BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз  (Ответов 89, Прочитано 22840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Не уверен в масле - меняй его по-раньше, нежели по норме ТО
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
буду менять, буквально не сегодня завтра

Может я щас что тупое скажу - не хохотать   ^^  Но подумалось мне вот ещё чего. А вот двутактные двигателя которых полно на хозяйственной технике, бензопилы мотокосилки... понятно что клапанов там нет, но та же самая поршневая с теми же кольцами с теми же зазорами... И вот бензин туда льётся не то чтоб чистый как мы в машины льём, а с маслом ! И это если в идеале специальным двутактным, а так обычное моторное веками народ льёт... и не залегают же кольца ?! При том что нагара в выхлопной системе мама не горюй, а тут ещё и деда какой то на планете годами ездит и хоть бы "хны"
Такая мысль логична или тупа ?

х.з. всё одни догадки в общем.

П.С. Кстати, проследил за уровнем масла, как было, как лью, так и осталось грам в грам, ни больше ни меньше тьфу тьфу тьфу

П.П.С.  короче ну его н.х. Займусь я лучше полезным делом. Давно никак не доделаю полезную штучку себе та и на форум.
« Последнее редактирование: 11:05:27, 29.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
Полазел по нету по гидрикам пишут,что может поподать воздух ,зависать клапана и образовыватся нагар, взависимость это не ставят, но может когда начал гонять без свечей стартером количество оборотов увеличилось и пошло масло и работать начили как положенно.
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
И вот бензин туда льётся не то чтоб чистый как мы в машины льём, а с маслом !
там свои нюансы,но не забывай там два такта соот..но там ни чо не задерживается :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
о не забывай там два такта соот..но там ни чо не задерживается

не согласен, если бы ниче не задерживалось так и нагара на кольцах небыло бы совершенно, и поршневая не смазывалась бы... логика ?  вот...    :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
и поршневая не смазывалась бы
масло льется для смазки подшипников!!а остальное побочка в данном случае хорошая для цпг и плохая для глушака :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Владимир i.m ты не прав. В своё время откатал на мациклетах "мама не горюй", три Явы 638 и на завершение "ИЖ ПС", и хорошо уяснил, что в двутактниках бензин с маслом смазывает и подшипники коленвала, и сам коленвал, и поршневую... в общем там это целиком вместо моторного масла. А потому поршневая буквально "купается" в бензиномасляной смеси, приготовленой к тому же когда из чего !

Завтра заливаю оригинальное масло BMW
Забил я на этот "кастрюль" с его проблемами официальности, как бы там его не расхваливали, но не нашел ни единого магазина где его продажа была бы сертифицированной, даже среди серьёзных автомаркетов !
Не умеют защищать свою продукцию, считают этот сервис для клиента излишним, знач пошли они н.х. пусть отдыхают.
Зато есть магазин при официальном сервисе BMW где все сертификаты за правило N1 !
Цена разумеется..... но выбора как оказалось нет.
Вокруг меня выходит только два масла с сертификатами, "Хадо" и "BMW", всё.

П.С. Кстати, в том же магазине, кастрол хвалённый якобы даже самими "батьками" почему то не продают...
« Последнее редактирование: 00:07:41, 31.10.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
из одной крайности в другую кИдаешься  ^^
прям камедиклаб... такое чуствие складывается что у вас во всех машинах хадо налито, ну или оригинал)))
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Тёма я сам не знаю где я прав где нет, или в том что не хочу заливать несертифицированное масло, или в том что если по сертификату знач или Хадо или БМВ

Разумеется редко кто заморачивается этим моментом, покупают что есть, льют что есть, и.... и молча ездят. Ездят на тех машинах что есть.
У меня так не получается. Раз пропала компрессия, капиталка, второй раз пропала компрессия, отделался легким испугом, пойми меня правильно. А явного ответа то нет....  вопрос "чья диверсия" по большему счёту так и остался тёмным. Кольца или клапана, бензин или масло, или падлянка в регулировке распредвалов... х.з. А в таких случаях подозреваешь всех.

Масло уже сменено на BMW у дилера. Стоимость = "кастрол Х 2.5"  Весело не спорю, репа то и дело чешется.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И всё таки у меня не вылазит с головы тот момент, что перед обоими случаями пропадания компрессии я заводил холодную машину на короткое время чтоб перегнать с места на место. Ясно что это не есть причиной, но здесь подсказка на причину 100%
Больно точно дублируется картина, хоть заново пробуй

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Короче приоткрою занавес. Артём разумеется вряд ли я буду постоянно лить масло по таким ценам и всё такое, или как ты говоришь кидаться в такие крайности. Мне надо выяснить где зарыта собака, а потому если это масло, я залил безспорный вариант для теста. Хочу наездить сотки 3..4 км. и попробовать заново завести холодный мотор, выехать из гаража, вновь заехать и заглушить до следующего дня. Тем более что перед этим глюком я только заправился до полного бака, бензин останется ещё тот.
Вот чем всё это вызвано.

П.С. Если я в чём то дурак, откровенные комментарии принимаются
« Последнее редактирование: 17:07:11, 01.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн galardo

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: george
  • Город: Telavi
  • Модель: BMW 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
разобратся, что происходит только снять ГБЦ и посмотреть, залегли клапана или кольца.
 расскажу точно такой случай но не на BMW а на родной НИВЕ такое лично со мной случилос;
 еду на служебной НИВЕ, тяга как должна быть, движок работал как часы не перебоев не троения, тем более я в движках разбираюсь отлично и сразу чувствую когда чтото сним не так и вдруг машина сбросила обороты и вконце заглохла какбудто отключили зажигание, ну конечно я сразу стал ее заводить и такая ф,ня, стартер крутит как бешенный как будто на холостую, я ничего не понял как такое может произойти, короче позвонил знакомому мастеру по двигателям,он приехал, посмотре, послушал и такую мудрую вещ сказал: ЗАЕЛИ КЛАПАНА.. я спросил: на все четыре цилинра? он тихо ответил: ДА я спорить не стал и сразу спросил: как лечить? расстворителем, ответил он, короче купил я литр расстворителя, сняли шланг идущий с бензобака к насосу и поставили бутылку с расстворителем, прицепили на буксир и таскали Ниву пока расстворитель весь не израсходовали (при отключенной зажиганий) и случилось чудо, НИВА завелась (но масло пришлось поменять)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
и случилось чудо, НИВА завелась (но масло пришлось поменять)

уже сменил    :bj:

кстати, обратил ли кто внимание или нет, когда завел я машину, писАл выше что при первом запуске пока она дымилась, был тактичный стук словно деревянной ложной по столу. Не звон типа гидриков, а стук ! Понятно что клапан, но на клапана и бензин брызгает. Короче катаемся, время покажет. На масло теперь грешить уже не получится хоть пёрдни.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну вот и прокатал я 400 км. на новом масле от БМВ. Из этих 400 примерно 300 на предыдущем бензине, и 100 уже на следующем. Попробовал дважды завести холодную машину, выехать из гаража вновь заехать и заглушить, первый раз на предыдущем бензине перед заправкой, и второй раз на следующем - после заправки, тьфу тьфу тьфу никакого проишествия не произошло.

Так что же получается с этим хадО ? Сложно сказать.... очень сложно мне. Кому интересно, для зрелища могу скинуть фотку накопившихся канистр этого масла за 4 года, вернее тех которые остались, много друзьям раздал как тару под бензин в хозяйство для бензопил косилок и т.д. Они и правда практичные. Вряд ли в каком либо магазее такое их количество на прилавках как у меня в гараже даже после раздачи ! Почему говорю что зрелище, потому что многие АХали заходя ко мне в гараж видя их сборище. Доказательство того что я был реальный практикант по этой продукции, как никто другой, в частности из тех которые "понтуют" с разных сторон об этом масле.

С одной стороны, есть реальные, и самое главное опять таки личные случаи. Один из них когда продукция ХАДО реально вытащила двигатель из того света. Это история на первой машине Фиат Крома если кто помнит, на которой в место положенных по паспорту 11 (там 11 а не 12) компрессия по цилиндрам была 7 8 8 10 до обработки, и ровно везде по 11 после обработки гелями поршневой. Объясните мне, как после такого случая не выторопить удивлённые глаза, отдавшись целиком и полностью своим доверием этой штуковине ? Как ?!
Второй случай точно такой же но у тестя на бывшей десятке, компрессия везде выровнялась по 12 как с нуля. Спустя два года ко мне появляется снова моя первая машина для переоформления генералки, прикола ради меряем компрессию, только в первом цилиндре в котором она была наименьшей 7 она опустилась на 0.5 и теперь составила 10.5, в остальных как и прежде 11 с небольшими микроразницами. И эта машина по моему совету постоянно ездила на минералке 15W40 ХАДО, покупатель спросил по маслу на чём я ездил, вот его и он дальше лил.

А тут вот тебе... такой случай с этим хадО... Сложно мне делать выводы.
Да и вообще сложно как то.. дурное чувство какое то

П.С.    Так и хочется спросить, а хадО ли это виновно ? ёпрст неужели я так облажался.....   :bv:   :(

П.П.С.   Поймал я себя ещё на том, что видимо я такие пробы кратковременного холодного запуска буду делать и дальше, снова снова и снова, пока не удостоверюсь окончательно, что на другом масле не будет такого прикола. Настойчиво буду провоцировать снова снова и снова, предполагая что сейчас всё хорошо потому что следующее масло просто ещё пока за эти 300 км. не принесло своих последствий, если таковые будут, и если это вообще от масла.

Сложно на душе понимать, что то чему ты был полностью отдан 4 года - оказалось дерьмом... мне необходимо убедиться в этом на 100%
« Последнее редактирование: 01:40:37, 10.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
обработки гелями поршневой.
ну возможно кольца отпустило и все встало на свои места,но это не значит что вся продукция их хорошая или полное г..... :bm: бмв тоже ломается :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
ну возможно кольца отпустило и все встало на свои места

1. Момент в том что это я тож подозревал в то время
2. Гель которым я обрабатывал поршневую кольца не разкоксовывает
3. Проделывая эту процедуру я четко понимал что для полноценной обработки кольца нужно освободить от кокса - ясен..

А потому прежде прменял отдельное средство для разкоксовки двигателя, и только затем вносил на стенки цилиндров гель. Но Компрессия восстанавливалась именно после геля, ноне после разкоксовки.

П.С. Да и потом, если бы на самом деле это была всего лишь разкоксовка, компрессия за счёт этого два года не держалась бы так стойко, как это было присечено однако мной лично на Фиате. На "десятке" тестя это проконтролировать не получилось, ибо когда я купил БМВ он следом купил Фольца, произошло это примерно через пол года. Но пока она была при нем, компрессия так же всё время была в тонусе новой.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 152 856 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]