BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Отвратительно заводится! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Отвратительно заводится!  (Ответов 16, Прочитано 3114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Добрый день! прошу подскажите в чем может быть косяк?

BMW-520I 91г. M-50 2.0L
История такова, после покупки все было нормально, автомобиль заводился, со временем иногда стал появлятся такой косяк - ключ на старт, мотор вращается но совершенно не схватывает, в такой ситуации просто ключ назад и повернуть еще раз все нормально заводится.
Вот только со временем это стало происходить значительно чаще и усугудилось еще тем что, теперь двигатель схватывает - даже заводится, тут же плавно глохнет, давать газ не помогает, тухнет как с холостых так и 3 - 4 тыщ. впечатление что просто выключается. Этакая фигня может повторятся раз, два ... а может и двадцать, чем двигатель холоднее тем долше  :bv:.
Причем никакой разницы в поведении когда заведется нормально нет, т.е. точно также схватывает, сбавит обороты (около 800) и стоит работает, можно спокойно ездить.
Месяцем ранее, поведение при нормальной заводке и когда заглохнет, отличалось, если завелась и сразу ставит 1000 об/мин значит осталось ей раьотать 2 сек, если 1500 об/мин то плавно понижает (секунд за 5) до 800 и работает.

p.s. Может тема по данному вопросу уже существует, киньте ссылочку  :bj:.

Оффлайн sanchezzz

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 855
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Нет, пока не добрался,
т.к. в процессе поиска неисправности снял крышку с мозгов и увидел что они были утоплены, окисленные контакты и пару поджаренных переходов по поверхности платы, НО ЭТО НЕ причина такого завода авто, дело в том что ставил мозг с другой рабочей машины (точно такой-же) заводится немного лучше но с тем же косяком, а свой комп воткнул в ту машину, заводится нормально! (расход с ними больше и холостые плавают, у него - у меня ровно держет, но речь то пока не о том).

Оффлайн karlovas

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 89
  • Имя: Александр
  • Город: Ярославль
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1992
  • FUCK THE FUEL ECONOMY...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Твоя проблема похожа на датчик коленвала. Так же не исключен вариант сильного засорения фильтров (топливного и воздушного). Воздушный проверить легко, просто сними крышку корпуса воздухана и заведи без него. С топливным сложнее, надо померять давление на рампе. Поищи поиском, тут описывали как это сделать с помощью обычного манометра
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Проблема точно не с фильтрами, заменил пару тыщь назад и воздушный и топливный, а вот давление в системе померю, сам об этом задумывался, но не по причине фильтра, а по причине громко работающего насоса, когда машина заведена, стоишь сзади, слышно как он жужжит громче выхлопа.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Свечи стояли NGK BP 5ER, в магазине вручили BP 6ER.
Заменил, процесс заводки не изменился вообще никак!  :bv:

в продолжение темы, вчера был в командировке, так вот проехал КПП на предприятии, заглушил - заводить а она не хочет, час провозился и вот что нарыл:
- при повороте ключа на старт бензонасос не включается, нет +12 на предохранителе №23
- снял топливный шланг, оттуда немного брызнуло и фиркнуло воздухом (откуда может попадать воздух в топливную рампу)
- подал +12 на предохранитель №23 с №9, топливо пошло, вернул шланг на рампу, снова подал питание топливо пошло (журчит проходя рампу и выходя через регулятор в обратку)
- ключ на старт, схватывает и затухает, НО вот звук журчания при этом сильно меняется (т.е. либо регулятор перекрывается либо наоборот открывается), скинул перемычку питания, подключил вновь - звук первоначального журчания восстановлен
- после нескольких попыток снял шланг идущий с регулятора на впускной коллектор, еще несколько попыток и машина пыхтя завелась..
- а вот после этого снял перемычку, а насос качает!!, откуда он лешый напряжение получил, точнее почему при включении зажигания он стоит, а после того как мотор закрутился качает, подскажите чем и как он управляется, если мозгами, то какой алгоритм работы? и от каких датчиков?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
При чём тут свечи ?
При чём тут датчик коленвала ?
Люди могу дать на перёд 100% что лобовое стекло и его дворники здесь тоже не при чём, хотите верьте хотите нет.
И даже давление в колёсах тоже.

Alex@№$ качество смеси в первую очередь, и особенно на холодном двигателе. То есть N1 это датчик температуры охлаждающей жидкости, дальше состояние форсунок, бензонасоса, так же проводка всего выше перечисленного, ну и на последок клапан регулятор который на топливной рейке.

всё это не сложно, успеха  :bj:

Оффлайн Vanes44

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 63
  • Имя: Иван
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 520i М50
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1992
Народ, по моему вы все усложняете, электрику смотреть надо, если аккум. не вывозит или с генератором чего. У меня кстати прям сейчас точно та же фигня разница только в том, что на пелаль газа реагирует. вот и грешу на электрику + клапан ХХ.
« Последнее редактирование: 19:44:04, 30.07.2009 от Vanes44 »

Оффлайн bumer-man

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: mussa
  • Город: aspang-markt
  • Модель: BMW 325TD
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 05.1996
zdes mogno dolga sporit w cem delo , lutsche wsego kompyternaj diagdostika
a potom razbiratsj w cem delo

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
zdes mogno dolga sporit w cem delo , lutsche wsego kompyternaj diagdostika
a potom razbiratsj w cem delo

Диагностика конечно хорошо, только много ли ты видел диагностов, которые могут вынести вердикт!?, все на что способны местные, это подключить PC и считать ошибки с компа, а там как повезет, если какой датчик умер, то обнаружат, а если тупо на датчике температуры контакт окислился и компьютер считает что температура холодного двигателя 70 градусов а не 25, могут и не сказать, реальный ответ с диагностики - "Да не, все датчики работают, показания меняются..."
-отличная диагностика-
поэтому и приходится самому искать..
в продолжение темы, вчера заменил регулятор давления топлива, вчера четыре раза завелась нормально, а вот сегодня с утра снова тот-же трабл.., после нескольких попыток, скинул шланг регулятор-впускной коллектор, еще несколько попыток и двигло стартовало успешно, "а вчера думал, что отмучился..".

Оффлайн bumer-man

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Имя: mussa
  • Город: aspang-markt
  • Модель: BMW 325TD
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 05.1996
Da koneschno j ob etom ne podumal , no u menj est odin znakomie rabotaet na serwisi bmw pod munchenom
j poprobuy s nim pogawarit moget on cem pomoget twoei probleme.
wse taki bmw rodam ot tuda.

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Последние новости по состоянию  :car:.
В четверг, вечером заменен комп (мозги) двигатель завелся, на горячую, потом на теплую и позже уже холодный, на утро пятницы тоже завелся, но со второго раза, т.е. в первый завелся и затух. В субботу все ОК, а вот в воскресенье утром завелся и песня по новой  :crazy:, правда с небольшими переменами..
- заводится, работатет несколько секунд, успеваешь тронуться и поехать и двигатель потухает, вновь попробовал подать напряжение на предохранитель #23, бензонасос качает - вот только звук настараживает, очень напоминает журчание внутри водопровода, после того как небыло воды, т.е. похоже топливо идет с воздухом. После нескольких секунд прокачки двигатель стартонул и работает!

Так вот, вопрос, может ли откуда попадать воздух в топливо??

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Попробуй завести машину с открытой крышкой бака. Может трубка дренажная забилась, вот и не сосает бензик
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Как вы относитесь к манере езды маршруток?
  • - Поубивал бы нах... ;((((
  • 82 (30%)
  • - Раздражают на дороге. Резкие перестроения, остановки где попало...
  • 129 (47%)
  • - У людей такая работа. Можно понять. Все так ездят.
  • 47 (17%)
  • - Нормально ездят. Мне не мешают
  • 9 (3%)
  • - Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял?
  • 2 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 255
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 150 711 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]