BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •   переборка гбц м30б30 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*   переборка гбц м30б30  (Ответов 22, Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Пока ищу колено для м30б34 решил перебрать гбц м30б30 и установит на сий двигатель)менял на ней пару мск на 1м цилиндре,хочу поставить все одинаковые,задаренные NICuSом,есть сваг и рейнц,че ставить?так же притереть клапана,промерить втулки,плоскость самой гбц ну и все помыть,собрать.пока точно не понял надо ли дергать распред чтоб изъять оси.то что оси 4знаю)и как их лучше изъять?городить ли скользящий молоток или есть еще способы?фото прилагаю,нагар на выпускных норма или беднит?ну и на что еще обратить внимание?на последней фото заглушка оси прикрыта пластиковой заглушкой,она одна,должны ли быть остальные?
« Последнее редактирование: 16:49:35, 26.08.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
А в ответ тишина)чтоб вынуть оси рокеров сделал скользящий молоток,взял пруток 12мм нарезал резьбу 12x1 с одной стороны,такая в осях,с другой основную 12x1.75,вкрутил в ось,надел груз и прикрутил пару гаек.и вынулось все легко.рассухарил клапана,стояли трв,расклепало их не хило,пришлось торцевать,один даже через втулку не пролазил.осмотрел распред.выработки нет,задиров на кулачках тож(тер манетой,следов не оставляет)мск как новые,не задубели.осталось очистить и притереть клапаны,заменить мск и собрать все.на 2х последних фото клапан до и после торцевания.еще втулки клапанов промерю.
« Последнее редактирование: 16:58:19, 27.08.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ставь рейнц,притирать клапана безсмысленно если выработка вне допуска,так же смотри пятно контакта,после сборки проверь что бы коромысла опирались роликами точно по середине клапана
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
тоже за витю) сваг как то не очень  даже с виду :--)

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ну витю так витю)клапана промерю,если нутромер намучу то и и втулки замерю,написанно макс люфт стержня клапана 0.787,как его померить?.ну а если имеется ввиду пятно контакта тарелки клапана с седлом,то со впуском все норм,на выпуске есть темные пятна местами.седла не разбиты,все четко.видел хуже)
« Последнее редактирование: 20:01:03, 27.08.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
ставь рейнц,
по рекомендации знатоков *black* поставил я рейнц и собрал гбц,все блястит,все хорошо,НО нарвался на видос у бородатого хохла по обзору мск и понял что мне достались паленые :bv: сцыль прилагаю http://vk.com/videos-17394809?z=video-17394809_164498444%2Fclub17394809 что же делать :bv: или все заказали на экзисте их и в х.. не дуют :--) 

Сообщения склеены:  18:20:42, 03.09.2013
Ну что посоветуете?менять на сваг или вазовские эльринг?или верить в силу вити рейнца)
« Последнее редактирование: 18:20:42, 03.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Рейнц,я считаю.

Сообщения склеены:  19:49:19, 04.09.2013
на выпуске есть темные пятна местами
Притереть бы...Для очистки совести.
« Последнее редактирование: 19:49:19, 04.09.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Совесть чиста,все клапана притерты,каналы вычищенны,зазоры выставленные)т.е. пох что паленый главное рейнц?

Сообщения склеены:  21:26:18, 04.09.2013
« Последнее редактирование: 21:26:18, 04.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
т.е. пох что паленый главное рейнц?

Сообщения склеены:  21:26:18, 04.09.2013

Знаешь,ты меньше слушай всякого г..на.Чем больше слушаешь,тем больше сомнений.А значит больше шансов что в итоге точно на г..но попадешь.Ты сам то планировал виктора,так?Купил?Вот  ставь и не думай.Я поставил виктора и езжу.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
значит разбирать ничего не буду,оставлю как есть *pivo*.еще заметил при регулировке клапанов,по талмуту зазор выставляется между клапаном и регулировочной шайбой,выставил 0.3,0.35 как положенно,решил проверить между распредом и коромыслом,и оказалось щупы не лезут ровно на 0.05.поэтому думаю что при расклепанных клапанах по талмуту зазор выставить не реально,т.к. в центре стержня клапана ямина получается,и некоторые,и я в том числе,выставляют зазор по второму способу,и получается он изначально увеличен минимум на 0.05.думаю что выставлять зазор между распредом и коромыслом нужно выпуск-0.3 впуск-0.25 :bj:
« Последнее редактирование: 20:15:35, 05.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Я на рапреде регулировал..Ставь как по книге.пусть лучше цокают,чем зажмешь.Щуп делай не свободно,а с небольшим усилием.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Я на рапреде регулировал..Ставь как по книге.пусть лучше цокают,чем зажмешь.Щуп делай не свободно,а с небольшим усилием.
выставил по книге :dx: ,разница есть.а цокать им некчему,опять расклепают стержень у клапана :bm: ну заодно и шпильки поменял на выпуске,гайки из бронзы сделал :bo:

Сообщения склеены:  20:11:13, 06.09.2013
« Последнее редактирование: 20:11:14, 06.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
пусть лучше цокают,чем зажмешь
ага,пусть лучше седло разбивают!
опять расклепают стержень у клапана
он не расклепывается если зазоры в норме,да и вообще почти не расклепывается,просто при ходе клапана он проворачивается вокруг своей оси,отсюда и выработки,у чучака (царсто ему небесное!) клапан обточило по краю,а по середине шпинек остался мм где то в диаметре и столько же высотой,потому как коромысло почему то сместилось и работало не по центру клапана ,а по краю,отсюда и выставленный зазор в 0,3 на клапане,перешел в зазор (не хватило щупов) на коромысло-вал :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
он не расклепывается если зазоры в норме,да и вообще почти не расклепывается,просто при ходе клапана он проворачивается вокруг своей оси,отсюда и выработки
на фотках видно выработку в стержне.расклепывается он,один даже через втулку не пролез,натфилем точил :bj:

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
ага,пусть лучше седло разбивают!
Хрен разобьет седло.А от зажатого седло сгорит в считанные сотни км.Я же не говорю о зазоре 0.5 вместо 0.3.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00105 сек. для 153 196 байт (показать)
Запросов в БД: 60.

[Показать запросы]