ступеньки, задиров там нет.
Последнее вскрытие я тоже не видел, всё со слов.
Позиция сервиса - успокоитель разлетелся сам по себе от старости.

Как можно такую ситуацию прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом?

Оффлайн alligator

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Олег
  • Город: Moldova, Beltsy
  • Модель: Toyota Corolla verso
  • Кузов: E12
  • Год выпуска: 2003
прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом?[/quote]

в принципе всё правдоподобно. успокоители-разлетаются. компресся 3-4 могла быть. холодный воздух -пробка, датчик распредвала-болтающаяся цепь. в принципе всё так, НО нормальный сервис при таком ремонте какой он вам сделал, ДОЛЖЕН был предложить(заставить) заменить натяжители, успокоители.

Оффлайн Stealth

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: А
  • Город: Москва
в принципе всё правдоподобно. успокоители-разлетаются. компресся 3-4 могла быть. холодный воздух -пробка, датчик распредвала-болтающаяся цепь. в принципе всё так, НО нормальный сервис при таком ремонте какой он вам сделал, ДОЛЖЕН был предложить(заставить) заменить натяжители, успокоители.

Но вот мне говорили, что как правило успокоители просто так не разлетаются.
Ну и выглядит очень странно, что он разлетелся сразу после ремонта ГБЦ. Если ошибка датчика распредвала это скорее всего показатель болтающейся цепи, а это показатель что успокоитель разлетелся, то это произошло на следующий запуск двигателя после того как я забрал машину. То есть машина проехала совсем мало. Ну не бывает так.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Stealth

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: А
  • Город: Москва
Вам уже ответили на другом форуме.

Да. Создавал тему на 2 форумах, так как не знал какой форум более активный. Завтра надо ехать в сервис и что-то решать.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Не разу не встречал случаев(на практике), чтобы цепь перепрыгнула. Разговоров много, а вот когда доходит до конкретных примеров - только теория.
Я всё подробно расписал на том форуме. ЦЕПЬ ПЕРЕПРЫГНУТЬ НЕ МОЖЕТ.
Упокоитель цепи САМОУНИЧТОЖИТЬСЯ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Stealth

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: А
  • Город: Москва
То есть выходит, что даже если не поставить успокоитель, то цепь будет ударяться, деформироваться, но при этом не сможет перескочить?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1. Разговор не идёт о том, что его не ставить совсем! :dx:
2. Была ситуация, на М50, клиент приехал с грохотом из столицы, вскрыли, позырили - сломаны крепления успокоителя, сам он фактически вдребезги, а цепь не перпрыгнула, вот так-вот. :tea:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Stealth

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: А
  • Город: Москва
1. Разговор не идёт о том, что его не ставить совсем! :dx:
2. Была ситуация, на М50, клиент приехал с грохотом из столицы, вскрыли, позырили - сломаны крепления успокоителя, сам он фактически вдребезги, а цепь не перпрыгнула, вот так-вот. :tea:

Ну это понятно что он нужен. Я образно написал.
А в том случае была установлена причина сломанных креплений/успокоителя?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Некорректная установка нового успокоителя - из расспросов клиента. Проводил опрос сам, лично, с пристрастием :dh:,.
Показывал на собирающемся двигателе - как они делали, что делали? Он всё рассказал.
Я не люблю когда начинают за глаза хаять другие сервисы, там-более беспочвенно. Но не люблю и разводы клиентов - нужно понимать, что а/сервис живёт на деньги клиентов. :tea:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ЦЕПЬ ПЕРЕПРЫГНУТЬ НЕ МОЖЕТ.
ещё как может!!!

и кстати, если цепь растянута, то ошибки идут не только от датчика распреда, но и от датчика коленвала
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Длина цепи - фактически неизменная величина. Попробуй перекинуть цепь, через шестерню, не снимая шестерни. :bv:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
при таком расходе масла сервис должен был разобрать пихло или предложить это сделать(при условии что ты их оповестил о таком расходе)и произвести замеры, через колпаки стока жрать не должно скорее всего кольца,компрессия при херовых клапанах может и ноль быть (при их свидании с поршнем т.более)теоретически цепь перескочить может,но я о таком не слыхивал
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Stealth

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: А
  • Город: Москва
Здесь тоже повторюсь.

Был сегодня в сервисе. Доказать что это был не ремонт, а черт знает что не удалось.
Позиция сервиса такая - успокоитель разлетелся от старости, для машины с 250 тыс это вполне нормально. Во время ремонта ГБЦ успокоитель внижней части и его не было видно, чтобы его увидеть пришлось бы разбирать дальше. Все три проблемы (холодный воздух, гул, ошибка датчика) - сервис не связывает с ремонтом двигателя.
Холодный воздух? У тебя проблема с печкой. Можем как отдельную проблему решить, проведем диагностику, может с клапанами, может еще с чем, но с двигателем не связано. Датчик не работатет? Сломался.


Если бы присутствовать при вскрытии (это моя ошибка) может быть было больше шансов, а так не удалось доказать.

В общем так как двигатель частично разобран и дальнейшие цены все таки ниже, чем в других местах, то оставил машину там же.
Решили продолжить разборку, измерить состояние цилиндров и от этого уже понять нужно делать гильзовку или нет. Ну то есть капитальный ремонт.

В общем вот так.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Грубо отделались. Господин А, в сараях тоже дёшево делают - неужели одного раза не достаточно, чтобы сделать выводы?
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00079 сек. для 153 211 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]