BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  провалы в динамики 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  провалы в динамики  (Ответов 11, Прочитано 5877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 312

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 98
Всем привет! Вот купил себе недавно свой первый БМВ и уже на мой взгляд есть не большая проблемка, если её конечно можно так назвать.  Значит так , при разгоне первая , вторая , третия передача ( разгон идет супер) , а вот включаю 40-ю так вяло начинает разгонятся.  ОЧень ни хватает для обгона динамики, так и 5-я также вяло.  Что может быть?
520, 98г.  зеленый

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
а вот включаю 40-ю так вяло начинает разгонятся.

после 60 -ой ваще сдохнет  :--) извини вырвалось.. :)

Я на твоём месте попробовал бы промыть топливную, сделать диагностику Ваноса..
Хотя моё мнение что двигатель у 520 все-таки слабоват, и может в твоём случае всё так и должно быть..
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Danila-Ufa

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Данила
  • Город: Уфа
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1991
НА ОБГОНЕ ДЛЯ ДИНАМИКИ ДЕРГАЙ ТРЕТЬЮ И СМЕЛО ДО 5000 ОБОРОТОВ ДЛЯ ДВИЖКА ЛИШНЯЯ ТРЕНИРОВКА, НУ А ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА НА 4-ОЙ ХОРОШО ПРОДОЛЖАЕТ, НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ.  НУ А ЕСЛИ ЧЕСТНО 2,5Л.  192Л. С.  ВОТ ЭТО ПЕСНЯ, В ГОРУ НА СТА КИЛОМЕТРАХ С БЕШЕНОЙ ДИНАМИКОЙ УЛЕТАЕТ.

Оффлайн 312

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 98
Цитата: АЕМ link=topic=5949. msg47620#msg47620 date=1219759678
Цитата: 312 link=topic=5949. msg47602#msg47602 date=1219740433
а вот включаю 40-ю так вяло начинает разгонятся.

после 60 -ой ваще сдохнет  :--) извини вырвалось. .  :)

Я на твоём месте попробовал бы промыть топливную, сделать диагностику Ваноса. . 
Хотя моё мнение что двигатель у 520 все-таки слабоват, и может в твоём случае всё так и должно быть. .
Ошибся я с передачей:-) Конечно 4-я. 
Может быть ты и прав ,  я вообще еще не делал диагностику двигателя, как купил.
А сегодня вот датчики , что то глюкают загораются порой датчики АБС и АSC одновременно и сразу гаснут , происходится все это на малой скорости 10 -20 км/ч и магнитола отключается и включается вместе с ними. . .  Это , что за глюк , ни у кого не было ?
А на счет динамики Данила наверно прав, надо на 3-й передачи разгонять до 4000 -5000 тыс оборотов, тогда точно нормально будет все. 
520, 98г.  зеленый

Оффлайн Danila-Ufa

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Данила
  • Город: Уфа
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1991
Вообще наши двигателя динамично работают где-то после 3000 об. , и потом начинается BMW!!!

Оффлайн Master

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 577
  • Имя: Владимир
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW530i V8 M60 BMW320 М-50
  • Кузов: E34 Е36
  • Год выпуска: 1994 1994
Согласен. М-50,М-52 высокооборотистые моторы и крутящий момент начинается с 3500 об.

Оффлайн 312

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 98
 А я привык с 2000-3000 ездить, думал всегда бензин экономить буду :bv:

А на второй вопрос кто нибудь подскажет
520, 98г.  зеленый

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
По поводу субьективно низкой тяги на малых и средних оборотах.
1) Тебе бы съездить на диагнозу.  Почитать что есть - все же было бы от чего отталкиваться. Вот посмотри http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1849.30.html, там мой пост по ДПРВ. Может узнаешь симтоматику
2) Перепрошивка мозгов на самую послденюю версию от БМВ заметно смещает низшую границу роста крутящего момента с 3500 оборотов до 2500.  Теперь подхват ощутим уже с 2200-2500: подправили работу Ванос на М52TU и M54.
Не знаю, какой у тебя мотор. C октября 98 года уже шли TUшки
« Последнее редактирование: 22:28:57, 28.08.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Jurik

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Jurijs
  • Город: Rezekne
  • Модель: BMW 525 tds
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 08.1997
Привет всем у меня похожая проблема тока на 525 tds. Если кто знает подскажите. Провал не всегда,но бывает и без разницы на какой скорости. То она летит,то как запр!!!!!  525 tds 08. 1997

Оффлайн 312

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 98
По поводу субьективно низкой тяги на малых и средних оборотах.
1) Тебе бы съездить на диагнозу.  Почитать что есть - все же было бы от чего отталкиваться. Вот посмотри http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1849.30.html, там мой пост по ДПРВ. Может узнаешь симтоматику
2) Перепрошивка мозгов на самую послденюю версию от БМВ заметно смещает низшую границу роста крутящего момента с 3500 оборотов до 2500.  Теперь подхват ощутим уже с 2200-2500: подправили работу Ванос на М52TU и M54.

 К диагносту , думаю сьездить на след. недели . ТЫ думаешь этот датчик ДПРВ? http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,1849.30.html  из этих пунктов сходится 1, 2 . А так всегда заводится с первого раза. У меня двигатель М52 . А сколько стоит эта перепрошивка? ( Перепрошивка -это замена датчика , чтоль) ? Сорри , за возможно глупые вопросы. И еще хотелось бы узнать , что такое "Ванос"?
Не знаю, какой у тебя мотор. C октября 98 года уже шли TUшки
« Последнее редактирование: 10:48:06, 29.08.2008 от 312 »
520, 98г.  зеленый

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
По датчику я привел пример, что бы можно было сопоставить. Для получения достоверного результата нужно диагностироватся. По крайней мере картина уже будет заметно яснее.
--------------
Перепрошивка это замена программного обеспечения в блоке управления двигателем на обновленную версию.  Это как на мобилах - производитель постепенно, по мере эксплуатации модели делает улучшения в программе управления телефоном. Ее можно обновлять в сервисах. Так и тут, концерн БМВ регулярно, обновляет прошивки для блоков, улучшающие работу, либо исправляющие какие то известные неприятности.  Перепрошить (заменить, залить новую) прошивку можно у дилера БМВ.  Либо у меня, либо еще у кого, кто умеет это делать без риска убить блок...
--------------
ВАНОС - механическая, либо электронно-механическая система тонкой подстройки фаз газораспределения на двигателях БМВ, с целью повышения КПД и эффективности работы двигателей
« Последнее редактирование: 19:55:50, 29.08.2008 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн 312

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 98
Cпасибо , за инфу.. Сейчас у меня ,вроде все нормализовалось :) Датчики, больше не горят.
А ты где живешь?
520, 98г.  зеленый

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00072 сек. для 153 236 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]