BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Помогите! Нет искры, не работает бензонасос E34 М20 88г.в. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Помогите! Нет искры, не работает бензонасос E34 М20 88г.в.  (Ответов 23, Прочитано 12695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DS

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BWM 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1988
    • Студия InetManager
Нет искры, не работает бензонасос E34 М20 88г.в.
Все это перестало работать одновременно после замены проводки двигателя.
Я думаю что все дело в какойто мелочи. Подскажите пожалуйста что может быть.

И еще на новой проводке не хватает разема, толи клапана холостого хода толи дроссельной заслонки, позвонил электрику говорит приезжай, ерунда разем добавим. Как проверить какой разем у меня есть и какого не хватает.

Помогите пожалуйста.

Оффлайн PALЫЧ

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: г.ОРЕЛ
  • Модель: BMW 535i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Нет искры, не работает бензонасос E34 М20 88г.в.
нет сигнала от датчика коленвала....
.... каждая фишка или разъем находятся в непосредственной близости от датчика т.е. куда либо дотенуть его проблемно, у знакомого на М20В25 фишка клапана ХХ прямоугольная а на заслонке круглая..... а как понять добавим разъем.....с какой машинки и с каким мотором проводка донорская?
Однажды вкусив и обуздав силу звериной мощи, ты уже никогда ей не измениш!!!!!!!

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Эти разъемы находятся в одном концевом жгуте. В данном жгуте должно быть всего четыре разъема. Если считать из глубины вверх, к концу жгута, то сначала на первом ответвлении два разъема - один двух контактный (у меня висит без дела) второй трех контактный это и есть разъем датчика положения дросельной заслонки. Далее по жгуту в конце он заканчивается двумя разъемами один трехконтактный это регулятор ХХ а второй широкий это расходомер воздуха. Так что ищи чего у тебя там нехватает. Удачи!

Оффлайн DS

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BWM 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1988
    • Студия InetManager
Так значит все дело в гребанном датчеке положения коленвала.
блин... я менал проводку по причине того, что старая пригарела как раз между стартером и генератором и все раземы поплавились.

Я думал что мой датчик положения работает, ни смотря на то что разем сгорел, я поменял разем от старого датчика и сделал вывод что он будет работать.

А может быть еще в чем нибудь проблема??? или как по простому проверить этот датчик.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касается проводки. Я поставил родную проводку. но по чемуто на ней не хватает одного разема. На старой, висящих на проводах раземов   было 3. Один на расходомер, второй на положение дроссельной заслонки, третий на клапан холостого хода. А на этой их почемуто два. Один на расходомер, а второй не понятно на что именно он трехконтактный.

А если не подсоединять вобще эти раземы что бы ничего не перепутать, бензин и искра должны появиться после замены датчика вращения коленвала???

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
а ниже по этому жгуту че никаких ответвлений нет?

Оффлайн DS

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BWM 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1988
    • Студия InetManager
нет нету, у меня такое чувство что его просто ктото оторвал разем этот.

пол ночи вчера крутил, паял, мутил этот гребаный датчик коленвала, поставил, ниче не работает.

Как проверить этот датчик? кустарным способом)

Может быть еще в чем нибудь проблема?
-------------------------------------------
« Последнее редактирование: 17:32:48, 31.01.2010 от DS »

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Датчик кустарным способом можно проверить только на обрыв катушки в нем путем замера сопротивления. А полную его работу можно проверить только осциллографом.

Оффлайн DS

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BWM 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1988
    • Студия InetManager
проверил, разобрался, питание на катушки есть. ТОЛЬКО искры нет и бензонасос не работает. Теперь вот думаю где его взять хотябы проверить.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Так ты сначала проверь есть ли питание на самом насосе? :dh:

Оффлайн Дмитро

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 98
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW 530/ VW Touran
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001/2008
Что касается проводки. Я поставил родную проводку. но по чемуто на ней не хватает одного разема. На старой, висящих на проводах раземов   было 3. Один на расходомер, второй на положение дроссельной заслонки, третий на клапан холостого хода. А на этой их почемуто два. Один на расходомер, а второй не понятно на что именно он трехконтактный.
Трехконтактный случайно не от датчика положения дроссельной заслонки?
Все проблемы в жизни от плохого контакта.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Вот в этом и проблема что и на датчик заслонки и на регулятор ХХ разъемы одинаковые :bm: Вопрос какой из них отсутствует? хотя само отсутствие, это уже нонсенс! Странно как то.

Оффлайн DS

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BWM 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1988
    • Студия InetManager
питание идет везде, и на катушку и на насос, только ничего не включается.

посмотрел по цвету проводов по книжке, нехватает провода(разема) на датчик положения дроссельной заслонки.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Подожди, я имел ввиду проверь питание на самой фишке насоса при вращении стартера.

Оффлайн BobRay

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 211
  • Имя: Владимир
  • Город: Наро-Фоминск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
ну, а по поводу разъема дпдз, даже не знаю что сказать? придется искать начальную его точку подключения и самому протягивать провода.

Оффлайн DS

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Краснодар
  • Модель: BWM 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 07.1988
    • Студия InetManager
Подожди, я имел ввиду проверь питание на самой фишке насоса при вращении стартера.

Понял пошел проверять, кстати не слышали о таком что от волги датчик подходит??

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00075 сек. для 152 983 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]