BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плавают обороты, e36, 2.0, 1991 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плавают обороты, e36, 2.0, 1991  (Ответов 10, Прочитано 4864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sxtm

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Maxim
  • Город: Almaty
  • Модель: 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1991
Доброе время суток! Перелопатил все темы связанные с этим здесь, но не нашел проблемы как у меня!

1.
Заводится отлично. На холодную обороты не плавают. Плавают только тогда когда двигатель прогреется, плавают только при холостом ходе, примерно от 500 до 700, иногда чуть ли не глохнет, от 200 до 700, при нажатие газа когда обороты поднимаются до 800 хотя бы, все становится отлично.

Съездил на сервис, провел компьютерную диагностику, показало две ошибки проблема с зажиганием в целиндре, в каком не известно, и вторая просто не известная ошибка, они не сбрасываются!

Мастер сказал что надо прочистить форсунки, или это может быть из за реле! Хотел спросить может ли быть это действительно из за этого? У нас в Казахстане просто чистка форсунок не дешевое удовольствие, просто так деньги впуливать не хочу, форсунки чистились около года назад!
Прочитал, что это может быть воздухометр, но у меня расход бензина какой был такой и остался 12 литров на 100км!

2.
Еще проблема, сегодня утром ехал на работу, загорелась шестеренка на панели, и машина перестала тянуть, глушу завожу обратно, все пропадает, потом через не которое время, как будто перетягивает передачу, не дергает, и опять загарается и не тянет!  До этого не было, два дня назад поменял масло в коробке, фильтр, прокладку, и тп. После этого через день один раз случилось, подумал просто глюк, тепрь стало чаще! Это что такое?

П.С. Это моя первая bmw, поэтому не шарю вообще, до этого был японец!

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Съездил на сервис, провел компьютерную диагностику, показало две ошибки проблема с зажиганием в целиндре, в каком не известно, и вторая просто не известная ошибка, они не сбрасываются!
Чем делали диагностику?
Мастер сказал что надо прочистить форсунки, или это может быть из за реле! Хотел спросить может ли быть это действительно из за этого?
Машина с МКПП или АКПП? Нет, если бы проблема была в форсунках, машина вела бы себя так на всех этапах прогрева.
Прочитал, что это может быть воздухометр
Нет, при отключений измерителя массы  воздуха(волюметра),  обороты при запуске поплавают и выравняются. Это не он.
Еще проблема, сегодня утром ехал на работу, загорелась шестеренка на панели
Это был глюк с АКПП. Скорей всего включался аварийный режим работы АКПП. Проблема периодичная, поэтому если машину заглушить и завести-все проходит.
два дня назад поменял масло в коробке, фильтр, прокладку
Здесь вроде "не так" ничего сделать нельзя, поэтому это все тоже не при чем. :)
П.С. Это моя первая bmw
Поздравляю с покупкой *pivo*
Уточни по поводу КПП.
при нажатие газа когда обороты поднимаются до 800 хотя бы, все становится отлично.
В смысле когда такое машина начинает еще "троить"?

Сообщения склеены:  21:01:22, 22.09.2009
проблема с зажиганием в целиндре
Если ранее все было в норме, то оно сбиться не могло. Или диагностика показала, что топливо не воспламеняется в каком то из цилиндров? Мотор у тебя М50 без ваноса?

Сообщения склеены:  21:14:15, 22.09.2009
Диверсия скорей всего либо в каком то датчике, либо в блоке DME(место у них такое не хорошее, которое топится водой, если сливная трубка за мотором с ууууузеньким соплом засоряется и вода не уходит... :))
Нужна нормальная диагностика, а не типо Кытайский Luanch... :bm: Это было бы рациональней всего, чем начинать менять все подряд в поисках причины... :)
« Последнее редактирование: 21:14:15, 22.09.2009 от Beeline Bunny »

Оффлайн Kron

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Александр
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1993
Проверь датчик холостого хода! Почистий его! 

Оффлайн sxtm

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Maxim
  • Город: Almaty
  • Модель: 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1991
Цитировать
Чем делали диагностику?
Делали компьютером, помоему Bosh!

Цитировать
Машина с МКПП или АКПП? Нет, если бы проблема была в форсунках, машина вела бы себя так на всех этапах прогрева.
У машины АКПП! В смысле на холодных тоже плавали бы? У меня машина даже когда греется, все равно держит всего 800 оборотов, но ровно! Чуть нагреется, и начинает плавать! Иногда во время езды, когда на перекрестках останавливаюсь, вообще не плавает, но это секунд пять!

Цитировать
Это был глюк с АКПП. Скорей всего включался аварийный режим работы АКПП. Проблема периодичная, поэтому если машину заглушить и завести-все проходит.
Давай те остановимся подробней на этой проблеме! У меня начал гореть датчик, я поехал на сто где масло меняли. Там у видели что пропускает масло трубка которая соеденяется с радиатором, для охлождения масла в АКПП! Затянули, 5 дней поездил без проблем, теперь опять начал врубаться датчик, опять поехал. На этот раз не капало, просто мокрело именно на входе в радиатор, гайка. Заменили сальник, посадили на герметик, высушили. Проездил пол дня опять загорелась! Только теперь со второй на третью переключается странно, 2500 оборотов, спокойная езда, начинает перключать, врубется нейтралка, подымает как минимум до 3500 или 4500 и только потом переключает! Если газ жмешь больше все равно перетягивает, но до 3000 подымает обороты! Самое интересное что я ездил первые 5 дней(указывал выше), и было такое, но потом прошло, сейчас же после нескольких переключений таких загорается, лампочка, а иногда целый час езжу и не загорается, что ей надо! Компьютерная диагностика говорит, что все нормально! Я уже замучился, не знаю что ей надо! А разбирать коробку, не зная причины, это в копейку влетит конкретную!

Цитировать
В смысле когда такое машина начинает еще "троить"?
Нет, при нажатии газа просто все хорошо, обороты ровные и она едет! Не троит! Плавают именно на когда остановка происходит, например на перекрестке!

Цитировать
Если ранее все было в норме, то оно сбиться не могло. Или диагностика показала, что топливо не воспламеняется в каком то из цилиндров? Мотор у тебя М50 без ваноса?
Я не знаю какой мотор, 1991-го 320I! 6 целиндров в ряд!

Пока давайте отнесем плавание оборотов на второй план, сейчас волнует АКПП! Потомучто с плаванием я ездить могу, а если коробка. это усе приехали... (

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Делали компьютером, помоему Bosh!
Скорей всего диагностика, которая расчитана на много разных марок машин...она не серьезная и поэтому какие то сложные ошибки может не читать. Желательно делать той, которая заточена только на BMW.
У машины АКПП! В смысле на холодных тоже плавали бы? У меня машина даже когда греется, все равно держит всего 800 оборотов, но ровно! Чуть нагреется, и начинает плавать! Иногда во время езды, когда на перекрестках останавливаюсь, вообще не плавает, но это секунд пять!
На этапе прогрева в машине работают все шесть форсунок одновременно. После прогрева начинают работать по парно. Дело не в форсунках.
Иногда во время езды, когда на перекрестках останавливаюсь, вообще не плавает, но это секунд пять!
При переключений с P на D должны плавать тогда сразу. Попробую проверь.
Затянули
Затягивать не было смысла, могли резьбу сорвать.
посадили на герметик, высушили
Еще одна ошибка. Место там такое, что герметик может наоборот повредить. На BMW в принципе ниодна прокладка не садится не герметик. Это жигулевкие методы. Могли наоборот сделать хуже. Проблема в том, что там идет не стык в стык соединение, а трубка утапливается в сам радиатор. Куда они там могли герметика залить ума не приложу. Вопрос был только в 2 уплотнительных кольцах, которые на Баварий стоят по 120 тенге каждое и проблема сразу проходит.
Только теперь со второй на третью переключается странно, 2500 оборотов, спокойная езда, начинает перключать, врубется нейтралка, подымает как минимум до 3500 или 4500 и только потом переключает! Если газ жмешь больше все равно перетягивает, но до 3000 подымает обороты!
Такое бывает из-за недостаточного кол-ва масла в АКПП. Недостаточно масла и коробке сложней создавать давление маслом, что в свою очередь и приводит машину в действие через фрикционы. ЭТо образно. Хотя тут дело может быть и в датчике, но диагностика это бы показала.
Плавают именно на когда остановка происходит, например на перекрестке!
Проверяй гофру. Поведение похоже на подсос воздуха в обход измеритея массы воздуха. Поэтому и начинают плавать, пока КХХ не выровняет все обратно. Но опять же и здесь дело может быть в датчике...
Я не знаю какой мотор, 1991-го 320I! 6 целиндров в ряд!
М50 без ваноса.
сейчас волнует АКПП!
Как бы это не звучало глупо, но с ней скорей всего ничего серьезного.

Сообщения склеены:  21:08:23, 23.09.2009
Проверь датчик холостого хода! Почистий его!
Если бы было что то с датчиком, скорей всего на машине бы плавали обороты постоянно, как на горячую, так и на холодную.
« Последнее редактирование: 21:08:23, 23.09.2009 от Beeline Bunny »

Оффлайн sxtm

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Maxim
  • Город: Almaty
  • Модель: 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1991
Beeline Bunny, ты же с Алматы!
Посоветуй, куда ехать, что бы сделать диагностику, я не знаю какие СТО специализируются на BMW. Что бы мне там сделали диагностику и разобрались с коробкой! Еще желательно цены сколько выйдет это все вместе с
Цитировать
2 уплотнительных кольцах
и работой, хотя бы примерно!

Где ты делаешь?

Я масло менял на "Красном скорпионе", поменял и началось в "деревне утро"  :bm:, там же делал диагностику!

Из за того, что мокреет, или капает с этого с тыка - аварийный режим может включатся?

П.С. Я чет не заметил раньше, что ты с Алматы.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Мастер сказал что надо прочистить форсунки.... У нас в Казахстане просто чистка форсунок не дешевое удовольствие, просто так деньги впуливать не хочу, форсунки чистились около года назад!

да хоть и пол года назад, их уже пора чистить, не важно дорого это или бюджетно. Пора и на этом точка, так должно быть как закон ! 20.000 накатал ? Знач в перёд на чистку. А если лил не всегда "бюджетный" бензин то и 10.000 хватит.
Холостяки плавают обычно от тех же форсунок, от неучтённого подсоса, от давления в рапе на форсунках, ну и "номер один" это сам РЕГУЛЯТОР (а не датчик) холостого хода. Помой его  :)

Оффлайн sxtm

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Maxim
  • Город: Almaty
  • Модель: 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1991
Цитировать
да хоть и пол года назад, их уже пора чистить, не важно дорого это или бюджетно. Пора и на этом точка, так должно быть как закон ! 20.000 накатал ? Знач в перёд на чистку. А если лил не всегда "бюджетный" бензин то и 10.000 хватит.
Холостяки плавают обычно от тех же форсунок, от неучтённого подсоса, от давления в рапе на форсунках, ну и "номер один" это сам РЕГУЛЯТОР (а не датчик) холостого хода. Помой его  :)

Понятно, короче для начала форсунки!

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Я масло менял на "Красном скорпионе", поменял и началось в "деревне утро"  , там же делал диагностику!
Очень большая ошибка...ужасное СТО. Знакомый рассказывал, что как то к ним 7-ку загнать для замены амортизаторов, они покрутились...и начали у спрашивать у них(кто машину пригнал) нет ли у них инструментов... :--)
Это не миф. Клиент рассказывал...и таких примеров много...

Сообщения склеены:  19:08:44, 24.09.2009
РЕГУЛЯТОР
О каком регуляторе идет речь?
так должно быть как закон !
Это конечно хорошо, но я считаю, что надо идти по цепочке и не стоит сразу проделывать дорогую процедуру, когда дело может быть в элементарном. Начинать надо с того, что не требует вложений. Я на своей намотал уже 60 тысяч и чистил их всего один раз...кстати, когда обороты плавали, НО в итоге это оказался блок DME.
от давления в рапе на форсунках
Если бы что то не так было с давлением, то машина не ехала бы толком и еще:
1. Она запускалась бы с трудом или вообще не запускалась(регулятор давления)
2. Насос бы просто качал бензин по кругу или не качал бы вовсе. Бывает еще вариант с перенагревом, но это уже совсем другие симптомы.
У него авто заводится с его слов "без проблем".
1.
Из за того, что мокреет, или капает с этого с тыка - аварийный режим может включатся?
Аварийный режим может включаться по разным причинам, но что касается масла, только в случае недостаточного уровня. :bj:
« Последнее редактирование: 19:08:44, 24.09.2009 от Beeline Bunny »

Оффлайн sxtm

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Maxim
  • Город: Almaty
  • Модель: 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1991
Цитировать
У него авто заводится с его слов "без проблем".
Да машина заводится с пол оборота! Вообще все хорошо, кроме плавания оборотов и коробка мозг хавает!

Цитировать
Это конечно хорошо, но я считаю, что надо идти по цепочке и не стоит сразу проделывать дорогую процедуру
Согласен.

Оффлайн Ильнар

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Ильнар
  • Город: Казань
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1988

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00096 сек. для 153 150 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]