BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44  (Ответов 6, Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн E53Dima

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Сумы
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2005
Добрый вечер уважаемые форумчане, вот общие проблемы в очередной раз являются поводом помогать друг другу. ))
В общем из-за гуляющего зажигания в результате растянутых цепков было принято решение заодно поменять колпачки, кольца, все почистить помыть (пробег 260 т. первый хозяин). Все делалось грамотно, ставилось на те же места. Вальвтроник снимался в сборе и не перебирался. Собрали все назад - не работает правая голова (1-4) - ломали голову, нашли причину - электромагнитные клапана, поменяли все ок. Но когда ехали на диагностику на левой голове (5-8) то при обгоне был слышен щелчек в области движка после чего вообще стало работать только 3 цилиндра. В общем поменяли соленоиды, все ошибки пропали и осталась одна единственная "пропуск зажигания в 5й цилиндре". Катушки меняли, свечи меняли, контакты чистили - нифига. Но что самое интересное на холодную работают все цилиндры и потом звук такой "бух" и все.. вырубается 5 цилиндр. Может машина постоять 20 минут, заводишь минуту работает ровно и снова такой звук "бух" и все.. 7 цилиндров. Меряем компрессию, при старте 12, на работающем сначала 12 а потом падает до 0 постепенно. Выключаем вальвтроник - компрессия ровная, включаем - 12 и падает до 0 (и только на 5м цилиндре). Тряпок в коллекторе не забывали, что может быть? какие идеи? Диагностик еще сказал что слабое наполнение цилиндра, форсунка вроде бы клацает.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Как вариант, если уж виноват в компрессии вальветроник (хотя не могу представить каким образом), то просто сдернуть разъемы с обоих моторчиков и покататься на дросселе, посмотреть, все ли цилиндры работают...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн E53Dima

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Сумы
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2005
Ну вот чисто моя идея - лопнула торсионная пружина, на которую начинает давить вал, чтобы открывать больше клапан. Соответственно в тот момент когда вальватроник включается, то во всех цилиндра все ок, торсионка работает и вал контролирует зазоры, а здесь нет, соответственно клапана закрыты, нет воздуха и нет компрессии. Кто-нибудь с лопнувшими торсионными пружинами сталкивался? видел такое?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
я не видел, но всякое бывает... тогда почему компрессии нет в одно цилиндре, а не во всем ряду?
так снимите разъемы с моторчиков вальветроника, тогда мотор будет работать на дросселе и посмотреть что будет...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
тут по любому клапанный механизм виноват а скорее всего привод онного, там скорее всего какое нибудь промежуточное звено виновато, имхо лучше вскрыть и посмотреть, кста хороший пробег на моторе тут смотрел видос про н62 б44 такое говно а не мотор,единственное что грамотно сделано это ванос и голова с клапанами. а вальветороник сам думал нах он нужен лучше бы многодроссельный впуск сделали.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн E53Dima

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Сумы
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2005
Всем спасибо за отклик. Причина - выскочила торсионная пружина вальватроника из пазов, поставили назад - все работает как часы.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 152 732 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]