BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  почему на М50 в миг пропадает компрессия ?! ... уже второй раз  (Ответов 89, Прочитано 22844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Виталь, а ты задумайся не над тем как и что разкоксовывает кольца и т.д.
А о причине вызывающей залегание, ведь правда это само собой не происходит?

- несоблюдение сроков смены масла,
- использование масел не соответствующих марок
- работа с увеличенным углом опережения впрыска топлива.

вот например что помню навскидку еще с ВУЗа..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А о причине вызывающей залегание, ведь правда это само собой не происходит?

- несоблюдение сроков смены масла,
- использование масел не соответствующих марок
- работа с увеличенным углом опережения впрыска топлива.

все три пункта верны, и в моём случае из них может быть лишь второй..  Третий отпадает автоматически по факту управления от ЭБУ, первый отпадает по факту моего добротного ухода за машиной и сменой расходников. 

а вот второй...   логично

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Абсолютно мой случай:
Вчера (10 августа 2009) вечером, собираясь в город, заводил свою машину долго: мин. 10.
Ситуация вот какая: В пятницу приехал из города, без проблем.
В воскресенье с утра надо было просто переставить машину на др. место. (метров на 10). Переставил, потом обратно. (заводилось без проблем.)
И вот вечером надо выезжать в город. А машина не заводится. Стартер крутит движок, И так легко крутит, что я подумал, что слетела цепь с распредвала
Ну так с прерывами сек по 15-20 крутил стартер в течении мин. 10 наверное. В итоге машина завелась. По пути в город потери мощности движка не почувствовал.

Вот создавал даже тему: __http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,12241.0.html

Уже езжу полгода, подобного больше не повторялось. Прям полтергейст какой-то. Замечу, что ЗАВОДИЛСЯ ДВИГ НА ХОЛОДНУЮ 2 РАЗА на период МЕНЕЕ 1 мин. чтоб 5 метров туда и обратно переставить. Может все-таки в этом кроется причина: кратковременная заводка на холодную!!!?

Масло использую марки 10w-40, Visco

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот... странно всё это однако
На 99% уверен что именно в этом что то есть.
99% а не 100% только потому что не знаю что, не поймал... а интригующе однако.
Уже и гуглиться пробовал.. безрезультатно.

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
вот именно странно. В моей теме съехали на то, что надо своевременно расходники менять... Я вот и поменял топливный фильтр. Т.к. у меня остальное было свежее. Но если б он был засорен, то наверняка компрессия была бы, а тут аккумулятор не напрягался вообще. Перед тем как заводиться стала машина, потихоньку по ходу возвращалась поочередно компрессия. Не сразу завелась, схватывалась сначала. потом завелась. Я грешу на кратковременный запуск...  
Может при проворотах двигла масло накачалось и завелось. Не знаю, как объяснить, физика процесса не понятна...

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Перед тем как заводиться стала машина, потихоньку по ходу возвращалась поочередно компрессия. Не сразу завелась, схватывалась сначала.

вот вот вот !!!!! Точный дубликат картины, только до запуска я так и не довел, не настаивал по осторожности, но за те два три раза попытки которые делал ДО заливания ВД40 всё было точь в точь !

Я грешу на кратковременный запуск...

я тоже

Может при проворотах двигла масло накачалось и завелось. Не знаю, как объяснить, физика процесса не понятна...

вот это и есть самое досадное, всё так и осталось в мраке

Крадется мне поневоле мысль, а может это ещё одна... так сказать типо "особенность" М50 ?     :bv:     :)     ^^  "Видно в понедельник их мама родила"  :--)

П.С. Да ещё с утра   :--)

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Кольца залеч так чтоб небыло компрессии совсем и сразу во всех целиндрах немогут, да и потом чтоб рас и появилась типо кольца пришли в норму?! хрень какая!!! 100% проблема с газораспределением и скорее всего впускной ряд клапанов! В блоке целиндров точно всё норм и кольца тут непричём! Обрати внимание на распред впуска и на его привод, прокручивая колено по часовой стрклке обрати внимание как крутятся распреды и как ведёт себя перекидная цепь, валы должны проворачиваться одновременно без дёрганий! В редких случаях проворачивает шпонку на колене , но при этом гнёт клапана так что либо она ещё не совсем провёрнута и парит мозг, или с ней всё впорядке и это привод распредвала впускного ряда клапанов!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Кольца залеч так чтоб небыло компрессии совсем и сразу во всех целиндрах немогут, да и потом чтоб рас и появилась типо кольца пришли в норму?! хрень какая!!! 100% проблема с газораспределением и скорее всего впускной ряд клапанов! В блоке целиндров точно всё норм и кольца тут непричём!

да и я так предполагаю, хотя конечно очень и очень далёк от "железной" кибернетики, но даже мне чего то мало верится что кольца могут вести себя по такой схеме. Клапана и притом входящие, это да.
Но интересно почему так происходит, и от чего ?! Пока всё на что предполагаю - масло.

А происходит всё кажется мне по такой схемке:
После кратковременного запуска абсолютно холодного двигателя, и длительного затем простоя, по непонятной причине входящие клапана стают туго подвижными в своих направляющих. И при следующем запуске распредвал надавил на каждый из них лишь по одному разу, и уже с этого первого раза ни один из них обратно не возвратился, во всяком случае до конца в своё седло, так и оставшись в зависании. То есть, в таком случае именно так и получается - один оборот и компрессия везде пропала. Это первое в чем я начинаю уверяться. Второе, что началом всему этому всё таки служит именно тот момент, что прежде двигатель был запущен абсолютно холодным на очень короткое время, после чего следовал длительный простой.
Чуется мне что собака здесь ! ! ! Но как ? ? ? Что за б....  такая падлянская сидит в этом М50 ?!
« Последнее редактирование: 03:35:47, 11.11.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
по причине масло я думаю врятли, а вот перекидная цепь и застревание вала как пить дать

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
по причине масло я думаю врятли, а вот перекидная цепь и застревание вала как пить дать

хэ... если даже так, а как же тогда всё само возвращается на круги своя ? Клапана понятно, сейчас зависли позже отошли, а цепь и на ней застрявший распредвал...  чудно мне это  :--)

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
Это наша беха нас проверяет, как мы любим её... откажемся ли после этого от неё. Я не отказался, вот и не повторяется...  :dk: Так, лирическое отступление...  :dh:

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Застревание идёт в какойто определённый момент во время запуска, а что этому способствует предстоит разобраться мотористу!

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Виталь,вчера гонял свою ласточку в сервис,фары подрегулировать на стенде,так вот паренёк с диагностики рассказал мне историю про Бэху один в один как и твой случай.Пригнал чел им машину сменить радиатор оставил ключи,а сам уехал,стали они машину в бокс загонять, а она не заводится,компрессия упала,стартер крутит как бешенный.Короче причина ,как он сказал,была в ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ.Я его два раза переспросил,он утвердительно сказал что 100% клапана подвисли из-за гидриков И такой фигнёй страдают многие немецкие авто,не только БМВ.На вопрос как они вылечили эту хрень,он ответил ,что просто двиг погоняли стартером и всё пришло в норму.Только вот я понять не могу ,как могут зависнуть гидрики?! :bv:

Оффлайн karoll

  • Активный участник
  • Сообщений: 321
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1994
тады гидрики менять? Если так то заодно и маслосъемные, и Ванос тоже думаю!!!

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
тады гидрики менять?
Втом то и дело что Витале их меняли,как я понял.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00067 сек. для 152 847 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]