BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  присадки для гидриков 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  присадки для гидриков  (Ответов 14, Прочитано 4115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
привет всем!!! появилась у меня одна проблема, застучал гидрик. Стучит только на холодную, а через пару минут перестаёт. Слышал есть присадки для того чтобы это дело устранить. Хотелось бы узнать, если кто что в этом роде использовал, посоветуйте и расскажите результат, потому что лить не испытанное не охота. И вообще стоит ли заморачиваться. Зарание благодарю.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Руслан присадка есть Liqui moly hydro-stossel additiv. лично не заливал и такая же проблема у мени есть не стоит париться по этому поводу, постукивает и пусть постукивает, знаешь как говорят бывалые люди по этому поводу, залитие всяких этих присадок первый шаг к капиталке. Так что езди не парься будет слышко какой именно стучит снимешь и заменишь его а пока катайся так и незаморачивайся.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
ищи - все есть на форуме!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Я тоже думаю, что париться не стоит!!! Но я собираюсь его продавать, а стучок лишний повод скинуть цену. Или на это не обращают внимания? Можно конечно показывать её прогретой, но не хочется обманывать народ. Хочется узнать на сколько серьёзная проблема? Помогут ли присадки? И если кто знает, сколько стоит поменять гидрики?

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Насколько я знаю работа стоит ~3600.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
Дима, что то мало... В Авторитете спрашивал- назвали цифру около 12 тыс, т.к. тут снятие головы и притирка клапанов еще производится плюсом. Есть мастера, которые без снятия делают, но это уже другая песня
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн З@яЦ

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 369
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Антон, это наверное от движки зависит, узнавал там же. Может это они мне цену за штуку назвали :--)
В нете видел статьи как народ сам меняет гидрики на М40, насколько помню без снятия головы. На пятой серии не знаю.. :bv:
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Дима, что то мало... В Авторитете спрашивал- назвали цифру около 12 тыс, т.к. тут снятие головы и притирка клапанов еще производится плюсом. Есть мастера, которые без снятия делают, но это уже другая песня
не... голову снимать не надо! распредвалы с постелями снимаются вверх! А в постелях гидрики меняются. На эМПисят :)
« Последнее редактирование: 16:06:42, 18.09.2007 от Артем(avk) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
а на эм писят два ту сказали надо  :bm: (хотя мож чего и путаю, давно дело было) Но ценник в 12000 я запомнил харашо  :--)
« Последнее редактирование: 16:17:52, 18.09.2007 от solver2005 »
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
у человека МПисят на 34...
может на 39 банально не сняв головы  валы не вытащить... ХЗ
Вот у Миши на М30 такая херь и была... банально не вытащить ось карамысел вроде было
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
у меня м-50! чтобы поменять гидрики башку спимать не надо(узнавал сегодня)! Но на сервисе сказали, что по одному менять нет смысла надо менять все 6. А 6 накладно покупать. Всё вместе с работой порядка 22000. ПРИСАДКИ ДЕШЕВЛЕ!!!!! Просто хочется узнать реально ли воспользоваться присадками не загадив двигаттель???

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
как это 6 ? 24 штуки вообще то

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
у меня м-50! чтобы поменять гидрики башку спимать не надо(узнавал сегодня)! Но на сервисе сказали, что по одному менять нет смысла надо менять все 6. А 6 накладно покупать. Всё вместе с работой порядка 22000. ПРИСАДКИ ДЕШЕВЛЕ!!!!! Просто хочется узнать реально ли воспользоваться присадками не загадив двигаттель???
Присадки тебе помогут только в случае отложений на самих гидриках и постелях мешающих им нормально функционировать. Но! вполне возможно, что после такого промывания. стук в двигателе только усилится (зазоры между гидрокомпенсаторами и постелью увеличатся ведь демпфером и компенсатором зазоров те-же отложения служат). И двигатель застучит сильнее в целом... У меня был как раз такой эффект.
Лучше перед продажей. Поезди на присадке. А затем залей масло погуще. Несовсем честно. Но решать тебе...
P.S. Менять надо действительно все гидрики ( в m50-24 шт.), по стоимости примерно 11000р. с работой.
« Последнее редактирование: 20:28:46, 18.09.2007 от Psixolog »
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
rusel
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
спасибо всем!!!  присадки лить не буду, чтобы хуже не стало, а при продаже 10 тыс. скину, буду брать е-39 попрошу чтоб показывали холодным, ведь насколько я понимаю там тоже может быть такая проблема. А за цифру 6 сори, просто писал на автомате и тупанул.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
спасибо всем!!!  присадки лить не буду, чтобы хуже не стало, а при продаже 10 тыс. скину, буду брать е-39 попрошу чтоб показывали холодным, ведь насколько я понимаю там тоже может быть такая проблема. А за цифру 6 сори, просто писал на автомате и тупанул.
Если стук на холодном движке, а на горячем нет, то старайся показывать машину нагретой. Это как бы нехорошо, но больше шансов продать. Можешь просто скинуть 10-ку сказав, что гидрики начали подходить, но типа так можно кататься довольно долго (самое главное, ты не соврешь ни разу. Гидрики стоит менять только когда на горячем движке слышен отчетливый периодический стрекот)
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:34 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
Вчера в 19:39:50 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
Вчера в 10:41:37 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...
11:28:46, 04.05.2024 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00072 сек. для 152 782 байт (показать)
Запросов в БД: 49.

[Показать запросы]