BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Перегретая движка М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Перегретая движка М50  (Ответов 13, Прочитано 3217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 525BOEVOI_BRAT

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: ERA
  • Город: Astana
  • Модель: 525
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1995
Всем привет! я новенький у вас на форуме! у меня очень серьезный вопрос, решил его задать тут так как ответа на него не нашел у себя в стране!
ребят перегревал движку М50! 2 раза! причем последний раз она перегретая около 40 км проехала! расход масла сразу вырос на 1000 км 700 грамм(это во первых) во вторых когда гоняешь идет резкий запах гари в салон в третьих после того как дать 5-6 тыщ оборотов из выхлопной идет синий дым
после скинул головку! шлифанул! поменял сальники клапанов, прокладку ГБЦ! расход масла немного упал!
теперь такой вопрос! ГОЛОВКА ТЕПЕРЬ В НОРМЕ! А БЛОК ЦИЛИНДРОВ РАСТОЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО???? ( вроде бы он чугунный! а его помоему деформировать нереально) или же можно его гильзануть под старые поршни и новые кольца одеть! помогите ребят советом! пожалуйста! хочу оптимальный вариант выбрать!ПОМОГИТЕ!!!!
1) гильзануть блок! новые кольца поставить и все
2) расточить! новые поршни  одеть! и новые кольца
3) контрактный движок!( но у нас его стоимость без установки около 1500 уе!
у кого какие мнения???

друзья БМВшники говорят что можно просто кольца поменять и все! даже точить не надо!
(так ли это??? неужели блок цилиндров и вправду неубиваемый???) пробег у мотора 330000км!

прошу вас не пишите вскрытие покажет и тд тп!
хочу просто заранее сооринтироватся по цене!

Оффлайн spee

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Город: Луганск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34 m20
  • Год выпуска: 1988
Цитировать
гильзануть блок! новые кольца поставить, расточить! новые поршни  одеть! и новые кольца, контрактный движок!
лучший выход: платить деньги и не парить мозг людям на форуме!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот именно это я тебе и скажу!!! вскрытие покажет!!! поскольку пихло угрел,кольца возможно легли, а значит их замена обязательна, что бы узнать есть ли резон менять только кольца нужно промерять нутрометром гильзы и микрометром поршня и высчитывать зазор гильза поршень,если он в допуске по талмуду то можно попробывать заменить кольца,если нет то расточка с заменой поршней и колец! гильзовать нет смысла в данном случае! опять же не известна дальнейшая судьба мафынки :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 525BOEVOI_BRAT

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: ERA
  • Город: Astana
  • Модель: 525
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1995
spee. кажется форумы для того и существует чтобы узнавать мнения других людей! советоватся! а ты мне лепишь типа вскрывать надо и не парь мозг людям на форуме!! я просто хочу все мелочи тонкости узнать! может у кого такая проблема была! как решить эту проблему!!! может быть легче блок цилиндров поменять а не капиталить! короче я понял ты не АЙС форумчанин( ничего личного)

i.m интересно почему нельзя гильзовать??? расточку я могу сделать но подобрать потом ремонтные поршня под размер цилиндров тяжеловато будет! у нас в основном кЫтай все! а нормальных запчастей мало! вчера ночью скидывал голову! сегодня ночью позову друга буду уже дальше рытся!
не подскажете пожалуйста есть ли интернет магазины по заказу запчастей! чтобы не левая контора! а нормальные исполнительные!

Сообщения склеены:  07:38:09, 01.05.2012
парамметры машины 1994 525 механика ванос без кондера!
« Последнее редактирование: 07:38:09, 01.05.2012 от 525BOEVOI_BRAT »

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
525BOEVOI_BRAT,    http://www.elcats.ru/      тут смотрел?

Оффлайн 525BOEVOI_BRAT

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: ERA
  • Город: Astana
  • Модель: 525
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1995
там я искал нету е34 в каталоге!

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
525BOEVOI_BRAT,  ты там зайди в бмв-олд,а лучше вин свой напиши последнии 7-цифр!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
i.m интересно почему нельзя гильзовать???
во первых нада проверить поршня! может они уже ек! и какой смысл тогда под них гильзовать?потом,гильзовка это мона сказать крайний вариант, для кого и на сколько хочешь собрать мотор? по поводу гаек есть экзист, но я бы советовал если для  себя и на долго то только расточка с заменой цпг
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Все вывода только после вскрытия и измерительных мероприятий, как написал уже Владимир. не пальцем и ногтем, а с помощью измерительных инструментов и грамотного подхода.
Проверять не только диамерты, а эллипсность и конусность, наличие граней на стенках цилиндров.
поршни проверять не менее тщательно - деформацию юбки, её геометрию, износ канавок под кольца, наличие задиров на юбках.
И только после этого, с фотографиями и результатами измерений рассуждать - гильзовать, выкидывать, растачивать.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн spee

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Город: Луганск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34 m20
  • Год выпуска: 1988
... И только после этого, с фотографиями и результатами измерений рассуждать - гильзовать, выкидывать, растачивать...
вот и я о чем!

Оффлайн 525BOEVOI_BRAT

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: ERA
  • Город: Astana
  • Модель: 525
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1995
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
машина делается исключительно для себя! кататся думаю годика 2! потому что полностью отремонтирована коробка! редуктор тоже на разборе! облил заново краской! кож салон пошил! ГУР новый( грешил на рейку но рейка в полном поряде)! вообще нормально вложился! и хочется нормально покататся!

фотоотчет наверное не смогу закинуть камера на сотке не очень(
по деньгам ориентируюсь примерно на 170 - 200 тыщ тенге! в рублях это 35-40 тыщ!
работа оценивается примерно в 20 тыщ рублей! 5 тысяч рублей уйдет токарю! остальное на запчасти!
замеры которые сделает токарь скину сюда! у нас просто праздники! и никто не работает почти!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если для себя ,я бы точанул и заменил цпг :bm: из фирм по поршням, ка эс,нюраль и мале если таковые будут в неоригинале идти, не знаю кто поставщик на бмв,но эти три поставщика поставляют на ваг,может и на бмв кто нибудь из них :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 525BOEVOI_BRAT

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: ERA
  • Город: Astana
  • Модель: 525
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1995
всем привет! короче поменял движку! свою отдал на разбор!
вообщем с японии ребята возят! у них и купил последний! так как знакомые отдали по своей цене за 900 уе! + установка 200 уе! перед установкой сняли клапанную крышку а там чистота и блеск! вообщем поставил! щас нормально! мою движку забрали за 100 уе! в общем уложился за 1200 уе! масло залил Кастрол ЕДЖ 0в40! антифриз концентрат Кастрол! брал без навеса!
проехал 800 км! полет нормальный! масло не берет!
но блин масло перестало жрать! а бензин улетает в трубу!
на диагностике показал Валюметр и датчик детонации второй! расход на сотню в городе 19-20 литров! и это еще летом! а че будет зимой???
насчет валюметра в курсе что от него тяга падает и немного расход увеличивается! ( со след зарплаты буду покупать новый!)
а вот датчик детонации че за фигня?? изза него разве расход увеличивается так сильно??? прошу помогите разобратся с вопросом что такое датчик детонации и на что он влияет!????
заранее спасибо!
пЫсЫ! за то теперь движка шепчет! блин все таки приятно слышать нежный звук мотора БМВ)))))

Оффлайн Vyacheslav

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Семей
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
не подскажете пожалуйста есть ли интернет магазины по заказу запчастей! чтобы не левая контора! а нормальные исполнительные!

Сообщения склеены:  07:38:09, 01.05.2012
парамметры машины 1994 525 механика ванос без кондера!

www.rulim.kz если что на будующее вот сылочка я тут заказывал направляющие втулки.
« Последнее редактирование: 08:16:21, 14.05.2012 от Vyacheslav »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 614 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]