BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Подсос воздуха 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Подсос воздуха  (Ответов 14, Прочитано 9666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Кто-нибудь сталкивался, как лечили?

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Уточню, подсос самопроизвольный через дросельную заслонку на хх, после чего как правило глохнет.
Когда ей вздумается, чаще после небольших разгонов в пробках.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Точно определил, что через нее?
Есть такая штука "Быстрый старт" аэрозольный спрей, его распыляешь со шлангами, там где подсос, обороты прыгнут сразу на увел.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Да, снимал воздуховодные шланги, видно было как заслонка не много приоткрывалась в этот момент.

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
После падения оборотов на хх ниже нормы она таким образом пытается привести их туда, но как правило после нескольких попыток глохнет. Даже в "нормальных" сервисах по БМВ ни че с неё путного сделать не могут, такое ощущение что там работают не учи и разводилы.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Да, снимал воздуховодные шланги, видно было как заслонка не много приоткрывалась в этот момент.
На холостом ходу дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Воздух уже идет не через нее, а через регулятор добавочного воздуха, он должен обеспечивать нужным кол-вом воздухом.
Вот почему заслонка у тебя не закрывается, либо это механический износ. Когда смотрел, она до конца закрывалась?
« Последнее редактирование: 10:47:37, 10.07.2008 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Гляну еще разок, тогда на это внимание особого не обратил.
Те, если она не плотно закрыта или избыток воздуха по другой причине,то кхх перекрывается?

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Те, если она не плотно закрыта или избыток воздуха по другой причине,то кхх перекрывается?
а не понять так, незная причину. Либо смотри, забит у тебя кхх допустиим, заслонка на хх закрывается полностью, кхх не обеспечивает воздухом, и чтоб двиг не заглох воздух берет через заслонку перекрывая/открывая. либо наоборот - износ заслонки - полностью не закрывает и система опять гуляет, то на кхх, то на заслонку, ну как предположение....
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Кхх меняли 3 недели назад, после этого тока стала с нулевых оборотов иногда "выползать".
А так, из-за этого на малых последеующих подгазовках (после первой) даже провалы возникают, и такая песня в основном на прогретом моторе. Самое обидное, что ошибками она себя не выдает, и сервисах обрудования для диагностики работы мотора в реальном времени нет, причем даж у офицалов.
« Последнее редактирование: 14:05:06, 11.07.2008 от Cookc »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Да я понял уже, что у тебя это дело затянулось, нестандартный вариант, вот и не выдает ошибок, посмотри на заслонку, надо попытаться оценить в каком она состоянии.

Я менял на своей старенькой машинке, на инжекторной, короче ситуация была такая заслонка вставала гдето посередине и ни с места, весь узел заменил с разборки. Пытался разобрать корпус, но не подобраться никак.
Но как ты увидел то ее, что она не закрывается, темно же в тоннеле, это, ну это ладно...
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Я пока толком не видел, что она плотно не прилегает, сеня посмотреть хочу, как проверять буду пока до конца не придумал.
« Последнее редактирование: 14:58:33, 11.07.2008 от Cookc »

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Глянул, она и через кхх воздух подсасывает, возможно форсунки почему-то перекрывают топливо в режиме хх.

Оффлайн Змей

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 234
  • Имя: Иван
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
НЕ ТРОГАЙ ФОРСУНКИ!!!
ОНИ НЕ ПРИ ЧЕМ! Скорее всего, вина дросельной заслонки или подсос воздуха через клапан рециркуляции.  Он находится под заслонкой, крепится к рейке поддержки впускного коллектора.  Дросельную заслонку можешь снять и прочистить "Abra", очень хорошее очищающее средство.  А до клапана рециркуляции попробуй дотянуться рукой с передней части двигателя.  Брызни туда ВД 40 или "Abra", если обороты изменяются, значит проблема там.  Так же побрызгай патрубки ХХ, может проблема быть в них, либо патрубки рециркуляции. . .

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
Могу и ошибаться, но у меня такое было. После раскрутки двигателя до 6 тыс.оборотов на холостом машина заглохла, завожу, работает не устойчиво, даю газа едет. Проблема до бонального проста соскачил по контуру воздушный фильтр, поставил на место, как часы. Может и тебе поможет. :car:

Оффлайн Cookc

  • Долгожитель
  • Сообщений: 455
  • Имя: Сергей
  • Город: МО г.Ногинск
  • Модель: BMW-523i turing
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 04.2000
Он находится под заслонкой, крепится к рейке поддержки впускного коллектора.

Хорошо б видеть схему его расположения, я под ней вижу клубок проводов и шланги с анифризом....
_http://bmw.autocats.ru/original/E39/tou/523i-M52/ECE/L/M/2000/04/mg-11/ill-11_2680/ - под 1-ым номером?
« Последнее редактирование: 08:36:21, 14.07.2008 от RomIO »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00079 сек. для 152 740 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]