BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Подёргивание М20В20 Е30 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Подёргивание М20В20 Е30  (Ответов 20, Прочитано 5819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prodan

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Рома
  • Город: Черновцы
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1990
Проблема такая: 1-е расход 15 л по городу 2-е подёргивание при любых оборотах как будто она душытся.  Включаю 1-ю передачу газ отпускаю, а машина начинает дёргать и кажется сейчас заглохнет но едит.  И, мне кажется, нет у неё тяги как должно быть.  Что посоветуете господа.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Давление топлива (замерить на рампе), подача воздуха (проверить воздушный фильтр), искра (катушки, свечи), подсос воздуха (опресовка коллектора), датчики (диагностика)
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Prodan

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Рома
  • Город: Черновцы
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1990
Воздушный фильтр новый, свечи и провода тоже новые.  Форсунки промывались тоже ОК.  Давление в рампе проверял знакомый мастер говорил что нормальное, но как только заглушыл машыну оно падает до 0 через секунд 20.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну тогда ищи подсос воздуха и проверь ДВРМ и лямбду путем отключения. Отключай по отдельности. Если при оключении заработает нормально, то в этом и проблемма
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Prodan

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Рома
  • Город: Черновцы
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1990
На сколько тис.  км хватает лямбды? Слышал что можно ставить лямбду от любой ВАЗ (21099 например) на которой она стоит, только перепаять розём, может такое быть или нет? Что думаете по етому поводу.  Говорят мол датчики одинаковые разница только в цене.  Если ето БМВ, то цена должна быть соответственно высокой.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
На счет взаимозаменяимости знаю только про форсунки, а лямбду убить херовым бензином как два пальца об асфальт
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Давление в рампе проверял знакомый мастер говорил что нормальное, но как только заглушыл машыну оно падает до 0 через секунд 20.
Клапан обратки + клапан насоса + травит форсунка. Форсы как промывал, со снятием? Если да, то какое давление давали? Закрытые форсунки надыть давить до 3.5 бар, чтобы и не капали! Давление в рампе должно держаться горааааааздо дольше. Не скажу по времени, но как-то через сутки стоянки полез шланжик на новый заменить, струя брызнула оочень даже хорошая (т.е. давление было о.к.). Если клапан обратки (это тот, который на рампе) дохлый, то у тебя будет провал по мощности, если форсунка льет, то свеча в том цилиндре будет мокрая и черная, если клапан в насосе - будет дергаться с провалами на низких оборотах. Кстати, резинки на форсунках менял? Те, которые в рампу? может там травит?
« Последнее редактирование: 20:49:01, 07.04.2009 от Greg »

Оффлайн Prodan

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Рома
  • Город: Черновцы
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1990
Форсунки промывал со снятием.  Давление давал с балончика для промывки карбюраторов  :) АРБО ниодна не капала.  Распыление вроде хорошое делается туман.  Но действительно мне кажется что она должна ехать резвее.  Резинки не менял,  после промывки хотел поставить форсы на место - без легкой смазки не получалось.  Сейчас попробовал снял фишку с датчика положения дросельной заслонки  всё стабилизировалось, только холостые обороты держыт 900.
Фишка и всё вокруг датчика в масле, но не пойму как оно закидывается во впускной колектор.  Может грязное масло и попало внутрь датчика я понимаю ето сменный резистор?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А туда оно скорее всего попадает через умирающий клапан ветиляции картерных газов
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
На м20 ДПДЗ это два микрика - один замыкается при полностью закрытой заслонке и размыкается, как только она чуть-чуть приоткрывается, второй замыкается при полностью открытой заслонке. Между этими точками - пустота. Переменный резистор, это уже EML - кстати, крышечка с ДПДЗ снимется очень легко, можешь вскрыть, промыть и посмотреть. Масло может давить из-за забитой трубки вентиляции картера - на м20 это железная трубка между ресивером и картером. Трубка №12 _http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A0100022&mdlyear=19890900&kpp=M&secid=52800000 .

Оффлайн Prodan

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Рома
  • Город: Черновцы
  • Модель: BMW 320
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1990
Я теперь так понимаю, что проблема (подёргивание) в забитой трубке вентиляции, а не в микриках?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Вскрытие покажет! Сними трубку, только не потеряй пружину! и прочисть.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Кстати, подергивание может быть связана и с грязным расходомером.Если картер не вентилируется, то масло и грязь будет по всем патрубкам...

Оффлайн коcnz

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Константин
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
Как поменять клапан?Поменял распред вал и рокера,после ,как собрали мотор стал дергаться на холостых,а обороты развивает нормально и ещё из под трубки отвода картерных газов пошло масло.Отключал расходомер,мотор выравнивается,поставил с разбора другой,тоже самое,все хомуты затянуты,только толку чуть.Если кто знает может подскажите.Лямбду тоже отключал,безрезультатно.

Оффлайн бебеха

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: василий
  • Город: Чудово
  • Модель: bmw 518i
  • Кузов: седан
  • Год выпуска: 03.1995
залил плохой бензин,машина умерла,поменял топливный фильтр поехала,а через неделю задергалась,даеш газ она не едет.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время?
  • - На автостоянке
  • 36 (16%)
  • - В гараже
  • 58 (25%)
  • - Во дворе у дома (обычный дом)
  • 98 (43%)
  • - Во дворе у дома (частный дом с забором)
  • 32 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 216
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00078 сек. для 152 844 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]