BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  помогите немогу завести 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  помогите немогу завести  (Ответов 24, Прочитано 1486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Слишком большое давление. ты ничего не перпутал?
может имеет ввиду бензонасоса давление а не в рампе :bv:
и искра есть в каком состоянии свечи.
какова компрессия?
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн chipec

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: сергей
  • Город: лозовая
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
уточняю я мерел силу насоса он качал просто в манометер а после смотрел держит ли обратный клапан в насосе . Держит.Подскажите реле ебу оно белое ? Если да то при повороте зажигания срабатывает. И подскажите может при рабочей проверки импульса, на катушке на форсунке, всеравно выделоватся дачык коленвала?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
реле ебу
Кого?!


Сообщения склеены:  00:45:23, 10.02.2012
Давление в упор - не показатель - показатель - давление в магистрали, производительность.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
реле ебу
Кого?!
скорее зачем? яж говорил в пробку мерил :--)
показатель - давление в магистрали, производительность.
а это я уже написал как проверить! не ленись читай и проверяй!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн chipec

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: сергей
  • Город: лозовая
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
спасиба за советы как говорят утро вечера мудрее. Может отогреется ,растант собравшейся гдето конденсат и заведется с вашей поддержки СПАСИБА.

Сообщения склеены:  01:52:32, 10.02.2012
А да забыс спросить я пробовал снимать дачык кол. но он   вопервых сильно прыкепел к корпусу ели сорвал,а после так и несмог ево вытащить потому што край  вроде как развальцован или надутый . Ходит верх вниз свободно и легко в кронштейне, а дальше невкакую. Такое может быть?И правда ли  на бмв подходит дачык с газели если тоже бошш?СПАСИБА.

Сообщения склеены:  14:29:30, 10.02.2012
ПРИВЕТ ВСЕМ севодня утром поехал в гараж к своей састочки думал што стояла ноч в теплом гараже одтаела и заведется . заводил начала хватать но быстро здох акум. ето новый акум.ему неделя и заряжался всю ноч а здох за 20 секунд работы здох . поехал на рынок продавец ево проверил и оказался какойто заводской брак.я взял новый приехал поставил и машина завелась с полу тыка работает ровно, я просто в большом шоке но радоватся неспешу дмаю ето иза тепла  завтра утром посмотрим. и разве может дело быть в плохом акум. СПАСИБА ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ ЗАВТРА УТРОМ НАПЕШУ РЕЗУЛЬТАТ. _\|_
« Последнее редактирование: 14:29:30, 10.02.2012 от chipec »

Оффлайн chipec

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: сергей
  • Город: лозовая
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
утром -23 завелась нормально секунд 5 троила, 10-15 плавали обороты но вскоре стало нормально вчом была причына незнаю, может иза акум. ВСЕМ СПАСИБА.

Оффлайн NickAir

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Николай
  • Город: Соликамск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Всем доброго времени!Парни вопросик такой есть,помогите чем сможите.Короче вечером приехал всё было ништяк,утром выхожу чтобы завестьи и не тут то было.УМЕРЛА.Двигатель схватывает,а не заводится.Топливный насос поменял,ДПКВ и ДПРВ новые.Машинка 520 м50,мозги сименс.Помогите по возможности... :bv:

Сообщения склеены:  16:49:21, 16.04.2012
Парни ещё такая канитель.Машина завелась с горем пополам,страшные провалы...Под впускным коллектором провода подергаешь работать начинает номально,но через минуту две снова обороты на 500 и провалы.Что за хрень не могу понять.
« Последнее редактирование: 16:49:21, 16.04.2012 от NickAir »

Оффлайн chipec

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: сергей
  • Город: лозовая
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
под впускным колектором стоят фишки ДПК и ДПР может там проблема.У меня на ДПК просто был плохой контакт и в сырую погоду роботал высохало и мучался.проверь контакты в фишках.

Оффлайн NickAir

  • Освоился
  • Сообщений: 29
  • Имя: Николай
  • Город: Соликамск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Спасибо за ответ,но факт в чем,дпкв и дпрв новые,фишки по 10 раз сдергивал.Конечно посмотреть бы все провода под коллектором,но так не охота его снимать.Еще тут проверил дмрв(сдох),поподалово реальное,но без него машина работать должна в аварийном режиме.После земы все это началось,полтергейст.Еще машину заведешь и скидываешь фишку с дпкв она глохнет,начинаешь заводить на дпрв,заводится но с трудм.Походу проводка глючит под коллектором.

Сообщения склеены:  18:39:38, 17.04.2012
Парни была причина в фишке датчика температуры,я сначала снял фишку и машина завяласт с пол пинка,почистил сам датчик и вроде робит...Но нужно менять ДМРВ,помер зараза...
« Последнее редактирование: 18:39:38, 17.04.2012 от NickAir »

Оффлайн chipec

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Имя: сергей
  • Город: лозовая
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
попробуй снять подачу бензина возле рейки и в бутылку крутни стартером бенз. должен пойти.Если нету то 2 вареанта 1 ето ДПК,2э провод который от фишки дачыка к реле Бенз-насоса проверь.Реле бн №к201 вправой стороне мотор. отсека.Проверить  реле можно . 1 - Подать напряжение на 23 предохранитель,если насос заработал идём к пункту -2 ,если нет - ищем обрыв от предохранителя до насоса.
 2- смотрим питание на белое реле ДМЕ - если питание есть включаем зажигание и смотрим питания на 2ух выходных контактах - если нет то меняем реле.
 3- если не срабатывает реле смотрим приходит ли напряжение с замка зажигания на контроллер если нет меняем неисправные компоненты.......
 

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00079 сек. для 152 998 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]