BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Подскажите по компрессии и ошибке. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Подскажите по компрессии и ошибке.  (Ответов 21, Прочитано 17980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlastitelnicakolec

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Дина
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2003
У меня прям тоже самое было!!!!!!!!!!!!! перед прогаром клапана ^^.  Когда особенно идешь на обгон по встречке, педаль в пол - она бах- check загорается, начинает колбасить. Если заглушить -завести все ок. Ни checkа, работает ровно. Чудо мастера при ошибке P1412( нигде не могу ее найти ) после диагностики (показало низкое кпд катализатора) сказали умирает катализатор. Вырезала с заменой на пламягасители и обманки. Была дурой, что не проверила специальной штукой( не помню как называется ). Еще ходил и ходил бы, соты были забиты процентов на 30-40. Но дышать ей стало немного легче. При сильном ускорении больше не колбасило, ошибка не выскакивала. Зато где-то через месяц при езде 220км/ч прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Конечный итог - пока неизвестен. Уже 2 раза залезали в двигатель. 1-переборка гбц, второй - капиталка. Хотя я не жалею, теперь уверена на 100 процентов, что он в идеале :dk:! Я имею в виду самое сердце-поршневую. Как устроен двигатель, я теперь знаю))). И исходя из личного опыта посоветовала начать с кркг. Сначала проверить его, потом герметичность системы (если не будет вакуума он не закроется), затем трубки. У меня из-за трубки после первого ремонта масло стало жрать 3,5л на 1000км. В итоге мастера клялись, что это кольца надо менять маслосъемные. (а проблему с трубкой так и не устранили). Откапиталили в итоге за свой счет и трубку заодно поменяли))) (денег конечно же я им не заплатила). Теперь появилась проблема с адаптацией смеси. Ищу реально понимающего мастера в бмв, жаль что их единицы и почему-то не на моем пути ))). Официалы - не панацея, тоже разводят(((((.

Сообщения склеены:  05:36:42, 11.02.2015
Совсем забыла, если свечи в масле, то оно может попасть на них только через верх. Так что следующий этап это маслосъемные колпачки. До прогара клапана машина ела 800г на 1000км, колпачки естественно до меня никто не трогал, да и вообще в двигатель не залезали))). Они от времени просто дубеют уже. А если кркг не закрывается при подсосе, то и во впускном коллекторе тоже будет масло!!! Кольца я свои видела - нормальные, даже отверстия на маслосъемных не все забились). Хонг везде отличный. Поршня идеал (и это при родном пробеге! 250т.км.) А про контрактный двигатель вот что могу сказать, нет специалистов (я про Москву) которые знают как эти двигатели работают ( с алюминиевым блоком ), поэтому проще переставить двигатель, чем в него лезть. Зачастую большие проблемы с ним возникают из-за мелочей, например колпачки, подсос воздуха..... Поменять их ерунда, а если оттягивать - закоксовка, катализатор и т.д. Да и по деньгам дешевле получается ( от 50-70т.р где-то ). Просто мне не повезло, я бы переборкой гбц отделалась (12000р+запчасти) если бы у мастера руки из нормального места росли и голова была с мозгами. А в итоге 35000р+ 25000р(запчасти на поршневую),а она еще болеет! А что будет с контрактным-кот в мешке))
« Последнее редактирование: 05:36:42, 11.02.2015 от Vlastitelnicakolec »

Оффлайн sefda

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Павел
  • Город: Москва
  • Модель: Бмв 525
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2002
Дина, Вы в машине теперь разбираетесь побольше чем многие мужики :) Спасибо. :bj: Вот что мне нравится в бмв так это саморемонт не знаю надолго ли но проблема ушла сейчас ездит нормально ошибок пока нет.  :drive:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Что свечи в масле  так не факт что мск вот если шуба на вп клапанах то да и через мск много не съест ну 300 400г на тыщу.и то не факт а вот через кольца при впуске особенно на сбросе газа влетит дай боже.еще косяк наличия масла в к. Сгорания так это прогар поршня.ипрогар основания стержня вып клапана с последующим обрывом тарелки вып клапана последствия сами представите имхо.ну и за вентиляцией следить !
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Vlastitelnicakolec

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Дина
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2003
Здравствуйте Владимир. Если вы все прочитали, что случилось лично с моей машиной, то не могли не заметить, что я не конкретизирую про колпачки. А говорю о месте попадания масла в цилиндр. Есть низ - поршня, кольца и верх - могу еще точнее - только через клапана. Через свечи же не может. Больше отверстий нет. А это может значить многое - масло в топливно-воздушной смеси.... откуда? долго объяснять и причин может быть много. Вот вы лично свой двигатель видели изнутри? Я лично да!

Сообщения склеены:  20:49:01, 11.02.2015
.еще косяк наличия масла в к. Сгорания так это прогар поршня.ипрогар основания стержня вып клапана с последующим обрывом тарелки вып клапана последствия сами представите имхо.ну и за вентиляцией следить !               -               Вы конечно извините, но я не представляю в каком убитом состоянии должен быть двигатель, чтоб прогорел поршень и тем более основание клапана :bv: ???  Нереально, это нужно с прогоревшей тарелкой клапана, а прогорает в первую очередь она , насиловать свой движок и в хвост и в гриву км так 500. Потом выбросить двигатель, потому что с такой поломкой чинить его просто нелепо.
« Последнее редактирование: 20:49:01, 11.02.2015 от Vlastitelnicakolec »

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
да уж , просто достойно восхищения , для женщины , так знать принцип работы двс , просто убили наповал , причем довольно обоснованно , тоже появился небольшой жор масла , заметил еще незначительное поддымление из выхлопной , заменил мск пока вроде все хорошо , а насчет убить двигатель , так это раз плюнуть , один раз нормально перегреть движку и кирдык , а в целом , жор масла начался , готовся к большому ремонту и никуда не деться  :bj:

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
свои три копейки занесу по прогоранию. как вы все Вовка тут написал, суть всегда проста: устают первым делом МСК, мы на это забиваем и ездим, а с учетом того, что большинство тут машину новыми с салона не покупали, то логично что продаван навешав лапши про то что масло не ест начинаем ездить. Когда расход маленький ну 100-200 грамм на 1000 мы уверенно думаем что херня, регламентом допускается до 1 литра, только забываем в каком режиме допускается. Дальше происходит картина маслом, масло на впуске летит с МСК в горшок, при этом делая хорошую шубу как на клапанах, так же и оставляя свои отложения в пазах колец, кольца перестают нормально работать, и все привет возгарание не смеси, а масла и алюминиевый поршень начинает гореть за милую душу. Если кому интересно фото М54 изнутри с расходом 2-3 литра на 1000, то вот смотрите:




ну и итог после ремонта:

BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Проблема даже не в том что масло горит! А в том что ого оставляет после своего сгорания.а это как известно сажа та же шуба на клапанах и поршне в перемешку со свежжим поступающим маслом и вот эта сажа раскаляется до таких температур которые даже выпускники не выдерживают про поршня вообще молчу.так что жор масла на который многие забивают может много.есть машина жравшая 45л масла на 2500 км! Да это не очепятка.ни че не прогорело перебрали мотор и ездиет до сих пор.уже наверно после капы 500 точно накрутила а то и больше скорее всего.ощий пробег нааерно 1.5ляма а некоторые и 300 не наезжают и в ящик.опять же повторюсь через впуск много не нальет если там не дыра с масл канала львиная доля идет через цпг а вот пендаль как прально написал макс могут дать колпачки.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 21:23:10 от Marinesa

Здравствуйте! У меня своя типография, в связи с тем, что у нас выросли объемы работ, мы купили цпм. Перешли, практически, в круглосуточный режим. Уход...
Вчера в 19:19:18 от Марко

Ребята, посоветуйте ка мне что можно в качестве презента купить человеку, который меня очень выручил? Он в Москве живет, как раз буду там скоро и хоте...
Вчера в 11:40:22 от zavarzin

Здравствуйте. Недавно, к нам на месяц приехала бабушка. Стала замечать, что у нее появляется кашель со свистом. Непонятно, почему и откуда он взялся. ...
19:49:44, 30.06.2024 от Marinesa

Здравствуйте, а можете кинуть ссылку на платформу BC Game? Мальчики тут на работе рассказывают, как прекрасно можно скоротать время не выходя из дома....
15:50:45, 30.06.2024 от Marinesa

Мои хорошие, кто был в Болгаре, что вам понравилось больше всего? Хочу съездить с родителями, но они у меня возрастные, поэтому все подряд смотреть мы...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00110 сек. для 152 486 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]