BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Плавают обороты ХХ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Плавают обороты ХХ  (Ответов 39, Прочитано 24010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanek

  • Освоился
  • Сообщений: 48
  • Имя: Санек
  • Город: Астана
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36 / М40
  • Год выпуска: 08.1991
  • ...
...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
датчик 3-х контактный, клапан свободный, ничего его не держит, при включенном зажигании он не щелкает, а гудит как трансформатор. Видимо его пора списать!?
:) БМВод

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
датчик 3-х контактный, клапан свободный, ничего его не держит, при включенном зажигании он не щелкает, а гудит как трансформатор. Видимо его пора списать!?
Ну можно и так сказать, гудит. Но в принципе это значит что он работает. Свободный он при выключенном зажигании. Попробуй включить зажигание и повернуть заслонку. Она повернется, но потом должна встать опять на место. Пробуй заслонку отводить и по часовой и против, она по любому должна возвращаться.
Сигнал, управляющий клапаном хол.хода - меандр, модулированный длительностью. То есть модуль управления ХХ управляет не напряжением на соленоиде клапана ХХ, а длительностью цикла его открытия. Именно поэтому и слышно как бы гул. Фактически, клапан ХХ регулируется средним током, протекающим через него.



Там принцип действия такой: две обмотки с одной общей точкой. На обе обмотки подаются импульсы определенной ширины. Скакой стороны (обмотки ) импульсы будут шире, в ту сторону пойдет клапан, т.е. будет либо открываться либо закрываться.

Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн kema

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Vladimir
  • Город: Orenburg
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Отрегулируй обороты винтом положения воздушной заслонки. Если заслонка приоткрыта более чем надо компьютер начинает принудительно снижать обороты, а заслонка их поднимает. Винтом регулировки выворачивая его понемногу при включенном двигателе подбери устойчивые обороты.

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Короче атчет - у меня теперь все хорошо :)
Тук-тук-тук по дереву :)
Что было сделано - капиталка (по другой причине): не помогло :ae:
замена лямбды - счастье!
лямбда - бош, без колхоза, с проводкой своей родной.
как это было - до и после капиталки ездил с подсосом - тема мальца прогрессировала, заменил лямбдо - движка стала просто вздрагивать ритмично, перекрыл подсос (решился через месяц) - и усе - зашипел матор! М50 - Змей Горыныч!
PS: Пасибо всем, кто помогал искать причину напасти!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Артем поздравляю, двиган действительно шуршит как надо! ))
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Извиняюсь что приходится поднимать двухгодовалую тему НО:
сегодня такую картину наблюдал. Завожусь... работает норма, прогревается и обороты встают на свое законное место, перегазовываю, также задерживаются на 1500 но потом падают, только проедешь метров 10 начинается такая же свистопляска... плавают от 1100 до 1500(причем когда накатом еду), остановлюсь, полминуты примерно еще поплавают потом замирают на 1500 и далее начинают постепенно снижаться, после того как встанут на 800 начинают плвать от 600 до 800, и так полдня ездил, к вечеру смотрю то перестают плавать но держатся немного на 1500 потом падают, либо плавают но по времени меньше. Что за нафиг, немогу понять.
У меня похожая была ситуевина но на другой машине, там дело обошлось заменой датчиком ДЗ, а тут фиг знает, ненравится мне как оно все работает.
Где рыть подскажите? клапан ХХ?? лямбда? может форсунки мыть? может датчик ДЗ?
голова кипит от догадок...
и кстати такая работа во всех режимах, хоть холодный хоть горячий....

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Где рыть подскажите?
да вот там где сам ответил:
клапан ХХ?? лямбда? может форсунки мыть? может датчик ДЗ?
Очень правильный перечень, только чуть иной порядок:
1. Регулятор ХХ
2. Форсунки
3. Датчик ДЗ
4. Лямбда.. чуть чуть может быть.

Пункты 1, 3 и 4 можно проверить просто отключением онных снимая с них фишки. Как только глюк пропадает - поймал.
А ещё перед началом всего, отвинти чуток упорный винтик дроссельной заслонки, чтоб она 100% наверняка плотно закрывалась. Бывает там в корпусе вокруг неё чуть выработается, и начинается типо как неполное закрытие, вполне могущее привести к такому траблу. После этого варианта проверь давление в топливной рейке - показатель который существенно влияет на стабильность ХХ.
Ну а дальше по перечню.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
INJEKTOR,
спасибо за совет, думаю для начала съездить на диагностику, может покажет, чтобы лишние гайки не крутить
тут вот какая ересь нарисовывается... плавают обороты только на ходу... заведешь-все ок, обороты упали до положенных 800-850, все стоит норм, правда когда газанешь то медленно падают обороты... стоит только поехать как стрелку буд-то замыкает на 1500 и начинает гулять от 1200 до 1500(примерно) остановишься, плавать перестают но опускаться уже до положенного не хотят. Что сегодня заметил, воздушный фильтр забит напрочь, ладонью закрываю воздуховод обороты уменьшаются. Но самое неприятное то что когда снимаю разъем с ДДЗ, то НИКАКИХ изменений ненаблюдается :(
Может что с воздухом связано?

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
еще вопрос, есть предположение что дурит расходомер воздуха. Как эту преблуду проверить? в наличии есть другой но внешний осмотр показал что внутри оного нити порваны, как минимум их паять. так что его нет смысла ставить для проверки-пока что ))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Как эту преблуду проверить?
отсоедени и смотри результат :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...
10:49:08, 13.11.2024 от Valeriy12

Когда я впервые зашёл на Стрим Кино, меня захватило чувство праздника — ведь тут https://0o.strimkino.com/ собрано множество популярных зарубежных фил...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 991 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]