BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приехал. Пропала компрессия во 2 цилиндре М50В20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приехал. Пропала компрессия во 2 цилиндре М50В20  (Ответов 52, Прочитано 16109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Нет, дыма не было вообще.
Кстати, а какое масло заливалось в мотор ? Во первых что при таком расходе небыло дыма. А ещё, во вторых, что мне интересно. Вот замечал не один раз, раскроешь крышку головы, и вот на одной машине будет белый алюминий, на другой будет желтый налет как от никотина, ну вот как на твоих фотках.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Масло лилось полусинтека 5W40 - зимой и 10W40 летом. Всегда лукойл (местным продавцам все мозги вынес, остановился на заправке лукойл - им удалось документально подтвердить что масло из Перми. И завод подтвердил это).
Дым лишь изредка появлялся, небольшой, на сбросе газа. Замечал раза 3-4 за всё время (скоро 9 лет юзаю эту машину).
Сколько видел двигателей, разных, и много - всегда со светло-коричневым, легко смываемым налётом.
Да и само масло такой оттенок имеет.
Что-то мне кажется что белый алюминий будет если вместо масла (с набором присадок) будет "веретёнка" или вода или бензин, ацетон и т.д.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Что-то мне кажется что белый алюминий будет если вместо масла (с набором присадок) будет "веретёнка" или вода или бензин, ацетон и т.д.
Из каких помыслов такое предположение ?

Приоткрою карту. Ситуация с разным налетом и его цветом в первую очередь была мною замечена на своей машине. Если есть память, некогда капиталился мотор, и менялась голова, там же я выкладывал в теме фотки где четко видно везде желтый налет. Это были времена эксплуатации на масле Хадо, хорошем ли дерьмовом но однозначно оригинальном не паленом. Позже машина была переведена сначала на оригинал БМВ (одна заправка), затем на Кастрол. И вот случай, меняются все гидрики, раскрывается крышка, и я вижу все нутро головы бело алюминиевое без какого либо налета...

После этого мне стало интересно, стал обращать внимание, присматриваться на другие машинки по случаям вскрытия голов, и замечать что это явление действительно у всех по разному. У кого налет, у кого нет. Потому и спросил чего за масленка.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Ясно. Ну я как-то не заморачиваюсь на цвете. Масло лил не "палёное", за 400 000 км пробега на этом масле, да еще и на не новой машине, при вскрытии - состояние понравилось.
А на счет брендовых масел - даже не хочу говорить (что-бы никого не обидеть и не расстроить), был у меня период - занимался поставками моторных масел - поэтому и перешел на непаленый лукойл.
Ну а масло BMW - не знаю, не пробовал. Пока не пробовал.

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
Виталий вообще это интересное наблюдение, поскольку если есть тёмный налёт значит, что мотор очищается от грязи, а вот чистый это как то может насторожить???


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Виталий вообще это интересное наблюдение, поскольку если есть тёмный налёт значит, что мотор очищается от грязи, а вот чистый это как то может насторожить???
Вот-вот! И я об этом.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну а масло BMW - не знаю, не пробовал.
ничего ты этим не утерял, говорю как попробовавший
тёмный налёт значит, что мотор очищается от грязи, а вот чистый это как то может насторожить???
какой это как темный ? Лично я о темном вообще и не заикался, с моей стороны речь о желтом, как никотин на ногтях та зубах у старого куряки самосада. Но не суть цвет налета. Суть в том что мыслить логичнее наоборот - налет или в нутре мотора, или его там нет потому что вымывается, или просто НЕ образуется вовсе из применяемого масла. Помойму такая версия более логична.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Пожалуй соглашусь с Виталием, темный налет - скорее продукт окисления масла (грубо говоря "сгоревшее" масло) и чем выше качество масла, особенно стойкость к окислению, тем меньше меняется его цвет и меньше налета на железе.

Оффлайн zoom86

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Александр
  • Город: Челябинск
  • Модель: bmw 520 m50
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ - МАСЛО СВЕРХУ ПРИВОДИТ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ КЛАПАНОВ.

что это такое???
а то готовлюсь вот бошку делать, интересны подробности..
-!!!!!-

Оффлайн sky-18rus

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 253
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Сарапул
  • Модель: BMW-X5
  • Кузов: E-53
  • Год выпуска: 04 2005
СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
проще говоря  маслосъемные  колпачки ,    будешь ремонтировать гбц , заодно и заменишь их. это не сложно на твоем двигателе.... удачи

Оффлайн semasin67

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 247
  • Имя: андрей
  • Город: Smolensk
  • Модель: BMW525i Е34, MMC RVR, MB190E, Honda CB-1.
  • Год выпуска: 1991, и т.д.
Приподниму темку. Аналогичная беда образовалась и тоже во втором цилиндре.....
Цилиндры 1,3,4,5,6 компрессия 13,5-13,8, во втором - 7.
 40тыс. назад ремонтировал голову - расход масла пугал (менял направляющие клапанов), вместе с тем и клапана притирал сейчас расход масла от замены до замены - половина уровня....
 Если как у топикстартера прогар клапанов - боюсь, что второй притирки не вынесут.
Вопрос - кто менял седла? Как лучше это делать? Чем выбивать и чем запрессовывать? Нужна ли хитрость как с направляющими (одно морозим - другое греем)?
З.ы. И вопрос насчет разных высокотемпературных смазок и прочего.... Сколько видел мануалов - везде написано что на прокладку ГБЦ никакой смазки не нужно наносить....
« Последнее редактирование: 10:48:43, 26.02.2013 от semasin67 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на прокладку ГБЦ никакой смазки не нужно наносить....
совершенно верно!!! это в советские дифицитные времена ее повторно на солидол ставили, одно могу сказать на бмв только всегда новую!!!! на ауди по два три раза ставили(для себя!),ни че, ходила как миленькая ,но там 4 котла :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ct_kesh

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Константин
  • Город: Днепропетровск
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
Вопрос - кто менял седла? Как лучше это делать?
Делал в августе 2012 перед этим троила на малых, но масло не брала, на среднем и полном было нормально. Тоже 2 горшок, сначала сж была 9 в остальных 11,5 поменял все что можно от всех датчиков и шлангов до форсунок и свечей не  помогало.  :tea: :bm: при замене сцепления померили оказался ноль. :pop: Сняв голову повезли к спецам на проверку, оказалось что сама голова в идеале  но просело седло одного клапана (тот что меньшего диаметра). Голову  приговорили на замену :bv: Я расстроился взял пузырь и ушел думать. Пока думал хлопцы нашли спеца, что делает раллийные тачки  и он сделал все за день и нормальные деньги. делал из металлокерамики, как и что не знаю но сделал классно.  :dk: Сейчас вообще самолет прошел где то около  5 тыс. км по Крыму и прочим дорогам все в идеале. Удачи в ремонте. :bj: *pivo*   
Прокладку перед установкой лучше смазать графитной смазкой. легче будет снимать и отчищать пригоревшие остатки :tea:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Прокладку перед установкой лучше смазать графитной смазкой. легче будет снимать и отчищать пригоревшие остатки
тогда уж лучше солидолом или вообще не ставить :--)хотя логика в этом есть! смажешь потом легче снимать будет,не смажешь не придется снимать :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
i.m
жжошь)))
ct_kesh
5 тыщ не показатель) толь дело тапок камнем придавать на полчасика чтоб полбака сожгло.. посоны рассказывали м20 пол вечера мочачили... 2 раза заправляли  ^^ и тока к концу второго бака ремень порвало  ^^ ^^

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00070 сек. для 153 153 байт (показать)
Запросов в БД: 48.

[Показать запросы]