BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  после раскоксовки двигатель не заводится 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  после раскоксовки двигатель не заводится  (Ответов 26, Прочитано 10143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Эта масляная плёнка которая должна быть на стенках цилиндра должна там появляться естественным путём при работе двигателя. Если и рассматривать заливание масла в цилиндры то мл 10 но не 50.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
10 мл растекуться по поршню и не попадут на стенки. у тебя уже время что залита раскоксовка много раз превысила трубуемое. потому вполне может очень долго запускаться. и обязательно как заведешь смени масло и фильтр.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
Детонирует днигун не от коксования а от "хорошего бензина",  проблем с зажиганием или датчикам детонации кердык.  :bj:

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Раскоксовывающей жидкости в горшках нет, когда мажина отказалась работать я взял компрессор и  с помощъю него выгонял чачю из цилиндров пока там не стало сухо. А на счёт залегания колец и последующего мной раскоксовывания их знаю что есть опасность потерять существующую компрессию и как следствие встрять на кап ремонт, но я решил рискнуть- сердце не на месте от цокающего звука при нагрузке на двигатель.

Сообщения склеены: [time] 20:46:26, 28 Ноябрь, 2011.[/time]
По поводу "хорошего бензина" приведу такой пример. Берёте вы машину с "нуля" заливаете в неё 80-ый бензин она едет, плохо но едет и детонации вы не услышыте. Моё мнение ссылаться на бензин это закрывать глаза на более серьёзную проблему с автомобилем по поводу детонации.

Сообщения склеены:  19:59:27, 28.11.2011
Раскоксовывающей жидкости в горшках нет, когда мажина отказалась работать я взял компрессор и  с помощъю него выгонял чачю из цилиндров пока там не стало сухо. А на счёт залегания колец и последующего мной раскоксовывания их знаю что есть опасность потерять существующую компрессию и как следствие встрять на кап ремонт, но я решил рискнуть- сердце не на месте от цокающего звука при нагрузке на двигатель.
« Последнее редактирование: 19:59:27, 28.11.2011 от autoyuzer »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
autoyuzer, масло всеравно поменяй обязательно!
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Естественно. масло и фильтр купил заранее. Обидно масло менял 2500км назад.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Всем привет решил отписаться по теме. Проблему решил дело было в бендиксе, поменял, поставил. Машина после раскоксовки заводилась тяжело, поначалу долго маслал стартером, потом движок начал схватывать. Вобщем после 5 минут мучений, троений и белого дыма из трубы всё нормализовалось и движок стал работать ровно. Поменял масло, поехал на тестдрайв. Как я и думал детонации больше нет вообще при любых оборотах и нагрузке на двигатель. По поводу опасений потери компрессии - динамика машины не изменилась всё осталось как и было.
То есть по моему мнению самым действенным способом избавиться от детонации убрать нагар с поршней и клапанов.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
По поводу опасений потери компрессии - динамика машины не изменилась всё осталось как и было.
а вот и она потеря
Машина после раскоксовки заводилась тяжело, поначалу долго маслал стартером, потом движок начал схватывать. Вобщем после 5 минут мучений, троений и белого дыма из трубы всё нормализовалось и движок стал работать ровно.


Сообщения склеены:  22:52:53, 04.12.2011
:bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
соболь объясни пожалуйста каким образом запуск автомобиля должен сказаться на компрессии, ведь динамика авто не изменилась и заводится сейчас с полтычка как и раньше.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
мля еще раз. раскоксовка смывает пленку с цилиндров что сказывается на компрессии т.е. на ее снижений. для воспламенения нужен бенз, компрессиия и искра. сколько ты крутил пока не завелся? потому и говорил про потерю . это только пока не завел после раскоксовки. потом все в норму приходит.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну так если вопрос про временную потерю компрессии ввиду смыва маслянной пленки это не потеря,но с другой стороны компрессия должна быть и без нее :bv: т.есть получается оттянул конец :bv:детонация могла быть изза нагара(калильное зажигание) а  крутить нельзя обратно ввиду того что походу цепь может стать кузнечиком поскольку крутя в обратку в ручную задира не будет. каков жор масла был?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
ну так если вопрос про временную потерю компрессии ввиду смыва маслянной пленки это не потеря,но с другой стороны компрессия должна быть и без нее
ради прикола замерь при раскоксовке. мои меряли показало до раскоксовки 9-10. перед запуском после раскоксовки 3-4 после заводки и обкатки и замены масла 12-13. :bj:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Сегодня в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Сегодня в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00060 сек. для 93 227 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]