BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ПРОСТУКИВАЮТ ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ НА ГОРЯЧЕМ ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ПРОСТУКИВАЮТ ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ НА ГОРЯЧЕМ ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ  (Ответов 37, Прочитано 6025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
На измену подсадили,а чем грозит?В смысле последствия какие при худшем раскладе,запорю(типун нам всем) движок.Клина словит иль борозды внутри цилиндров,че еще может быть???
Ну...1.прогар прокладки гбц.2.прогар поршней.3.лопаются поршневые кольца.4.лопаются перегородки на поршнях между кольцами...Вот такая "измена",брат...Пока датчики не поменял,езди по-стариковски-не дави на газульку сильно,чтоб не клацало.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Блин Андрюх,я аж пропотел!!! Замерял компрессию во всех в идеале,разница от максимума 0,3_0,7 это ерунда я полагаю.Теперь вопрос,если вышеперечисленные проблемы  имеют место,  поршневая в норме?А на счет ездить,я ее заводить боюсь(((,какой там педаль в полик,она клацает по любому только когда медленно набираешь меньше простукивают,да и компрессию мерил пару месяцев назад,нуна верняк еще раз замерить! Мля не срачка так золотуха!) Вот уж поперло с этим кризисом долбаным(!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Не,ну ты не впадай в панику!А то мне думается,тебе каждую ночь кошмары в виде запоротого движка снятся....Бэховские движки живучие(но не нужно этим злоупотреблять).Просто как можно быстрее устрани неполадку.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Тут по неволе кошмары снится начнут,на движок попасть эт не весело и после 34-ых кузовов движки пошли сопливые это факт!Буду уповать на легкий испуг,а там как повезет!))
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
АНДРЕЙ003, Андрюх,твои слова да Богу в уши,я машину поставил,от греха подальше,буду нахер все датчики и компенсы менять.Одно радует,бабла немерино выложу)))((! :( Слушай мож че подскажешь,есть какие-нибудь компенсаторы кроме оригинала,но чтоб надежность была?
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
при чём тут компенсаторы, если свук детонации?! Детонация, это когда воспламенение происходить раньще и поршень раскачивается и стучит юбкой по стенке циллиндра. Детонация может быь вызвана и нарушением смесеобразования,подсосом воздуха. Проверь клапан разбалансировки, который стоит в задн части впускного коллектора. Обязательно на диагностику и только потом можно делать какие-то выводы.
Такие последствия как прогар и поломка деталей двигателя, которые перечислил Виталий, могут возникнуть если долго ездить с таким дефектом.
Возможет такой эффект как дизелинг, который вызван отложениями масла на днище поршня, которое тлеет и потому вызывает раннее возгорание смеси, но в этом случае - после выключения зажигания двигатель пытается работать, около 1-1.5 сек.
Не паникуй и ни чего не разбирай, а решай вопрос с диагностикой.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Не паникуй и ни чего не разбирай, а решай вопрос с диагностикой.
Какие нафиг компенсаторы?!?!Человек правильно тебе сказал:не кипишуй,ехай на диагностику,там видно будет.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
545irbis, Андрюх,компенсаторы по факту,они в деле.У меня помимо детонации,компенсатор стучит.И сука один же!Вот скажи что бы ты сделал в моем случае,заменил один иль все с одной головы?
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
Парни спасибо за сопереживание!!!)Гадом буду не притронусь,пока диагностику не сделаю)!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
545irbis, Да и еще,Андрюх,клапан разбаллансмровки диагностика видит,иль как-то механически нужно определять?
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
545irbis, Андрюх,компенсаторы по факту,они в деле.У меня помимо детонации,компенсатор стучит.И сука один же!Вот скажи что бы ты сделал в моем случае,заменил один иль все с одной головы?

Локализовал-бы неисправный и заменил-бы максимум на одном цилиндре. Но делай это только после того, как утрясёш главную проблему - детонацию.
Клапан диагностика не поймёт, просто послушай или пощупай рукой, там есть компенсационный выход, вот через него и можно услышать или прощупать подсос воздуха.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
545irbis, Блин,а ежели еще какой стуканет на этой-же стороне,пистолет к виску?))))Иль думаешь на цилинд целиком эт норма т.е.практика?Что касаемо клапана я так понял,что подсоса не должно быть как на холостых,так и под нагрузкой верно?
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Всё правильно понял! И залей хорошее масло - я лью Кастрол 10w60.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн BORT 403

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 516
  • Имя: РАШИД
  • Город: Москва
  • Модель: BMW-540
  • Кузов: Е-39
  • Год выпуска: 1997
545irbis, Масло лью только тобой озвученное,более того,смена каждые7-8 тыс максимум.Спасибо зём!
Большой успех,это огромный опыт,-а огромный опыт,-это тысячи ошибок на нашем пути...!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00084 сек. для 153 012 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]