BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз  (Ответов 89, Прочитано 22838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Полтора года назад, если кто помнит была тема - случился прикол.
Было это 1-го мая кажись, подхожу заводить машину, а стартер вращается типо как без нагрузки, тем не менее с ним вращается и вентилятор.
Итог - мотор не заводится. Тогда я померял компрессию и выяснил что она полностью отсутствует. Вот сейчас полное дублирование той ситуации, с той лишь разницей что компрессию я уже не меряю, а мотор в начале чуть схватил, проработал секунд три четыре с таким впечатлением будто на одном двух цилиндрах, от немочи заглох, и теперь не заводится вовсе. И ещё маленькая разница - на этот раз по звуку вроде один какой то цилиндр какое то сопротивление чуть слегка оказывает.

У обоих этих случаев есть общая предыстория. Прежде я заводил абсолютно холодный мотор на минуту а то и меньше, как то перегнать машину с места на место. Имеет ли это какую нибудь привязку к этому или нет....

Почему у М50 внезапно пропадает компрессия ? Уже второй раз.... меня это всерьёз ставит на распутье.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Сейчас позвонил на сервис где её капиталили предыдущий раз, ответили уверено - залегли либо клапана либо кольца.

1. Почему залегание происходит везде мгновенно ?! Какая физика такого явления в таком масштабе ? Что этому может быть причиной ?
2. Как определить клапана и и кольца ?
3. Лечится ли это в гараже без разборки ?

П.С.
4. Дело в машине или во мне ?

Оффлайн SAB

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 277
  • Имя: Aleksey
  • Город: Arhangelsk
  • Модель: BMW525IX
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 09.1992
может дело в газораспределении, валы проверял цепочка старая натяжители не работают

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
АПнусь я наверное, задачка похоже действительно МЕГАсложная, может кто чего таки припомнит подскажет ?
С моей стороны за это время для пущей уверености проверилась компрессия. Как и предполагал она присутствуетлишь в одном - первом циллиндре на уровне 12, в остальных 2...3

кругами хожу смотрю....   :bv:

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
посмотри натяжение цепи, если там все гуд то колечки опять залипли(тебе их может и не меняли вовсе, тупо раскоксовали и все)
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Сейчас позвонил на сервис где её капиталили предыдущий раз, ответили уверено - залегли либо клапана либо кольца.
Сомнительно, как клапана залягут, прогореть могут. Да и кольца, ничего им не будет, капиталка недавно ж была.

Ну а движок не перегревал? И что мотор перед тем как..., работал ровно и признаков троения не подавал?

Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
машина работала отлично, ездила как полагается, масла сколько залил столько и слил - хоть на весах электронных сверяй

Просто приехал домой, поставил и всё.. Ну говорю вечером уже полностью остывшую было дело завел на минуту али и меньше, перегнал на десять метров (чуток мешала), затем через три часа назад, и всё. Утром подхожу... нет компрессии

На счёт цепи и фаз ГРМ, люди так говорю же на первом цилиндре есть нормальная компрессия, 12, как бы она была ели бы цепка перескочила, логично ? Или я чего то не догоняю... Как цепь может перескочить что в первом цилиндре есть компрес 12 в остальных 2..3.. ??

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Клапана зависнуть могут очень легко. Привожу пример все помнят Ирину с костромы на Е39. заправилась хреновым бензином с присадками пока авто горячая была все было хорошо, но стоит автозаглушить и мотору остыть вся эта хрень остается на подвижных механизмах, которые при попытке запуска и проворачивании вала клапана просто напросто отходят от своих седел и ввиду вязкости этих примесей не дают закрыться полностью. от этого и такая компрессия. удивляться тому, что типа почему в одном норма в дригих нет не стоит. случаи такие не объяснимы и происходить может как на одном цилиндре так и на всех в данном случае. Я вижу именно эту причину и не что иное. залечь кольца могут при длительном простое авто и от хренового масла. Не думаю что у Витали машинка стоит в гараже больше суток.
Так что ИМХо виталь причину надо искать в плохом бензине и не более того, ну и так еще проверь может есть доброжелатели, которые тебе, что то подсыпают в бак. Последнее как предположение.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь с цепью не вариант сразу. походу ты попал на съем головы, ее промывку и уставноку поновой.
а чтоб проверить так это или нет если есть у спецов камера то через колодец посмотреть можно в каком положении клапана ну или еще проще, подать топливо на впрыск и посмотреть течет топливо через клапан или нет.
ИМХО уверен на 99% в описанном выше и зависании клапанов.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
ну или еще проще, подать топливо на впрыск и посмотреть течет топливо через клапан или нет.
По моему это тежелее.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
ну не вопрос. это я что то перегнул. точней переработал. пора отдыхать наверно.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
3. Лечится ли это в гараже без разборки ?
Идея есть но поможит, не знаю, суть в том что ищиш на форуме смесь раскоксовыватей тут много разных было описано, и в каждый цилиндр начинаеш заливать, но последовательно  имеется в виду, чтобы были открыты клапана, допустим первый цилиндр откр. впыскные залил, потом отк. выпск. залил, но надо слить масло и с выпуск. быть осторож, пойдет смесь в глушак.
Повторусь просто идея.

Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
в общем хлопцы машина завелась, да похоже это не конец а только продолжение истории. С момента создания темы было предпринято две попытки разкоксовывания колец.
Сначала заправил в цилиндры специальное для этого средство, прождал час, накрыл свечные колодцы тряпкой, простартовал, на тряпке появились пятна, четыре из которых были рыжими, два черными. В итоге компрессия появилась ещё в одном цилиндре, в остальных просто чуток возросла но всё же была мала. Попытка завести мотор успехом не увенчалась. Дальше достал я большой баллон проникающей смазки WD40, удлинив его трубку затопил полностью все поршня (они ведь наклонены), пр этом подсвечивал на поршня направленным фонариком - было видно хорошо. Эту жидкость оставил аж по сей момент. Сейчас снова простартовал, жидкость вся не вылетела, пришлось откачивать одноразовым шприцом через трубку для избежания гидроудара, откачка произвелась удачно. После этого компрессия появилась везде, правда кое где была слишком завышенной. Дальше вкручиваю временные свечи, перемычкой включаю бензонасос прокачиваю всю магистраль, ключ на старт и она завелась с пол пинка.

Сейчас она работает, с её трубы уже пятую минуту курит не по детски, запах в начале был схожим на WD40 - это было понятно, но щас запах мне начал не нравиться, напоминает уже гарь масла. Жду пока прогреется, посмотрю на уровень.

А ещё отчетливо стучит в головке звуком схожим на стук деревянной ложкой. Стук, НЕ звон.

Очень хочется верить что на впускном клапане (стук типа как с верхней части головы) накопилась гарь. Буду ставить отдельную ёмкость с раствором бензина и жидкости для чистки форсунок, подавать отдельным насосом на рейку - как то чистка инжекторов без разборки.

Если какие попутные мысли в нужным момент - буду признателен. Ну а у меня пока - Господи помоги.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем пока я тут щелкал ответ да ещё кое что, выжыдал пока прогреется двигатель, стук прекратился, двигатель работает ровно, лишь слышно какое то бульботение, типа в каком то цилиндре сгорание не такое как у всех. Дым ещё так и валит, при прогазовке клубни не шуточные.

Вопрос, какую именно жидкость применяют для чистки без разборки, то есть для подачи в мотор как горючую смесь на которой он работает ? Её подают в чистом виде или смешивают с бензином ? Если смесь в каких пропорциях ? Щас позвонил на сервис, как вариант заговорил за всем известный "WYNN'S", мне сказали что я дурак (по дружески), потому что Винс лакируется.
В общем нужен совет, плиз, как её зовут ?
« Последнее редактирование: 14:09:14, 28.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
За маслом следи, т.е за давлением, т.к. если заливал спец. средство то часть его поподет в масло в поддон
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
В общем пока я тут щелкал ответ да ещё кое что, выжыдал пока прогреется двигатель, стук прекратился, двигатель работает ровно, лишь слышно какое то бульботение, типа в каком то цилиндре сгорание не такое как у всех. Дым ещё так и валит, при прогазовке клубни не шуточные.
Тогда надо ехать, а то это на хх опять какуйнить нагар одразуется, так скажем дать ей жару.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 860 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]