BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ребус по М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ребус по М50  (Ответов 33, Прочитано 5654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Народ!! люди добрые, бодрые и не очень, нужна ваша консультация.
С самого начала описыват ьпроблему небуду, в соседне теме писалась поэтому напишу смысл:
на холодную машинка заводится отлично, на горячую если машина постоит после езды минут 30, то заводится раза с 4-5, тупо крутит но даже не схватывает, на 4 раз схватит, на 5 уже уверенно заведется.
Грешу на свечи с катушками, ибо их заливало маслом (полностью были залиты свечи и колпачки на катушках)
И очень сильно грешу на бензонасос, ибо гудит как паровоз, и к тому же когда пытаюсь на "немного остывшую" завестись, насоса не слышно, крутану раза 4 услышу как загудит, тогда заводится! Что за нафиг? Может ли температурный режим двигателя влиять на бензонасос? Или проблема в другом месте?
Перед этой проблемой поменялся расходомер и залило маслом свечи, поэтому гложат сомнения..... может расходомер дурить?
Ваще мозг сломал :ss:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
когда пытаюсь на "немного остывшую" завестись, насоса не слышно, крутану раза 4 услышу как загудит, тогда заводится! Что за нафиг?

Это не нафиг, это так задумано. На самом деле его не слышно потому что перед стартом он по началу не прокачивает, а только во время самого старта, потому и не слышишь из за жужжания.

Перед этой проблемой поменялся расходомер и залило маслом свечи, поэтому гложат сомнения..... может расходомер дурить?

Может, но маловероятно. В идеале диагностика, или если нет таковой значит попробуй его просто отключить и пробовать без него. Если глюк уйдёт значит он есть. Но это в общем, а вообще повторюсь - вряд ли.

на холодную машинка заводится отлично, на горячую если машина постоит после езды минут 30, то заводится раза с 4-5, тупо крутит но даже не схватывает, на 4 раз схватит, на 5 уже уверенно заведется.

Перво наперво должно быть проверено давление бензина на рейке и состояние форсунок.
Если это всё в ажуре, меняешь датчик температуры ОЖ который работает на впрыск (не на приборку) и 80% что будет тебе счастье.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Это не нафиг, это так задумано. На самом деле его не слышно потому что перед стартом он по началу не прокачивает, а только во время самого старта
ну я про старт и имею ввиду, он у меня сильно гудит и его отчетливо слышно когда качает, вот когда машина не заводится то я насос не слышу.
Может, но маловероятно. В идеале диагностика, или если нет таковой значит попробуй его просто отключить и пробовать без него. Если глюк уйдёт значит он есть. Но это в общем, а вообще повторюсь - вряд ли.
ну это я быстро смогу проверить, спасибо за совет
Перво наперво должно быть проверено давление бензина на рейке и состояние форсунок.
форсунки я и так собираюсь прочистить, бензонасос скорее всего стоит поменять
меняешь датчик температуры ОЖ который работает на впрыск
а можно вопрос где он стоит территориально ? :))

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Территориально тебе придется напрячься чтоб его увидеть даже если скажу, потому что он чуть глубоковато.
Расположен он на головке мотора под воздушным коллектором ближе к переду двигателя, примерно если смотреть на головку между вторым и третьим каналами коллектора. Там ряд датчиков, тот который тебя интересует имеет СИНЮЮ фишку и ДВА вывода если снять с него разъём. Он стоит ближе к переду мотора. Когда найдешь и выкрутишь отпишись подскажу что делать дальше. Если не будешь уверен, выложи фотку тех датчиков, хотя бы с видом наискосок, я на фотке отмечу где он. Говорю заранее, снимать фишки с датчиков будет неудобно, но вполне возможно, потому руку по началу чуть придется поломать. Но второй раз уже будешь делать легко. Там что его отсоединить сначала надо будет шилом или чем нибудь отковырнуть с фишки скобу.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
INJEKTOR,
благодарю! на выходных полезу....

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
когда будешь выкручивать, за вытекание ОЖ можешь не бояться, её выплеснет максимум грамм 100

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
когда будешь выкручивать, за вытекание ОЖ можешь не бояться
а его как проверять? или уже этот датчик не проверить?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вообще проверяется, но в твоём случае проверить его будет не просто. Проще когда машина плохо заводится на холодную, тогда верность сопротивления датчика проверяется холодным, в твоём случае датчик предположительно даёт ошибку на горячую, а значит и проверка нужна когда он горячий. То есть получается что надо будет к нему подсоединить тестер в режиме омметра, и контролируя показания нагревать его например в кипящей воде. Показания должны уменьшаться. При холодном датчике сопротивление должно исчисляться киллоомами, в диапазоне от 1 до 3 Ком. На горячую, например при 80 град. сопротивление должно снизиться до пределов 200....400 Ом. Датчик дело в том что может врать как на горячую так и на холодную.

ЗЫ: Да и ещё не стоит забывать. Ухудшение запуска на горячую может быть так же от возникновения неучтённого подсоса воздуха, например от расширения где то чего то на входе. То есть надо наверняка проверить такую вероятность, разумеется на горячий мотор когда глюк активен. Лучше всего это делать брызгая аэрозолем для чистки карбюраторов на вероятные места. Когда попадешь на щель подсоса, обороты мотора подымутся.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
на горячую во время работы стартера насос с первого раза НЕ качает, машина даже не схватывает. Раза 4 крутанешь тогда слышу как включается насос и машина начинает заводиться....

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на горячую во время работы стартера насос с первого раза НЕ качает, машина даже не схватывает.

по этому вопросу я уже говорил тебе достаточно информации, в частности и то чтоб ты проверил давление на рейке, ты это сделал ?
Если да давай результат, если нет так чего мы ходим по кругу ? Иди меряй, и проследи как оно себя ведет в случае который ты излагаешь.
На пальцах без результатов гадать сложно, и главное бесполезно.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
INJEKTOR,
как проверю то сразу выложу данные.
Просто думается если бензонасос каким-то образом на горячую обрубается по питанию, то давления там наблюдаться небудет ^^

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
на данном этапе ты меньше думай больше дела сделай

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
ребята, ненадо пинать меня ногами но я сегондя малость офигел.
Весь день катался, все родные косяки на месте, разве что почему то сегодня на горячую норма заводилась, ну списал это на "машина настроения" хочу работаю, хочу не работаю. Все было хорошо, ничто не предвещало беды, помыл ее, машинка улыбнулась мне и мы поехали в один живописный уголок фотографироваться. Короче прекращаю лирику и ближе к сути:
на месте все ок, ну есть немного неравномерная работа двигла но пока не поменяю свечки не буду обращать на это внимание. Обороты на месте крутит хоть до отсечки (до отсечки не крутил!!!) только начинаю ехать, раскручиваю до 2500-3000 тысяч, ВСЁ! машину как будто сзади арканом начинают цеплять и тянут назад, вместо того чтобы разгоняться она тормозит...и такое ощущение что вот щас заглохнет нафиг. Я малость прифигел, рулю к обочине, обороты упали до ноль целых ноль десятых, машинку поколбасило и заглохла. Завожусь, все работает, обороты раскручиваются норма, начинаю ехать и такая же байда, разве что не глохнет! На мой вопрос "что за фигня!" машина промолчала. Скидываю расходомер, машинка тут же среагировала (значит ДМРВ работает) проезжаю со снятым ДМРВ, такая же фигня!
Завтра с утра пойду выкручивать вечки и смотреть их, заодно визуально осмотрю колпачки на предмет трещин.
Про гудящий бенз уже писал. Предположения про нерабочий регулятор уже звучали, что еще может быть? или это всего лишь продолжение моих старых болячек?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Скидываю расходомер.... проезжаю со снятым ДМРВ, такая же фигня!

Это уже говорит что ДМРВ не при чем. А то что ты изложил больно показывает или на бензонасос или на клапан давления. Насос скорее всего, особенно учитывая то как ты характеризовал его работу выше. Да, при условии что его релюха проводка в норме - маловероятно но это так же могет дать знать, но это потом.

И опять таки, и то что жаловался выше, и то что сейчас, всё это поймается при проверках которые выше говорил тебе сделать. И думается мне что всем этим случаям причина одна.

Делай уже что нибудь да давай результаты.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Как нибудь доедь до магазина, прикупи всё необходимое, и сооруди себе такое вот приспособление. Именно им тебе надо замерять давление бензина на рейке, и проследить как оно себя поведет во время глюка, то есть покататься с этой приспособой под капотом, разумеется надежно хомутами зажав все шланги на входе и на выходе. На выходе обычный бензостойкий шланг. Когда глюк себя проявит открой капот и посмотри на показания манометра. Если увидишь что давление упало, значит уже поймал. Но для полной ясности перекрой кран, включи бензонасос, и посмотри будет ли он "давить". При перекрытом кране, хороший насос должен быстро и легко нагнать давление как минимум до 7....11 Бар. (тут же выключай). Если насос давить будет, и будет хорошо, значит это клапан давления 100%. Если же при перекрытом кране насос давить не будет, или будет слабое давление - еле еле до 4...5 Бар. значит его на мусор. При проверке насос можно заставить работать двумя способами. Первый это просто крутить стартером наблюдая через окно за прибором, второй - вытянуть реле бензонасоса (под капотом черная коробка возле правой стойки), и вместо его контактов вставить перемычку.
« Последнее редактирование: 23:19:44, 14.05.2010 от INJEKTOR »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00084 сек. для 153 102 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]