BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблема с блоком 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблема с блоком  (Ответов 9, Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smith89

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Илья
  • Город: Томск
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Всем привет! Прощу совета в сложном для меня вопросе! Авто E39 `98 M52B28 АКПП. Все началось с того, начал уходить антифриз, затем газы в систему охлаждения и антифриз пошел из под ГБЦ в районе 5 цилиндра. При снятии головки обнаружил что болт ГБЦ между 5 и 6 цилиндрами (там и текло) практически не затянут, а как позже выяснил резьба там сорвана. Но самое страшное впереди. Блок загильзован, а между гильзами 5 и 6 цилиндров трещина. Гильзы не повреждены. Искал другой блок, но безрезультатно. Решил попробовать собрать старый блок. Головку шлифанул на плоскости, прокладку взял утолщенную. Хотелось бы услышать ваше мнение, чем грозит если оставить все как есть?
« Последнее редактирование: 17:12:49, 08.04.2011 от smith89 »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
мое мнение такое. как я понял рубашка охлаждения не задета. значит надо заварить в этом месте блок, шлифануть плоскость и впринципе должно помочь..., ну или замена блока... как то так,
 да, и еще. прверяй все резьбы, где есть сомнения ставь ввертыши. болтыкрепления головки соответственно новые тоже ставятся.
« Последнее редактирование: 02:42:49, 09.04.2011 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн smith89

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Илья
  • Город: Томск
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Никакие каналы не задеты, это точно.

Оффлайн smith89

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Илья
  • Город: Томск
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Есть у кого опыт замены M52 на M52TU?

Оффлайн slesar

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 251
  • Имя: Влад
  • Город: Краснотурьинск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Мое мнение найти блок М52 вообще не проблема. Проблема может возникнуть только в том, что он может проситься на гильзовку. Знаю на англичанки шли блоки с заводскими гильзами. Теперь по существу. Блок не правильно загильзовали, мало осталось металла вот он и лопнул. Можно конечно заварить, но при сварке возникают напряжения в металле и он в тонком месте обязательно опять лопнет. Если оставить так как есть, то велика вероятность что гильзы без натяга в скором времени упрутся в колено, со всеми вытекающими последствиями. Так, что одна дорога-искать нормальный блок, тем более сейчас не надо париться с документами. :bj:

Оффлайн devbean

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Артём
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Я думаю заварить можно и отшлифовать но нужно тогда как то углубиться в трещину, иначе при шлифовке вся сварка слезит а если углубиться то зацепление у неё лучше будет! Но оставлять так нельзя, трещина может пойти дальше не известно в каком направлении! А углубиться можно на фрезерном станке!т.е. сделать прорезь и заварить

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
толку нет. замена.

блок М52 и М52ТУ разные.
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн smith89

  • Новичек
  • Сообщений: 15
  • Имя: Илья
  • Город: Томск
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Решил менять движок с M52 на M52TU, подключать один ванос не буду, получится что он будет работать как однованусовый. Посмотрим что получится...

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
подключать один ванос не буду, получится что он будет работать как однованусовый
проще с новым мотором сменить мозги сразу. ИМХО как вы думаете так у вас не получится, как вы сами себе видите отключение одного ваноса? как он управляться будет и прочие моменты?
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Решил менять движок с M52 на M52TU, подключать один ванос не буду, получится что он будет работать как однованусовый. Посмотрим что получится...
не прокатит сей девайс. меняй с мозгами иначе гемор наживешь себе
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00092 сек. для 152 970 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]