BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз  (Ответов 89, Прочитано 22839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Вить ну как вариант это именно хреновый бензин. кольца канечно вариант но мне кажется, что воздействие пошло именно на клапана. А то что авто завелась, ну остается только порадоваться за тебя и посоветовать не лить паленое масло и заправляться в хороших местах
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Не лей всякую уйню в двигатель :dm:
если у тебя клапана перестают закрываться, на то есть причина...
не могу понять почему у тя промывка после прокрутки стартером не повылетала вся.... акум дохлый совсем? бред короче как обычно... кспериментатор... ^^
--------------------
либо капиталка жесть...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Тёма акум крутит как дядько, все бы так крутили, а зеленый глазок после всех "крутилок" даже и не думал почернеть

ЗЫ: лажа... не пойман не вор, но кажется это масло хадО
Тут понимаешь Макс, опять таки это предположение, может и бенз, но на той заправке то не один я заправляюсь, и машинки серьёзные там не дефицит, что же они ездят не чихают ? Сожгли бы давно мне кажется при таком нашестии

ЗЫЫ: У меня не выпадает мысль о том, что и прошлому случаю и этому была общая предыстория. Машина абсолютно на холодную была заведена буквально чтоб переехать с места на место во дворе... вот почему мне клонится на "оливу". Никак не могу понять, может ли она такое вычудить, и как ? Вот знать бы может ли иметь это какую то привязку ? Если это действительно как то связано, то среди бензина и масла скорее всего второе...

С другой стороны, клапана если не закрываются полностью то это ведь только от нагара на тарелках, или я не прав ?

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
С другой стороны, клапана если не закрываются полностью то это ведь только от нагара на тарелках, или я не прав ?
Еще от зазора клапанов зависит.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Но в М50 гидрики стоят если я не ощибаюсь, мож на холодную когда заводищ масло туда не успивает попость или "организовать" правильную работу и они клинят поджимая клапана, хотя такого не должно быть
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Виталь. ну думаю прогрев тут вообще не при делах и этот маленький перегон. а вот масла хадо выкини и не заливай. не ведись ты на эту металлическую упаковку. ИМХО с таким раскладом заливай дорогой Мотюль и не парься. по поводу заправки понимаешь может ничего не быть на других авто. короче рассуждать можно долго и много и итога не будет. первым делом масло вторым, херовый бензин. а заправки ща вообще не смотрят не на что, кто на них там заправляется.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Виталь, просто когда крутит стартер через свачные колодцы не просто брызгает, пуляет прямо, ниразу не слышал и даже не предполагал, что после отмацивания раскоксовыватель надо откачивать из цилиндров... тряпкой накрывают потому именнно что это говно готово потолок в гараже перекрасить....
при перестановке на холодную когда реально холодно можно банально свечи подмочить, тогда возникнут проблемы с заводом...
или вот например, незнаю если форсунки не держат, банально смыть масл. пленку может, уронить компрессиюна реально изношенной поршневой, и тогда опять же возможен нестарт.   но у тебя после капремонта зазоры должны быть еще огого, и компрессию так провалить во всех цилиндрах анрыл....
зазоры в клапанах... ну тут бы постоянно проблемы были бы с работой мотора, да и прогорели бы, но опять не во всех цилиндрах то...
Чудеса в решете прямо
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Артем надо уточнить на счет "плевания" разкоксовки. Первая разкоксовка была специальным средством в тюбиках, грамм по 15, она вылетела как ты и говоришь, с плеванием

А вот когда я налил целые лужи в цилиндры WD40 что они полностью покрыли весь периметр колец наклоненых поршней, а при откачке шприцы наполнялись до верха.... вылетать почему то не захотело.
Нормаль это или не нормаль... х.з. спорить не могу, просто обратил твоё внимание на такую тонкость.

П.С. зазоры и всё такое.... гидрики новые, совсем младенцы, да и звука их я уже давнооооооо не слышал тьфу тьфу тьфу 
Даже на миг при холодном запуске.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Вот, а на дизелях эту тему продумали: компрессионные кольца в сечении не прямые, а на скос, тобишь они сами стремятся выйти из канавок поршневых на расширение и то что они закоксуются очень маловероятно.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ром, это не факт, это лишь моё предположение - но это не продумка а скорее это вынужденное решение. И поступили так от того что на дизелях по сравнению с бензином много сажи,и стандартные решения имеют большой шанс закоксоваться.

Но мне сейчас пришло маленькое подозрение. Вот Макс как то навел меня на мысль о недоброжелателях. Если кто более менее знает М50, Ром а помойму его хорошо знаете и вы с братом, скажите такое. А что если впускной, или например там выпускной распредвал выставить буквально на один зубок в перёд или назад ? Не получится ли так, что двигатель будет работать совершенно не вызывая каких либо подозрений, но... затем будут последствия ? Типо западло ?
Конструктив М50 позволяет такое допустить ?

Вот я к чему. Когда капиталили мотор, от меня было распоряжение - цитирую: "поменять гидрики", и было отмечено что якобы они и менялись. Но затем, позже, начали всё же стучать однако... На счёт этого я задал вопрос, мол товарищи, гидрики вроде как менялись, как оно так ? Ответили тем что менялись они выборочно, ибо доллар начал прыгать, много их в наличии нигде нет, цена нереальная и всё такое, и это мы указали в перечне работ ценой...  посмотрел я и в правду пропустил я момент, что цена за гидрки была лишь за несколько штук. В общем доверился пролапаушил... Но всё равно запротиворечил тем что деньги платить мне, машина моя, решать мне как быть, и ни о чем таком меня не уведомляли для принятия решения, типа ждать не ждать полный комплект гидриков под заказ, платить не платить за весь комплект... В общем прижал на то что из за них теперь я буду вновь отдельно платить за работу по смене гидриков... зачем мне надо.. и потому давайте товарищи учитывать этот момент, что это и ваш тож косяк, а потому стоимость работы давайте поделим хотя бы 50/50. В итоге к такому договору мы и пришли, заплатил я половину.

И вот теперь мысля, а не отомстил ли мне тот шЕфф сервиса....   ну каким там образом не знаю, как например распредвалами "на один зубок", или ещё чем таким ? Просто я далек от "железной" стороны М50 и её тонкостей.

Оффлайн вован-б5

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 77
  • Имя: вова
  • Город: Северодвинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 05.1990
Выкрути свечи, залей по 15 мл масла в каждый, затем меряй компрессию, если она появилась то клапана нормальные и нужно смотреть поршневые кольца, ну а если кольца тогда попробуй (ЛАВР) раскоксовка.
Но если метки не совподают то может немного подстучать клапана поршнями, ну это после замера компрессии узнаешь как написано выше

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вован-б5, спасибо, возьму на заметку, а двигатель уже работает исправно

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Но мне сейчас пришло маленькое подозрение. Вот Макс как то навел меня на мысль о недоброжелателях. Если кто более менее знает М50, Ром а помойму его хорошо знаете и вы с братом, скажите такое. А что если впускной, или например там выпускной распредвал выставить буквально на один зубок в перёд или назад ? Не получится ли так, что двигатель будет работать совершенно не вызывая каких либо подозрений, но... затем будут последствия ? Типо западло ?
Конструктив М50 позволяет такое допустить ?

Виталь м50 не разбирали, тока м51. Есть такое дело, что поставь распред не точно то работать будет сразу плохо. Возможно лишь  при вытяжке цепи, со временем станет бяка, клапана встретятся с поршнями, но это только когда цепь не оригинальная, тонкая, то ее может растянуть-разбить раньше времени.
ну тобишь распреды отпадают.
« Последнее редактирование: 00:09:28, 29.10.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
У нас был один такой забавный случай, на одну заправку.. именитую.. пришла партия бензина в цистернах как потом выяснилось до этого перевозивших лак и должным образом не вымытых.. У счастливчиков заправившихся сиим топливом происходили чудеса с двигателями, приклеивались клапана, залегали поршни ну и т.д.  Я это к тому что не так давно ты восхволял чудеса некого бензина (даже фоты показывал) может там "собака порылась"?

ИМХО все описанные Тобою приключения не своиственны механическим повреждениям, а больше похожи на полтергейст..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ром цепи и шестерни новые

а вот полтергейст...    Санё, тот бензин который я восхвалял "БИО" и как ещё его называют "Премиум" тут вряд ли приклеется, ибо заливаю я его периодически примерно раз на 10 тыс. км., и решил это делать по той причине что свечи после него не содержат совершенно никакого нагара. А так просто обычный бензин где заправляются все.
Как бы там ни было я не исключаю версию бензина, но меня всё таки больше клонит что это проделки хадО.

Вчера поехал в магазин и заявил прямо, что хочу покупать кастрол, но мне нужно видеть сертификат соответствия, с оригинальной мокрой печатью. Ответили что послезавтра (то бишь получается уже завтра) сертификат будет. Странно конечно, если это не проблема почему его небыло по сей день, а тут он вдруг так легко появится... не нравится мне всё это. Короче тупор с этим маслом, получается что масла по большему счету вокруг меня нет...

А на телефон указанный на канистрах кастрола я как то уже звонил. Задал прямой вопрос, как быть уверенным что покупаемое масло не левак, какие меря защиты имеются на вашей продукции. Ответили что на самой канистре никаких, всё чем можно подстраховаться - сертификат. Вот такая вот "малаша" люди.. весело

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 152 856 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]