BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  поездил без масла 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  поездил без масла  (Ответов 40, Прочитано 3128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
ГОЛОДАНИЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ
да!))) не одно и тоже. замкнутый круг- при низком уровне будет голодание, НО при нормальном уровне тоже может быть голодание из за дефектов маслоконтура(каюк насосу да и ещё причин куча).

А лампа не загорелась- она просто перегорела, кажися... при оторваном проводе лампочка должна была гореть постоянно,не утверждаю, но предполагаю! т.к. это самая простая защита- нет цепи, должна гореть- потому, что индикация давления масла одна из самых важных первичных показателей неисправности двс, и в БМВ инженеры тоже об этом знают,))) в АУДИ точно знают- была такая же проблема, оторвался провод, загорелась лампа, а думал масла нету... *pivo*
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
СПАСИБО! ТАК ЛАМПОЧКА УРОВня И ДАВЛЕНИЯ ОДНА?

Оффлайн Dob3rman

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 514
  • Имя: Виталий
  • Город: New York
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
Джабар,

При оторваном проводе тем более сообщит (если конечно приборка в порядке).
При низком уровне масла по любому будет сигнал в приборку, но только при условии, что датчик реально зафиксирует недостаточное кол-во масла. Если забит канал, то датчик будет думать, что там масло и не скажет об ошибке. Вот что имел ввиду i.m.

Цитата из мануала датчика уровня масла:

Аfter a defined warm-up phase, this evaluation recognizes two statuses, i.e. "oil minimum reached" and "oil loss detected". Fault codes are entered in the instrument cluster if the sensor fails or is faulty.


У сенсора 2 задачи - фиксировать минимальный уровень масла и фиксировать потерю масла.
Коды ошибок передаются в IKE, если датчик неисправен физически или некорректно работает.

Лампочка одна, просто она может гореть либо жёлтым либо красным цветом.
« Последнее редактирование: 21:00:22, 11.03.2012 от Dob3rman »
ShkillZ: We Are Really Worldwide

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
При оторваном проводе тем более сообщит (если конечно приборка в порядке). При низком уровне масла по любому будет сигнал в приборку, но только при условии, что датчик реально зафиксирует недостаточное кол-во масла. Если забит канал, то датчик будет думать, что там масло и не скажет об ошибке. Вот что имел ввиду i.m. Цитата из мануала датчика уровня масла: Аfter a defined warm-up phase, this evaluation recognizes two statuses, i.e. "oil minimum reached" and "oil loss detected". Fault codes are entered in the instrument cluster if the sensor fails or is faulty. У сенсора 2 задачи - фиксировать минимальный уровень масла и фиксировать потерю масла. Коды ошибок передаются в IKE, если датчик неисправен физически или некорректно работает. Лампочка одна, просто она может гореть либо жёлтым либо красным цветом.
  даже не знаю! при оторванном проводе всё и вся молчит-ЭТО ФАКТ! при потере масла 5 литро тоже молчала, что тоже остаётся ФАКТОМ!

Оффлайн Dob3rman

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 514
  • Имя: Виталий
  • Город: New York
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
А
При оторваном проводе тем более сообщит (если конечно приборка в порядке). При низком уровне масла по любому будет сигнал в приборку, но только при условии, что датчик реально зафиксирует недостаточное кол-во масла. Если забит канал, то датчик будет думать, что там масло и не скажет об ошибке. Вот что имел ввиду i.m. Цитата из мануала датчика уровня масла: Аfter a defined warm-up phase, this evaluation recognizes two statuses, i.e. "oil minimum reached" and "oil loss detected". Fault codes are entered in the instrument cluster if the sensor fails or is faulty. У сенсора 2 задачи - фиксировать минимальный уровень масла и фиксировать потерю масла. Коды ошибок передаются в IKE, если датчик неисправен физически или некорректно работает. Лампочка одна, просто она может гореть либо жёлтым либо красным цветом.
  даже не знаю! при оторванном проводе всё и вся молчит-ЭТО ФАКТ! при потере масла 5 литро тоже молчала, что тоже остаётся ФАКТОМ!
А приборка у тебя точно в порядке? Делал тест приборки?
ShkillZ: We Are Really Worldwide

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
А приборка у тебя точно в порядке? Делал тест приборки?
делал! 100% в порядке ! А нельзя ли проверить замкнув провода на датчиках или ешё как то? может в цепи где то проблема?

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
на м30 датчик давления масла работает на размыкание, т.е. пока нет давления датчик замкнут, как появляется давление размыкается и лампа гаснет. проверяеца банально на движок клемму кинуть. про уровень могу сказать что при пустом поддоне лично у меня приборка ничего не написала))) проверял как раз при вывернутой масло сливной пробке. ошибок в по поводу уровня масла не пишет...  :aq:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
при вкл зажигании обязана загореться красная масленка!!! при заведеном пихле она должна погаснуть!!! если что то не так с датчиком или проводкой то 1 либо она не загориться при вкл зажигании это первый признак неисправности либо 2 не погаснет после запуска двс!!! так же при лоу приборке на эту лампочу заводиться отдельный диод желтого цвета (не на всех моделях) к которому запитывается датчик уровня масла который сигнализирует о сильно низком уровне масла(при исправности всех и вся)желтым цветом, дабы прокладка узнала ,что она давно под капот не лазизила или наде еще лезть и чинить причину! при неисправности датчика уровня или его подсоединения возможно сделали специально, что бы он не трезвонил дабы не наводить панику поскольку есть дублирующая система по давлению, которая в свою очередь сделана так ,что практически исключает промах в случае какой либо электро неисправности!т.есть она ни когда не скажет что все хорошо ,если что то плохо ,либо с давлением, либо кз датчика, либо обрыв итд
« Последнее редактирование: 23:22:12, 11.03.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн samytolsty

  • Активный участник
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Модель: BMW 520i M50B20
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 11.90
  • Мой Бум
при оторванном проводе всё и вся молчит-ЭТО ФАКТ!
а лампочку саму всеже проверь, чем чОрт не шутит...)
Дер сильбер дойчен ваген ихь бин драйвэн руссиш бондитен.)))))

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
при оторванном проводе всё и вся молчит-ЭТО ФАКТ!
+1
кстати забыл добавить, если у меня отключить датчик уровня то приборка пишет "неиспраен датчик долить масла" вот такая вот история...
« Последнее редактирование: 08:33:09, 12.03.2012 от NIKuS »

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
при включении зажигании у меня маслёнка горит красным и после завода гаснет! а при тесте приборки маслёнка горит жёлтым! отсюда вывод ! с истемой давления всё в порядке! система уровня моросит из за оторванного провода или его специально оторвали что и не правильно сделали! всё таки при потере огромного количества масла никаких сигналов , думаю именно из за него! буду подъсоединять и проверять !!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00065 сек. для 153 025 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]