BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плавают обороты ХХ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плавают обороты ХХ  (Ответов 39, Прочитано 24011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Здорово! А у тебя какие симптомы был?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Здорово! А у тебя какие симптомы был?
Холостого не было в принципе. Т.е. когда машинку на холодную и очень холодную заводишь, обороты изначально пытались встать на 600-700 оборотов и все. Естественно холодному движку тяжко было греться. Т.е. прогревочных оборотов не было совсем. Я так понимаю заслонку в регуляторе в одном положении переклинивало и не давало ей открыться дальше.
После замены все путем стало.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
У меня таже фигня. Даешь газу обороты начинают гулять секунд 5 потом успокаиваюся, и если сделать подсос воздуха то такой лабуды нет. Съездил на станцию сказали лябда зонд здох и без него двигатель заливает. Заменил. Теперь обороты падуют до 500, поднимаются до 600 и больше не гуляют. Так же во время прогрева двигателя пока показание лямды не учитывается, опять гуляют обороты. У меня подозрение на мозги, потому что регулятор ХХ, и измеритель объма воздуха новый.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
У меня таже фигня. Даешь газу обороты начинают гулять секунд 5 потом успокаиваюся, и если сделать подсос воздуха то такой лабуды нет. Съездил на станцию сказали лябда зонд здох и без него двигатель заливает. Заменил. Теперь обороты падуют до 500, поднимаются до 600 и больше не гуляют. Так же во время прогрева двигателя пока показание лямды не учитывается, опять гуляют обороты. У меня подозрение на мозги, потому что регулятор ХХ, и измеритель объма воздуха новый.
У лямбды показания не учитываются минуты две по моему. Но мозги врядли. Мне кажется что простейшая диагностика выявила бы ошибки в мозгах. Может все таки реальный подсос где то есть?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Если бы. Когда был подсос воздуха, все было просто отлично. Обороты замирали в одном положении.
Просто у меня была проблема с лямдой. Вернее с обогревом. Реле обогрева поработав выключалось. Причем через разные промижутки. Виноват в этом контакт идущий на мозги. В Мастер-дизайн сказали,  что так и должно быть, в Аторитете что так не должно быть и виноваты мозги. Я конечно замкнул релешку и у меня теперь лямда постоянно обогревается. Вот я и думаю, что раз тут какая-то  фигня, то может и с другими контактами что-то не так.

Оффлайн Fedjan

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Alex
  • Город: Н.Новгород
  • Модель: 5
  • Кузов: 34
  • Год выпуска: 1989
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
А спец посмотрел на показания лямды или ошибки мозгов? Может лямда исправно работала, а причина не вней.
В идеале если лямда выдает не реальные значения, то ее показание просто не учитываюся и берется среднее значение.
Так же среднее значение берется, если ее отключить.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16
Таки правильно :) Теперь просто лямбду поставь новую и будет еще и расход на месте! И машинка будет правильно работать! 1000 российских рублей за лямбду от ВАЗ 10-ки и все удовольствие. Хотя конечно желательно все таки поставить нормальный Бош, но это подороже будет...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А спец посмотрел на показания лямды или ошибки мозгов? Может лямда исправно работала, а причина не вней.
В идеале если лямда выдает не реальные значения, то ее показание просто не учитываюся и берется среднее значение.
Так же среднее значение берется, если ее отключить.
Именно поэтому у него и расход повысился. А если померять СО то и оно повышенное будет. Лямбда на М30 стоит до катализатора и очень неплохо регулирует качество смеси!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16
Таки правильно :) Теперь просто лямбду поставь новую и будет еще и расход на месте! И машинка будет правильно работать! 1000 российских рублей за лямбду от ВАЗ 10-ки и все удовольствие. Хотя конечно желательно все таки поставить нормальный Бош, но это подороже будет...
Надо еще посмотреть какие мозги. Может сименс тогда лямду надо сименс. А ставить лучше универсальную  NGK чем российский Бош отличаться будет рублей на  300.

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
 Приветы. У меня такая ситуация: завожу мотор что на холодную, что на горячую и обороты начинают скакать от 1000 до 500-450, движок начинает дергаться когда обороты падают и так  секунд 30-50, (если сам обороты выше 1000 не будешь держать). Потом немного успокаивается и обороты плавают примерно в районе 600-700-750. При резкой перегазовке слышен стук(хлопок) в регуляторе воздуха(воздухан). Если отсоеденить разъем от регулятора ХХ то все нормально, но высокие обороты. Ах да, мыл рег.ХХ и подул в него, он дуется в обе стороны, это нормально?
« Последнее редактирование: 05:06:22, 16.12.2006 от Sanek »
:) БМВод

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Клапан ХХ не проверяется так дуется он в обе строны или нет, надо смотреть открывается ли клапан и встает ли потом на место. Не заедает ли.

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
Клапан ХХ не проверяется так дуется он в обе строны или нет, надо смотреть открывается ли клапан и встает ли потом на место. Не заедает ли.
открывается, но чуть больше половины и пытается крутится (вперед-назад). Он должн до конца открыватся и стоять неподвижно?
:) БМВод

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
а ты как првоерял его? на включеном зажигании или на заведеном моторе?

и еще сколько контактов на клапане 2 или 3. Если два то сопротивление между ними должно быть примерно 10 ом. Если 3 вывода ито между крайними и средним должно быть 10-12 ом.
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 152 991 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]