BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Отключается цилиндр 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Отключается цилиндр  (Ответов 68, Прочитано 13855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Влад БМВ, рельный пробег определить можно!

Оффлайн Влад БМВ

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Владислав
  • Город: Казахстан СКО Петропавловск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
И как??7 лажу по форуму больше того что нельзя определить

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Ни для кого не секрет, что половина продаваемых машин, реализуется с предварительно скрученным пробегом. Совсем недавно за скручивание пробега на автомобилях хотели ввести уголовную ответственность (видимо пока не сложилось). Никогда не известно, или трудно понять скручен ли пробег у машины. Именно это и планировали устранить при помощи законодательства.

 

Что касается BMW, то на машинах выпуска до сентября 1995-го года то, что мы видим на приборной панели, это и есть "реальный" пробег машины. "Реальный" он потому, что мы не можем его никак проверить. В автомобилях BMW до 1995-года выпуска пробег хранится всего в одном блоке - приборной панели. В этих машинах, кстати, так же легко исправить номер кузова, который хранится в этом же чипе.

 

Касательно автомобилей BMW выпущенных после сентября 1995-го года ситуация обстоит намного лучше. Реальный пробег записывается сразу в нескольких местах.

 

Приборная панель (Визуальный показатель)
Блок иммобилайзера (ни для кого не секрет)
Блок света
Ключ

В зависимости от моделей ещё в нескольких блоках.

 

В подобных машинах, если скрутить пробег на приборной панели (Визуальный показатель), автомобиль будет показывать сркученный ("Реальный") пробег. Но если поехать в хороший сервис на нормальную компьютерную диагностику (BMW-DIS), мы тут же узнаем действительно реальный пробег машины, а не тот, который мы видим на приборной панели.

 

Как правило при продаже машин скручивают только пробег на приборной панели, ввиду того, что скручивать пробек с ключа, иммобилайзера или блока света гораздо сложнее и дороже.

Оффлайн Влад БМВ

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Владислав
  • Город: Казахстан СКО Петропавловск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Да у проблема с приборкой, вот менял старый чип кодер на новый, старый говорит не реагирует но сказали что реальный пробег показывает 775 тыш :bv:, у меня аж волосы дыбом встали.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
показывает 775 тыш , у меня аж волосы дыбом встали.
вот это правильный пробег!

Оффлайн Влад БМВ

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Владислав
  • Город: Казахстан СКО Петропавловск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Успокол,  :drive:, лучше бы я этого не знал... спасибо за ответы.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Влад БМВ, незачто!  спрашивай если что! *pivo* :bj:

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
кстати год езжу с отключаюшимся 4 цилиндром при простое на холостых около 4 минут. перезаводка и в норме-сразу едешь! диагностика показывает пропуски 4 цил. поменял свечи катушки форсы, эффекта-0. :bv:
  сегодня снял впускной коллектор , квкг и его шланги и обнаружил оооопу большую :bc: квкг и шланги убитые-забитые битком шлаками , не продуть не проткнуть. 100% не меняли со дня выпуска авто. могла ли возникнуть данная проблема именно из за них?

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
сегодня измерил ВМТ поршня во всех цилиндрах. на 4 цилиндре ВМТ ниже ровно на 6мм. осадок шатуна ли это? могут ли быть из за этого при диагностике сильные пропуски 4 цилиндра с отключением цилиндра на холостых? какие ешё могут быть последствия? явно ошутимых стуков,шумов нет!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
похоже на гнутый шатун! у тебя там степень сжатия ниже получается отсюда и не работа поскольку нарушена степень сжатия если действительно ниже на 6 мм вскрывай мотор!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
похоже на гнутый шатун! у тебя там степень сжатия ниже получается отсюда и не работа поскольку нарушена степень сжатия если действительно ниже на 6 мм вскрывай мотор!
нужно ли снимать голову? или можно начать сразу снизу? а то что вмт 4 цил ниже на 6 мм это факт, у остальных одинаково в точь!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
и что тебе даст снятие поддона? поршень вверх вынимается  :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
и что тебе даст снятие поддона? поршень вверх вынимается  :bm:
  :ai: я думал нужно снять вал и шатун вниз вытягивать! тогда разбор и сверху и снизу? а можно ли найти один шатун и поменять только его больше ничего не трогая? так как двиг 25 тыс после капрема? и эта болезнь где то на 10 тыс после капрема!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ты сначала причину выясни ,а потом будешь вопросы задавать, там мож или еще чего нибудь или другое :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
ты сначала причину выясни ,а потом будешь вопросы задавать, там мож или еще чего нибудь или другое :bm:
  а разве не подъём поршня на  6мм это не явная причина?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00070 сек. для 152 817 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]