BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Распредвал на m50:взаимозаменяемость или аналоги 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Распредвал на m50:взаимозаменяемость или аналоги  (Ответов 44, Прочитано 13984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
Прошу помощи опытных комрадов!!!
Порылся по теме, но четко понять так и не смог...
Вопрос вот в чем: подходят ли распредвалы от m50 c vanos на m50 без vanos'а?

Ситуация такая:Цокали гидрокомпенасторы после прогрева двигателя, и не просто после прогрева, а когда прогреется и погазуешь.
Поехал диагностику делать...Комп выдал только лямбду, замерили давление - в норме, компрессия - в норме.
Сняли крышку головки блока цилиндров, вычислили гидрики мертвые. Хотели менять, но при снятии распредвалов увидели что на верхнем есть царапины. В сервисе их назвали задирами.
Кроме как в верхнем распредвале (тот, что пластиковой крышкой закрывается) больше криминала нет. Ванны или ванная распредов в полном порядке, и второй, нижний тоже в порядке.
Отсюда встал первый вопрос:
1. Верхния распредвал, он же впускной?
2. Подходят ли на m50b25 без ваноса другие распредвалы?

По elcats + exist мой распредвалы идут такие:
BMW    11 31 1 718 885      Распредвал впускных клапанов   18 610,10р.
Ajusa    93031300      Вал распределительный      21 072,21р.
Аналогов нет
Порывшись нашел только одно упоминание что у m50 и m50 vanos впускные распредвалы разные, больше подтверждения не нашел...
Посмотрев аналоги, нашел
BMW    11 31 1 735 895      Распредвал впускных клапанов   18 619,73р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi    01582       Вал распределительный          6 806,79р.   
SWAG    20 90 1582      Вал распределительный       7 841,56р.   
Ruville    215003      Вал распределительный          8 215,51р.   
Bauer    CP10625      Распредвал         14 134,34р.   
Ajusa    93029400      Вал распределительный      15 583,86р.

BMW    11 31 1 738 371      Распредвал выпускных клапанов   18 584,40р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febi    01585       Вал распределительный          5 921,09р.   
SWAG    20 90 1585      Вал распределительный       5 999,15р.   
Ruville    215004      Вал распределительный          11 035,18р.   
Bauer    CP10629      Распредвал         13 595,60р.   
Ajusa    93029500      Вал распределительный      15 647,14р.

В описании они вроде бы подходят, но все равно непонятно...

Помогите пожалуйста!!!

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
разные они из-за ваноса.хотя впендюрить можно что угодно только нафиг такой колхоз.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
Предводитель,

Ясно...я уже вроде больше начал врубаться в тему...

Может там в закромах родины есть сие чудо?
А то попадалово, на ваносные дешево можно купить...На м20 тоже дешево...
А безваносные м50 18тр оригинал... :(

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Выложи снимки задиров, но я уверен на 99%, что проблема не в них, тем более, что постели валов целые.
Очень смахивает на безграмотную диагностику. :bm:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
Выложи снимки задиров, но я уверен на 99%, что проблема не в них, тем более, что постели валов целые.
Очень смахивает на безграмотную диагностику. :bm:

Ссори, но двигатель собран, не было чем фотать...
Но мне показали...это были царапины, именно в том месте, где они скрыты этими "скобами", которые называют постелью...Я царапины видел...И видел второй распред, там было нормально...и Постели видел, тоже нормальные...
Просто все тоже удивлялись и плечами жали, как так, тут задиры, а постель нормальная...В общем почему так, никто сказать не мог...
Я вот думаю может забить на распредвал...Сильно криминально, если там несколько царапин?
Просто заменить гидрики, да и ездить дальше...
Или я не прав?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Или я не прав?
Прав. :tea:
Только сначала проверь всё, замеряй давление масла, промой двигатель профессиональной промывкой.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
Или я не прав?
Прав. :tea:
Только сначала проверь всё, замеряй давление масла, промой двигатель профессиональной промывкой.


Я не сторонник промывки двигателя...Религия не позволяет...пусть лучше Shell Helix Ultra 5w40 это сделает...Просто есть один двигатель, где при использовании этого масла долгое время, он до сих пор работает как надо...Я теперь типа адепт этого масла...Ну это так, лирика...У каждого своя Олейна...
Вообщем приехал я туда с проблемами:
1.Цокают компенсаторы.
2.Потряхивает на холостых. Обороты держатся нормально, но есть такая вибрация, двиг как будто в сторону от нужной амплитуды пошвыривает.
3.После долгого простоя заводится не с первого раза. с 4 где то так...Сам грешу пока на ДПКВ

Что было сделано:
1.Комп диагностика. Выявила только ошибку лямбды.
2.Проверка давления масла. Показало что в норме, от 0,5 до 4, в зависимости от нажатия на педаль газа (по данным могу ошибаться чуток, пишу на память)
3.Проверка компрессии, выдало 15 (или 14, блин, память) во всех цилиндрах. Там аж удивились стой хорошей компрессии (пробег 230 тыр)
4.Чистка форсунок. Почистили Винсом...Трясти стало меньше, но трясет.Машина поехала куда веселее...
5.Снятие крышки. Сняли без меня...Я потом приехал...Показали верхний распред, и эти задиры показали, показали постель. Показали гидрики мертвые. Я сам на них понажимал...Продавились...Мертвые...
Хотели их поменять, у них было 8 от м52. Я им говорил до этого что не подойдут, они говорили спец программа показывает что одинаковые...Я сказал что гонит их спец прога, но раз уж снимаете, давайте попробуем...Ну плюс дурное желание сэкономить, себя ж не дисциплинируешь...
Ну не подошли, по размеру не те...
Собрали все при мне...Завели, работает лучше прежнего, не цокает, до первой прогазовки...Сразу начали цокать...Двиг получше стал работать, мягче, едет резвее намного.
Но цоканье осталось, подергивает на холостых.

Абзац про завод после долгого простоя.
После словесного наезда на машину, на след раз, после долгого простоя, завелась с третьего раза. Первые два, там вообще не схватывалось даже...Я так понял из-за сигналки, включил, выключил, сразу же завелась с первого раза.
В пред разы надо было как бы крутануть, был щелчок и тишина. А тут вообще ключ с зажигания не поварачивался,как будто секретка, после вкл/выкл сигналки, завелась с первого раза.

Много написал...
Вообщем ездил на диагностику двигателя, а не на ремонт. В итоге вышла глубокая диагностика. Со снятием крышки и распредвалов.
Да данный момент две главные проблемы остаются:
1. Цоканье гидриков.
Отсюда вопрос, менять ли распред?
Так ли страшны эти царапины? Хотя их там немного.
2.Трясется от гидриков, лямбды или ДПКВ?
А то на диагностике мысль выдал такую, что сначала нужно решить проблему гидриков. Потом уже копать на дерганье, вдруг пройдет.
Лямбду не смотрели, есть ли она или нет, незнаю...Посему на влияение ее на дерганье не проверяли...
Вроде все...
Какие мысли?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
3.После долгого простоя заводится не с первого раза. с 4 где то так...Сам грешу пока на ДПКВ
Можно проверить насос на производительность.
Показало что в норме, от 0,5 до 4, в зависимости от нажатия на педаль газа
0.5 на холостых - оч мало.
Отсюда вопрос, менять ли распред?
Нет, не менять.
2.Трясется от гидриков, лямбды или ДПКВ?
Неравномерная работа дВС(жёсткая) может быть по многим причинам и гидрокомпенсаторов в том числе.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. Цоканье гидриков. Отсюда вопрос, менять ли распред?

Распред, если его пастели в должном состоянии, в цокалке компенсаторов виновным быть не может хоть ты репни. А если пастелям пришел пинцет, то и замена распреда не поможет.

2.Трясется от гидриков, лямбды или ДПКВ?

или от первого 80% или от третьего 20%

П.С. Цоканье, дергалка на холостых, плохой запуск... всему этому могут угодить одни компенсаторы, особенно если их износ слишком неравномерный. Например кто то когда то менял пару тройку штук вместо всех - такой "тупор" часто чудит народ. Могут и свечку одну поменять, и форсунку....   ^^

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Появившаяся по мере эксплуатации тряска мотора может говорить только об одном - в каком то цилиндре, или нескольких цилиндрах, сгорание явно не равное с остальными.

Причинами этому могут быть:
1. Неравный впрыск - то есть форсунки и напряжение импульса на форсунках
2. Неравный поджиг -то есть свечи или катушки
3. Неравная компрессия - то есть поршневая
4. Неравное газораспределение - то есть гидрики.

Всё перечисленное быстро и легко проверяется, поэтому проверяй по очереди, и будет тебе счастье.
И никакой высокой алгебры тут нет  :bj:

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
вечером приду с работы скину инфу как из м50 сделать м50в30
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
1. Цоканье гидриков. Отсюда вопрос, менять ли распред?

Распред, если его пастели в должном состоянии, в цокалке компенсаторов виновным быть не может хоть ты репни. А если пастелям пришел пинцет, то и замена распреда не поможет.

2.Трясется от гидриков, лямбды или ДПКВ?

или от первого 80% или от третьего 20%

П.С. Цоканье, дергалка на холостых, плохой запуск... всему этому могут угодить одни компенсаторы, особенно если их износ слишком неравномерный. Например кто то когда то менял пару тройку штук вместо всех - такой "тупор" часто чудит народ. Могут и свечку одну поменять, и форсунку....   ^^

Что распредвал не является виновным я знаю...Я просто привязал распредвал к проблеме гидриков. Точнее, если меняю гидрики, то на 100% надо менять распредвал, или все таки нет?
Что будет, какие последствия от распредвала с царапинами, целыми постелями и новыми гидриками? Вот в чем вопрос...

Ну насчет дерганья и компенсторов, как раз и хотел уточнить. Тобишь я как бы правильно понял, они не все умерли, а некоторые, и из-за такой неравномерности работы он и трясется...?

Оффлайн trouble

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 077
  • Имя: Антон
  • Город: Северодвинск
  • Модель: 525 (продал)
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 10.1993
  • BMW e31 b12 5.7 alpina коплю)))
20 ЛЕТ МЫ РАЗВОРОВЫВАЛИ СТРАНУ И НЕ ОБРАЩАЛИ НА ТЕБЯ ВНИМАНИЯ
МЫ НЕ НАУЧИЛИ ТЕБЯ НИКАКОМУ ПОЛЕЗНОМУ ДЕЛУ, ТОЛЬКО ВОРОВСТВУ

МЫ ПРИУЧИЛИ ТЕБЯ ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - ПИТЬ, КУРИТЬ, КОЛОТЬСЯ, ТРАХАТЬСЯ

20 ЛЕТ МЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО СЕМЬИ, ДЕТЕЙ

20 ЛЕТ МЫ ВНУШАЛИ ТЕБЕ, ЧТО ДЕНЬГИ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ЖИЗНИ

20 ЛЕТ МЫ РЕШАЛИ ВСЕ ЗА ТЕБЯ - НАЗНАЧАЛИ ПРЕЕМНИКОВ, ПОДТАСОВЫВАЛИ ВЫБОРЫ

20 ЛЕТ МЫ ВРАЛИ ТЕБЕ, ЧТО РОССИЯ ВОЗРОЖДАЕТСЯ И НАШЕ БУДУЩЕЕ БЕЗОБЛАЧНО

НО ВОТ СЛУЧИЛСЯ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ПОТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ ИССЯК И НАМ СТАЛО СТРАШНО

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ ОМОНУ ЧТОБЫ ОН ЗАЩИЩАЛ НАС ОТ ТЕБЯ

СТРАШНО, ЧТО НАМ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ СУДЬЯМ ЧТОБЫ ОНИ ЗАСУЖИВАЛИ ТЕБЯ

ПОЭТОМУ МЫ ХОТИМ ОБМАНУТЬ ТЕБЯ ЕЩЕ РАЗ: ТВОИ ВРАГИ - ЭТО ТАМ, ДАЛЕКО

А МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ, ДРУЗЬЯ...

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91
Появившаяся по мере эксплуатации тряска мотора может говорить только об одном - в каком то цилиндре, или нескольких цилиндрах, сгорание явно не равное с остальными.

Причинами этому могут быть:
1. Неравный впрыск - то есть форсунки и напряжение импульса на форсунках
2. Неравный поджиг -то есть свечи или катушки
3. Неравная компрессия - то есть поршневая
4. Неравное газораспределение - то есть гидрики.

Всё перечисленное быстро и легко проверяется, поэтому проверяй по очереди, и будет тебе счастье.
И никакой высокой алгебры тут нет  :bj:

Если внимательно читать что я писал, то:
1.Форсунки почистили.
2.Свечи новые, катушки в порядке. Со старыми и новыми свечами, разницы нет.
3.Компрессию мерили, везде одинаково.
4.Гидрики - да. Отсюда вопрос, неисправные гидрики, от них будет трясти и при цоканьи и без?
А то на холодную то двигатель потряхивает, а гидрики не стучат. Стучат только на прогретом двигателе, и то, когда газу дашь, после этого.
Понятно, цоканье - причина умерших гидриков. А когда они еще не цокают на холодном, но двиг трясется, это все равно влияние умерших, хоть и звука от них нет?

Оффлайн luckyuu

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Паша
  • Город: Улан-Удэ
  • Модель: 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 91

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00098 сек. для 153 003 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]