BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ребус по М50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ребус по М50  (Ответов 33, Прочитано 5655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Да, при условии что его релюха проводка в норме - маловероятно но это так же могет дать знать, но это потом.
вот кстати о птичках! его реле где находится?
И опять таки, и то что жаловался выше, и то что сейчас, всё это поймается при проверках которые выше говорил тебе сделать. И думается мне что всем этим случаям причина одна.
у меня такое же ощущение. Сегодня выкрутил свечи, нагар практически хороший, ну может чуток по темнее чем хотелось бы, визуальных повреждений на колпачках не обнаружил.
Жду зарплату и еду на диагностику вычислять давление в системе
INJEKTOR,
спасибо тебе огромное! как скатаюсь на диагностику, то сразу отпишусь о результатах

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Да, при условии что его релюха проводка в норме - маловероятно но это так же могет дать знать, но это потом.
вот кстати о птичках! его реле где находится?

чти внимательней

реле бензонасоса (под капотом черная коробка возле правой стойки)

хотя если не уверен то лучше не лезь, насос можно включить и крутя стартером мотор, о чем так же тебе излагал.

Жду зарплату и еду на диагностику вычислять давление в системе

Началось.. то выходных ждали, теперь уже зарплату....  А без диагностики давление сам не замеряешь ? Давление в колесах мерить умеешь ведь ? А здесь то же самое, а приспособа которую тебе нарисовал стоит на порядки дешевле чем услуга диагностики, которую тебе ещё и ждать надо. И потом, повторяюсь, глюк не постоянный, и тебе надо его ловить во время активности ! А по приезду на диагностику этого может и не быть, то есть давление будет в норме, и ты уедешь с уверенностью что насос рабочий.

П.С. При желании эта проблема устраняется простыми движениями максимум за час, сложной алгебры тут нет, как нет за что и платить   :bj:

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
INJEKTOR,
бензонасос я буду менять это 100% ибо он гудит!
Завтра буду разбирать и смотреть его, там говорят какую то сеточку может забить

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Завтра буду разбирать и смотреть его, там говорят какую то сеточку может забить

А ты что кашпировский чтоб смотреть на него ? Он от этого исправнее не станет. Тебе его не смотреть а выбрасывать вместе с сеточкой, которая ВСЕГДА продается в комплекте с новым насосом.

П.С.Судя из всего я так понял машину сам делать ты боишься. Подкапотное тебя здорово пугает

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
А ты что кашпировский чтоб смотреть на него ? Он от этого исправнее не станет. Тебе его не смотреть а выбрасывать вместе с сеточкой, которая ВСЕГДА продается в комплекте с новым насосом
хочу почистить сеточку, может хоть немного получше будет, ибо насос заказывать это неделя минимум а ездить нужно!
П.С.Судя из всего я так понял машину сам делать ты боишься. Подкапотное тебя здорово пугает
да чего она меня запугало то? Просто привык сначала искать проблему "снаружи" Во внутрь залезть никогда не поздно

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
ну собсно, снял вчера бензонасос, в руках покрутил, сеточку почистил, поставил обратно, гудение ушло, задыхаться перестала, пока что все норма.... :)
топливный фильтр все равно заказал, надо поменять.
Остается один открытый вопрос! Почему не сразу падают обороты двигателя? Опустятся до 1000-1100, постоят пару секунд и только потом начинают плавно опускаться до холостых!? датчик какой то? коленвала или распредвала? или может дроссельной заслонки?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Почему не сразу падают обороты двигателя? Опустятся до 1000-1100, постоят пару секунд и только потом начинают плавно опускаться до холостых!? датчик какой то? коленвала или распредвала? или может дроссельной заслонки?
Промой дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и расходомер воздуха очистителем карбюратора - должно помочь.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
до замены расходомера была такая же проблема! ДЗ с виду впорядке но раз уж советуешь то почищу, и до регулятора надо как то добраться

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
с заводкой вопрос решил, дурил бензонасос, а вот с оборотами пока не получается
ДЗ промыл, регулятор ХХ промывал.
Может стоит поменять регулятор ХХ?
а может из-за датчика распредвала или коленвала такая беда быть?
есть предположение что где то идет лишний подсос воздуха, ибо когда машина стоит то такой проблемы не наблюдается

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Перед проблемным запуском, на горячую:
1. Включи зажигание, но не включай стартер.
2. Подай на 23(22)КРАФТШТОФПОМП) предохранитель, питание и подержи несколько(5-10) секунд(услышишь характерное шипение топлива в рампе) и только после этого запускай двигатель
Если запуск станет лучше:
1. Вешаешь на топливную рампу манометр, прогреваешь ДВС, затем глушиш(эмитируешь неисправность) и ведёш протокол замера топлива - упадёт оно или нет и если падает, то с какого времени начинает и за какое время упадёт совсем. (лучше с шагом минут в 5-7)
2. После падения давления нужно определиться, что его не держит - причин 3.
а. Регулитор давления, проверяется следующим образом(пержать шланг после регулятора)
б. Клапан в насосе, проверяется так же.(пержимается шланг до топл рампы)
в. топливные форсунки(если регулятор и клапан в насосе исправны, значит форсунки)
Ещё как вариант - зависает, на щётках, т. насос. Проверить просто - крутить стартером и проверить питание на т. насосе и одновременно подачу.
Уффф, много написал, но это один из этапов, иди методом исключения. Сценариев много, но я начал-бы с этого.
Пока набирал увидел, что фактически повторил Виатия, но ты не написал о результатах.
Успехов тебе,Вячеслав.! :tea:
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
спасибо конечно огромное за такой детальный ликбез, но эти все манипуляции уже были выполнены и я написал что проблема с заводкой решена, проблема с оборотами осталась не решенной еще :(

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
подсос чательно поищи

Давление бензина на рейке какое ? Сколько замерялось ?

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
какой подсос? объясни пожалуйста на пальцах :ss:
если честно то не помню уже какое было давление
А может разве из-за давления обороты движка не падать сразу?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
какой подсос? объясни пожалуйста на пальцах

есть предположение что где то идет лишний подсос воздуха

1. Правильное у тебя предположение. Неучтённый подсос.
2. Ещё, на корпусе дросельной заслонки есть винтик, отпусти его полностью чтоб залонка закрывалась на 100%. Сними гофру и сам посмотри, насколько герметично она закрывается. Нет ли малейших щелок между заслонкой и её корпусом.
3. Отсоедини фишку с РХХ и попробуй без него.

Оффлайн bushman

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 289
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Шадринск
  • Модель: bmw 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Ещё, на корпусе дросельной заслонки есть винтик, отпусти его полностью чтоб залонка закрывалась на 100%.
делалось
Сними гофру и сам посмотри, насколько герметично она закрывается. Нет ли малейших щелок между заслонкой и её корпусом.
т.е. снять со стороны расходомера и заглянуть? гофра кстати новая поставлена
Отсоедини фишку с РХХ и попробуй без него
попробую, спасибо за совет
т.е. как я понял подсос искать в этом узле?
а может быть дело в датчике ДЗ?
или все таки раз четко проявляется на ходу то скорее всего подсос?
может ли быть подсос в другом месте?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 153 222 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]